• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 445

Viktor Le

Интересующийся
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
0
Реакции
5
Поинты
0.000
так как бывает, что не все реквизиты проходят в платежке...да номер счета виден, фио, адрес...а ни свифта, ни ибана :) не видно... хотя по счету банка-корреспондента можно выяснить, но это уже тока в банке...

Главное что разобрались.
Не разобрались, деньги пока не получены.

Ну вот видите, вы ошиблись сами. При оформлении заявки, необходимо отсылать свои данные на почту фин отдела, а если вы заполнили не корректно, то и вывода не следовало ожидать.
Так что на будущее, будьте внимательнее.
Нет не вижу, заявка (точнее заявки) были оформлены правильно, после чего я скопировал IBAN (правильный IBAN из заявления - word документа)
и вставил его в данные в аккаунте.
Допустим что случилась непонятная ошибка в буфере обмена, даже если так, для чего нужно было заполнять бланк, где я указал все правильно, свифт, iban и т.д.
И почему работники фин. отдела даже не проверили эти данные ?
А главное, мне не предложили как выйти из данной ситуации. Просто перестали отвечать. Последнее сообщение было отправлено в 16:48
Возможно у фин. отдела просто закончилось время работы.
Так что я просто жду решение данной ситуации и надеюсь как можно быстрее получить выведенные деньги.
 

Дише

Любитель
Регистрация
03.08.2014
Сообщения
173
Реакции
449
Поинты
0.000
Ежедневные отчеты вводятся в тестовом режиме до 6 октября.
Национальный банк Украины временно обязал банки ежедневно подавать отчетность по валютным переводам. Об этом говорится в сообщении Нацбанка № 19-201/52198.

Начиная с 24 сентября, банки должны будут подавать отчетность о валютных переводах физлиц за пределы Украины и их поступления в Украину ежедневно.
Ранее такие отчеты предоставлялись ежемесячно до 15 числа после отчетного месяца.

В отчете банки должны будут проинформировать о всех переводах, в том числе и через платежные системы.

Порядок предоставления отчетности вводится до 6 октября в тестовом режиме.

korrespondent.net/business/financial/3421110-nbu-obiazal-banky-otchytyvatsia-o-valuitnykh-perevodakh-klyentov

Как это повлияет на ввод и вывод денег в Украине через платежные системы?
Не нравится мне эта тенденция... (((
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Где записаться?
Слышал на конфе, что кроме собственно карт подключат платежную систему Neteller.
Походу система мало кому известная, раз никто не упоминает.:k-unsure: Но довольно неплохая.
А ведь Neteller будет практически альтернативой для собственных карт, которые выпустит ФТ. Там тоже можно получить карту, тарифы приемлемые, нет ежемесячной платы и т. д. Поэтому, думаю разумно было бы сравнить условия по картам ФТ с картами Neteller, когда все условия озвучат, прежде чем сразу кидаться заказывать карты ФТ.
Как это повлияет на ввод и вывод денег в Украине через платежные системы?
Судя по тому, что написано по ссылке, раньше была отчетность ежемесячная. Теперь станет ежедневная. Ничего страшного в новости нет, или забыли написать.
 
Последнее редактирование:

gnoll

Любитель
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
214
Реакции
186
Поинты
0.000
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, это только у меня такая проблема сейчас - не приходят смс. Оператор МТС (Украина). Уже 3й раз за 15 минут пытаюсь зайти - смс нет...

ПС. А вот, все норм, то чего-то он просто затупил чуток.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
............В любом случае, регламент форекс тренда гласит, что деньги могут выводиться только на счет, с которого они пришли. И зачем мне тогда нужно было заполнять бланк вывода?..........
по моему, вы ошибаетесь!
прибыль можно выводитьна любую платёжку, а вот сам депозит, только туда откуда введён!
и на последней конференции этот вопрос разжЁвывался!
 

lexel

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
282
Реакции
248
Поинты
0.000

Viktor Le

Интересующийся
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
0
Реакции
5
Поинты
0.000
по моему, вы ошибаетесь!
прибыль можно выводитьна любую платёжку, а вот сам депозит, только туда откуда введён!
и на последней конференции этот вопрос разжЁвывался!
Не верно, ознакомьтесь пожалуйста с пунктом 6.2 клиентского договора, часть которого гласит :
"Вывод средств возможен на банковские реквизиты и/или платежные системы, с помощью которых Клиент осуществлял предыдущие зачисления средств".
И это еще не все, изучив детали скриншота, который был прислан фин. отделом, я заметил что у них был вписан swift код, который не был указан в личном кабинете, который я заполнял как раз в БЛАНКЕ, который мне присылали для вывода, в данном бланке все было заполнено правильно.
То есть, часть информации была копирована из личного кабинета, другая часть информации была копирована из выполненного бланка.
Или как это понимать?
Повторюсь еще раз, с момента попытки вывести деньги прошло 13 дней.
Деньги до сих пор не выведены, и после "странного недорозумения" не было предложено вариантов по решению данной проблемы. (Мне даже не сказали получу ли я вообще свои деньги)
Прошу прокомментировать данную ситуацию представителю forex trend, возможно (надеюсь) это будет быстрее чем общение посредством электронной почты.
Интересуют два вопроса, получу ли я деньги, и когда это будет? (Хотя бы приблизительно)
 
Последнее редактирование:

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
прибыль можно выводитьна любую платёжку, а вот сам депозит, только туда откуда введён!

подобный зигзаг терминов с прибылью и депозитом только вводит в заблуждение.

есть два принципиальных правила, которые стоит понять:

1. Выводить можно только на ту ЭПС и на те реквизиты, с которых был ввод.
2. По каждому каналу ввода, с точностью до ЭПС, но не с точностью до реквизитов (например по WM можно заводить с разных кошельков) вывод доступен только в сумме , равной сумме ввода по этому типу, до тех пор пока есть другие каналы (типы ЭПС) по которым сумма ввода больше сумм вывода.

По сути так и получается - депо можно вывести только по каналам ввода , с точностью до суммы, а прибыль по любым , которые использовались ранее.

Просто брокер не будет подсчитывать прибыль у вас или убыток, он знает только сумму пополнений. Использовать термин "выводить прибыль" может запутать новичка, которые заработал свой первый профит на ПАММ и хочет вывести его "любым способом"
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Не верно, ознакомьтесь пожалуйста с пунктом 6.2 клиентского договора, часть которого гласит :
"Вывод средств возможен на банковские реквизиты и/или платежные системы, с помощью которых Клиент осуществлял предыдущие зачисления средств".
И это еще не все, изучив детали скриншота, который был прислан фин. отделом, я заметил что у них был вписан swift код, который не был указан в личном кабинете, который я заполнял как раз в БЛАНКЕ, который мне присылали для вывода, в данном бланке все было заполнено правильно.
То есть, часть информации была копирована из личного кабинета, другая часть информации была копирована из выполненного бланка.
Или как это понимать?
Повторюсь еще раз, с момента попытки вывести деньги прошло 13 дней.
Деньги до сих пор не выведены, и после "странного недорозумения" не было предложено вариантов по решению данной проблемы. (Мне даже не сказали получу ли я вообще свои деньги)
Прошу прокомментировать данную ситуацию представителю forex trend, возможно (надеюсь) это будет быстрее чем общение посредством электронной почты.
Интересуют два вопроса, получу ли я деньги, и когда это будет? (Хотя бы приблизительно)
Прибыль можно выводить любым способом. Но на те реквизиты, с которого было пополнение (об этом и говорится в договоре). Достаточно кинуть на вебмани например 10$ - и туда сможете выводить прибыль.
Но только после того, как "обнулите лимиты" - то-есть выведете тело депо тем способом, как заводили.
Представитель ForexTrend вряд ли будет здесь решать Ваши проблемы - он здесь только новости постит. Вам сюда forum.fx-trend.com/index.php/topic/684-вопросы-по-зачислению-или-выводам-средств/page__st__2680
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
.......По сути так и получается - депо можно вывести только по каналам ввода , с точностью до суммы, а прибыль по любым , которые использовались ранее.........
Прибыль можно выводить любым способом. Но на те реквизиты, с которого было пополнение (об этом и говорится в договоре). Достаточно кинуть на вебмани например 10$ - и туда сможете выводить прибыль.
Но только после того, как "обнулите лимиты" - то-есть выведете тело депо тем способом, как заводили.......
именно это я и имел ввиду.
 
Последнее редактирование:

FxTrend

Любитель
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
55
Реакции
607
Поинты
0.000
По сути вопроса, средства повторно были отправлены в пятницу, думаю, что не позднее вторника средства будут на вашем банковском счёте.
Связаться с вами крайне проблематично, так как контактная информация в ЛК заполнена не верно, как впрочем и реквизиты.
Рекомендую, всегда перед подачей заявки проверять правильность внесения необходимых данных во избежание подобных проблем.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Скажите если я вложил средства через X-change по бонусу лояльности на 6 месяцев.Но при этом мне еженедельно начисляются агентские которые я выводил на OnlyMoney , я их больше снимать не могу? Все лимиты на снятие в ЛК обнулились.
И еще вопрос если я вывожу агентские через x-change , то потом я не смогу через x-change пополниться баланс по лояльному курсу?
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200

Валерий Александров

Интересующийся
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
23
Реакции
5
Поинты
0.000
Есть несколько интересных вопросов:
1) Кто такие Владимир Лозовицкий и Манлай Чжан?
2) Был ли кто нибудь в Новой Зеландии в офисе, чтоб подтвердить его реальное существование?
3) Где хранятся деньги fx-trend на счете в ПриватБанке? А если с ПриватБанком что-то случится?
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Возможные перебои в потоке котировок

Уважаемые клиенты!

В связи с техническими работами у одного из поставщиков ликвидности, возможны перебои в потоке котировок по некоторым парам в понедельник 22 сентября вплоть до 9 часов по времени сервера.
 

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020
Есть несколько интересных вопросов:
1) Кто такие Владимир Лозовицкий и Манлай Чжан?
2) Был ли кто нибудь в Новой Зеландии в офисе, чтоб подтвердить его реальное существование?
3) Где хранятся деньги fx-trend на счете в ПриватБанке? А если с ПриватБанком что-то случится?

Лозовицкий - руководитель партнерского сервиса x-change, второго не знаю. Фото офиса с вывеской есть на сайте, я реально там не был, но думаю, что он есть, ФТ не ММСИСИ и так глупо палится не будет.

Руководство ФТ еще в 2013 году говорило и на конференции подтвердило, что на Украине нет ни серверов, ни банковских счетов. ПриватБанк - украинский банк, значит, там ничего нету. Глупо было бы в этом банке сейчас что-то держать, с учетом ситуации на Украине.
 

Валерий Александров

Интересующийся
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
23
Реакции
5
Поинты
0.000
Лозовицкий - руководитель партнерского сервиса x-change, второго не знаю. Фото офиса с вывеской есть на сайте, я реально там не был, но думаю, что он есть, ФТ не ММСИСИ и так глупо палится не будет.

Руководство ФТ еще в 2013 году говорило и на конференции подтвердило, что на Украине нет ни серверов, ни банковских счетов. ПриватБанк - украинский банк, значит, там ничего нету. Глупо было бы в этом банке сейчас что-то держать, с учетом ситуации на Украине.

Пробил сейчас Level 10, 21 Queen Street, Auckland, 1010, New Zealand оказывается это виртуальный офис, прочитав даже вики не особо понял что оно значит, но выводы всетаки не очень :)
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Пробил сейчас Level 10, 21 Queen Street, Auckland, 1010, New Zealand оказывается это виртуальный офис, прочитав даже вики не особо понял что оно значит, но выводы всетаки не очень :)

Компания даже не скрывает, что административно-управленческий персонал работает в Киеве.

Регистрация бизнеса в Новой Зеландии и территория офиса это не одно и тоже.
 
Сверху Снизу