Ну вот все разрешилось.
Ну вот, теперь понятно. Для России телефон конечно тоже нужен
Ну вот все разрешилось.
Так у них же есть филиалы в РФ, а в тех в свою очередь есть контактные телефоны, не пойму, почему поддержка тупит, давали б эти номера и все, и волки сыты и овцы целы..Для России телефон конечно тоже нужен
Подскажите..когда в бонусе лояльности участвуешь в бонусном кабинете где нибудь можно найти остаток срока или до какого числа нельзя выводить.?
Так у них же есть филиалы в РФ, а в тех в свою очередь есть контактные телефоны, не пойму, почему поддержка тупит, давали б эти номера и все, и волки сыты и овцы целы
Так это же не филиалы, а больше частные партнеры, вряд ли они нанимают специалистов техподдержки.
Так это же не филиалы, а больше частные партнеры, вряд ли они нанимают специалистов техподдержки.
поддержу, если вывешивают телефон, то он должен быть актуальным для всех и для РФ и для Европы. брокер ведь не только с Украиной работаетНу вот, теперь понятно. Для России телефон конечно тоже нужен
поддержу, если вывешивают телефон, то он должен быть актуальным для всех и для РФ и для Европы. брокер ведь не только с Украиной работает
Но во всяком случаи никто не отменял "онлайн чат" и просьбы "связаться с Вами по телефону". Менеджер компании всегда готов связаться в удобное для Вас время(естественно, что в рабочее время компании).поддержу, если вывешивают телефон, то он должен быть актуальным для всех и для РФ и для Европы. брокер ведь не только с Украиной работает
не получится. на шестизначный номер звонить из РФ бесполезно. хоть через восьмерку, хоть через девятку.Те кто из РФ, попробуйте набрать этот номер через восьмерку, может получится дозвониться?
Попробуйте так +38 080 080-10-20не получится. на шестизначный номер звонить из РФ бесполезно. хоть через восьмерку, хоть через девятку.
Хм, несколько странно это просто выглядит Вводите , потом выводите и каждое движение описываете на форуме, причем с обвинениями, то в компании все плохо. Как я сказала, у нормальных людей, когда все в порядке с документами- проблем не должно быть, нужно вовремя обратиться в поддержку вот и все- все решиться.Лично у меня никаких проблем с выводом никогда не было, а я не первый год с ними работаю. все решалось без форума ) Как и впрочем у большинства инвесторов )Вношу ясность. Моя цель обратить внимание на технические проблемы компании. Для того, что бы это дело исправили и система работала как следует. От этого выиграют все стороны. К словам нужно добавлять факты - вот вам скрины и видео. Теперь представителям разумно признать, что проблема есть и заняться ее устранением. А тролить просто неуместно и не конструктивно.
Вы же сами цитируете. Анализируйте сначала, причины там написаны
И причем тут "ржавая техничная сторона"? Если дело только в том, что Вы не смогли дозвониться, то это не значит, что у компания плохая поддержка.Ведь существует не только номер телефона. Лично у меня не возникало с ними проблем.Зачислили сегодня. И надеюсь причина не в моих постах. Сотрудничать с ними, из-за ржавой технической стороны проекта, нет никакого желания, по этому сегодня закажу вывод. посмотрим сколько будут выводить.
Анологично тоже жалоб нет, но я никогда не заводила средства чтобы сразу назад их выводитьЛично у меня никаких проблем с выводом никогда не было, а я не первый год с ними работаю. все решалось без форума ) Как и впрочем у большинства инвесторов )
leffchenko, проблема не у ФТ, а у экомпея. А ФТ еще неделю назад дал возможность выводить на банк тем, кто заводил через экомпей.