сегодня вообще совсем плохо: открытие ордера 2 секунды, закрытие ордера 3 секунды.
В последнее время вообще очень плохо. Обещали оптимизацию и новые фидеры на Trade5. Ждем, но скальпировать сейчас крайне сложно.
сегодня вообще совсем плохо: открытие ордера 2 секунды, закрытие ордера 3 секунды.
каким образом вас оштрафуют, если это будет абсолютно новый клиент?А если я зарегистрирую новый аккаунт под нового человека то меня не штрафанут?
так вот я специально и оставляю комменты, чтобы оптимизировали быстрее. в сравнении с другими ДЦ, в которых я работаю, тренд у меня сейчас на последнем месте по качеству исполнения.Обещали оптимизацию и новые фидеры на Trade5.
А если я зарегистрирую новый аккаунт под нового человека то меня не штрафанут?
А если я зарегистрирую новый аккаунт под нового человека то меня не штрафанут?
Я спрашивал, удалить аккаунт никак нельзя как и создать еще один. Рисковать не будуВсе-таки лучше проконсультируйтесь с поддержкой, чтобы потом не было мучительно больно. Мало ли.
Пытался пополнить счет через Интеркассу(LiqPay) выдало сообщение - Превышен суточный лимит (1500 USD) получателя для валюто обменной операции. В поддержке посоветовали написать в Интеркассу. Может кто сталкивался - просто подождать до завтра, когда обновятся лимиты?
Напишите пожалуйста как я могу закрыть старый аккаунт? В поддержке сказали что нельзя.Создаете новый аккаунт, старый закрываете, вот и все
Иметь 2 или больше аккаунтов категорически запрещено и мы будем принимать меры"Tony1989, а почему нельзя оставить старый аккаунт?
У меня только один. Но я хочу поменять реферера.То есть у Вас их уже два? Ну так торгуйте или инвестируйте со своего. А об последнем забудьте. Оба аккаунта регистрировали с одного компьютера?
У меня только один. Но я хочу поменять реферера.
У меня сейчас другая проблема : Захотел участвовать в акции для автомобилистов от компании. Мне дали добро и я неделю назад оклеил авто и зарегистрировался. Отправил заявку на получение сертификата с бонусом в четверг утром на прошлой недели. По регламенту консультант мне сказал что строк обработки заявки - 3 дня. Я посчитал что мне должен прийти сертификат в понедельник. В понедельник спросил консультанта может что-то не так с заявкой и он ответил что если что не так то мне бы сообщили. Позавчера опять спросил и он ответил что мое письмо с заявкой попало в спам и до вечера они мне начислять бонус - результата ноль. Вчера консультант сказал обязательно придет - как и ожидалось результата ноль. Почему если я по регламенту все делаю точно в строк то с стороны fx-trend просто не выполняют своих прямых обязанностей? Консультант всегда отвечал только до обеда а дальше просто игнорировал мои сообщения. Сегодня с 9 утра находиться онлайн и вовсе не отвечает. Представляю какой будет результат с выплатами Жалко только потраченных денег и времени.
поддержка в конторе конечно деловая и оставляет желать лучшего. это у конторы фишка такая скорее всего.Почему если я по регламенту все делаю точно в строк то с стороны fx-trend просто не выполняют своих прямых обязанностей? Консультант всегда отвечал только до обеда а дальше просто игнорировал мои сообщения. Сегодня с 9 утра находиться онлайн и вовсе не отвечает.
Внимание, в настоящее время, на сайте fx-trend.com ведутся технические работы. Ориентировочное время окончания - 18:00 (GMT +2).
Приносим извинения за временные неудобства.
Последние 30 минут сайт не доступен. То есть у вас уже не самая свежая информация по состоянию счетов.У меня вопрос к представителю компании. Завел позавчера деньги валютным банком, до сих пор их нет на счету. Сколько по времени зачисляется валютный платеж? Сумма не маленькая, начинаю уже нервничать.
Последние 30 минут сайт не доступен. То есть у вас уже не самая свежая информация по состоянию счетов.