Не разобрались, деньги пока не получены.так как бывает, что не все реквизиты проходят в платежке...да номер счета виден, фио, адрес...а ни свифта, ни ибана не видно... хотя по счету банка-корреспондента можно выяснить, но это уже тока в банке...
Главное что разобрались.
Нет не вижу, заявка (точнее заявки) были оформлены правильно, после чего я скопировал IBAN (правильный IBAN из заявления - word документа)Ну вот видите, вы ошиблись сами. При оформлении заявки, необходимо отсылать свои данные на почту фин отдела, а если вы заполнили не корректно, то и вывода не следовало ожидать.
Так что на будущее, будьте внимательнее.
и вставил его в данные в аккаунте.
Допустим что случилась непонятная ошибка в буфере обмена, даже если так, для чего нужно было заполнять бланк, где я указал все правильно, свифт, iban и т.д.
И почему работники фин. отдела даже не проверили эти данные ?
А главное, мне не предложили как выйти из данной ситуации. Просто перестали отвечать. Последнее сообщение было отправлено в 16:48
Возможно у фин. отдела просто закончилось время работы.
Так что я просто жду решение данной ситуации и надеюсь как можно быстрее получить выведенные деньги.