Так я и про официальный форум компании и пишу.Есть четкая информация на сайте,форуме официальном
А на сайте пардоньте по поводу этой акции как раз ни слова и не было, так как она была только для "избранных".
Так я и про официальный форум компании и пишу.Есть четкая информация на сайте,форуме официальном
Я привела только факты и сообщения из официального форума, никаких догадок!А не пытаться выставить свои догадки за истину.
По ходу дела, они не планировали вначале списывать этот бонус. А потом взяли и передумали. Ну разве для компании, которая позиционирует себя как солидный брокер, это допустимо? Я бы еще поняла если это был бы какой-нибудь Хайп - там такое часто происходит. Или может так и есть?
добавлено через 2 минуты
Я привела только факты и сообщения из официального форума, никаких догадок!
Ну вы не вникаете, а админ форума Форекс-тренд почему не вникает, тем самым вводя в заблуждение инвесторов. Ведь как было то: написал админ (форума Форекс-тренд) новость, затем сразу же отписался пользователь с детальным разъяснением по пунктах этой новости (причем с утверждением что он все узнал у техподдержки). Что должен сделать админ если что-то не правильно в этих разъяснениях? Поправить и уточнить если что-то не так, а молчание на протяжении нескольких месяцев - это согласие со всем написанным.Я не вникаю в каждое сообщение каждого пользователя на форуме,а уж тем более в то чем он руководствовался когда его писал.
Ну почему же флуд, я смотрю не только я попала на "акцию". Есть и другие акции от этой компании и там тоже много недовольных. И причина кстати та же, меняют правила по ходу.
добавлено через 4 минуты
Например, в офлайн бизнесе кто-нибудь захотел бы иметь финансовые дела с таким партнером, который не держит своего слова и постоянно что-то меняет в условиях сотрудничества?
Ну вы не вникаете, а админ форума Форекс-тренд почему не вникает, тем самым вводя в заблуждение инвесторов. Ведь как было то: написал админ (форума Форекс-тренд) новость, затем сразу же отписался пользователь с детальным разъяснением по пунктах этой новости (причем с утверждением что он все узнал у техподдержки). Что должен сделать админ если что-то не правильно в этих разъяснениях? Поправить и уточнить если что-то не так, а молчание на протяжении нескольких месяцев - это согласие со всем написанным.
Вам повезло, есть куда уходить. А я вот не вижу достойной альтернативы, поэтому и приходится тут сидеть и неплохо зарабатывать .Для себя я выводы сделала. Удачи всем остальным, кто здесь остается.
Например, в офлайн бизнесе кто-нибудь захотел бы иметь финансовые дела с таким партнером, который не держит своего слова и постоянно что-то меняет в условиях сотрудничества?
тут выбор простой: либо смириться с таким положением и зарабатывать, либо не сотрудничать с компанией.
Просто не нужно радоваться и думать что вот халява прикатила..такого не бывает..везде есть свои условия и в том числе у всех бонусов..нужно внимательно изучать условия предоставления и использования этих бонусов,если что-то не ясно выяснять у поддержки...
Жадность батенька всех губит, изучайте внимательно условия, а потом участвуйте в акциях, а то вы (как и многие остальные) видите только свою выгоды в правилах акции.
Интересы реальных вложений клиентов компания всегда учитывает при нововведениях, а вот халявщиков приходится иногда сбрасывать. Не думаю, что компании нужно переживать, что на дармовые деньги не найдется желающих с любыми условиями.