Nadezhda13
Интересующийся
с ПМ беда какая то видимо у ФТ . deejayyug - хорошо что вам выплатили, я уже начала думать что на прошлой неделе никому не платили на экомпей.
Радует что кроме паники и флуда, есть еще разумные сообщения, не зря читаю. Думаю стоит процитировать еще раз. Спасибо.Много страниц перечитал…
И в основном люди несут чушь конечно... Вставлю пожалуй и я свои "пять копеек", т.к. есть реальный опыт работы в брокерской сфере. И думаю мои подробные пояснения немного прояснят ситуацию.
Для работы по схеме чистого ECN на обязательном перекрытии у поставщиков ликвидности должно быть не менее 60-70% клиентских средств. Т.о. на счетах компании должно оставаться не менее 30% от совокупного капитала клиентов, который как раз и должен уходить на организацию ввода-вывода средств. Именно поэтому, когда нет большого наплыва заявок на вывод, ВСЕ брокеры спокойно справляются с вводом-выводом в регламентные сроки, потому что физически просто отправляют деньги клиентам со своих счетов, не дожидаясь вывода от поставщиков ликвидности. Т.о. любой брокер спокойно в срок до 5 рабочих дней может обработать все без исключения заявки на вывод средств, при условии, что этот самый вывод не превышает 30% от совокупного капитала клиентов... Хотя реально 20%, потому что свободные деньги зачастую спокойно тратятся на рекламу, аренду офисов и зарплаты сотрудников. С этим думаю всем все понятно.
Но у ФТ есть одно огромное НО! Мы не должны забывать о том, что ФТ проводит беспрецедентную акцию "Лояльный курс", на которой компания теряет около 55% ликвидности. (Лично заводился с долларовой карты, мне в кабинет с учетом 6% бонуса зачислили 10600$, а реально у меня с карты списали 6884$). А это значит, что у компании в перекрытии образовывается в моменте огромная дыра, на размер этого бонуса. Из этого следует, что ВСЕ средства которые были заведены по акции компания была ОБЯЗАНА переводить к поставщикам ликвидности, плюс еще забрать не менее 10% из свободных средств. Т.о., из-за этой акции, сложилась ситуация, когда реально у поставщиков ликвидности по моим расчетам находится не менее 90% всех средств клиентов. Отсюда вывод: если клиенты Компания из-за ситуации с Пантеон подали большее количество заявок чем обычно(что и так думаю очевидно), то Компания физически не сможет обработать весь поток клиентских заявок в регламентные сроки, потому что им придется ждать денег от поставщиков ликвидности. И это без вариантов! Потому что большой поток новых инвестиций в сложившейся ситуации ФТ врядли получит.
Отсюда основной вывод: то, что компания увеличивает сроки выплат - это вполне логично и нормально и это уже скорее просчет финансового отдела, который не просчитал возможные риски от проведения такой акции, хотя должен был.
Но есть и еще одно важное НО!!! Если в компании внутри все чисто и нет дыр в бюджете, то компания ДОЛЖНА удовлетворить все клиентские заявки на вывод средств максимум за 15 рабочих дней. Поясню откуда такие сроки и что лично я жду от компании чтобы я был уверен в их порядочности и в дальнейшей успешной работе:
1. Компания должна точно просчитать сколько должно оставаться денег на перекрытии у поставщиков ликвидности, учитывая все текущие заявки на вывод средств, но чтобы при этом компания смогла на 100% перекрыть ВСЕ сделки ВСЕХ трейдеров, чтобы не взять на себя дополнительные риски. На это понадобится ровно следующая неделя, т.к. только к тому времени финотдел точно сможет оценить масштабы "катастрофы" и подать необходимые заявки на вывод средств к поставщикам ликвидности. Т.о. максимум 9 февраля к поставщикам ликвидности должны уйти заявки на вывод необходимых для выплат средств.
2. От поставщиков ликвидности все необходимые средства должны поступить на счета ФТ максимум до 16 февраля. У ФТ есть лицензия, и никаких документов "о происхождении денег" банк у них запрашивать не будет
3. На поступившие деньги компания должна закупить ЭПС и отправить банковские переводы по всем заявкам, а это значит что это еще до 5 рабочих дней до момента начала получения клиентами банковских переводов, и чуть больше для покупки необходимых ЭПС. Т.о. МАКСИМУМ к 23 февраля 2015г. ДОЛЖНЫ быть обработаны ВСЕ без исключения текущие заявки на вывод.
4. В любом случае, на текущий момент на счетах компании должно быть никак не менее 10% всех клиентских средств, поэтому в порядке очереди, но в рамках имеющихся денежных средств на счетах компании, выплаты на корпоративные карты и банковские платежи должны идти в полном объеме и без каких либо задержек(всех, кто будет получать от компании средства, любые суммы, просьба отписывать здесь в ветке с указанием суммы и номера заявки(или в отдельной ветке, если администрация форума таковую по нашей просьбе создаст).
ИТОГО: если ФТ будет с ПН(2 февраля) спокойно и без суеты обрабатывать все без исключения заявки на вывод средств на корпоративные карты и на банк(в рамках имеющихся средств на счетах самой компании), а потом, не позднее 16 февраля 2015г. начнет выплаты по всем остальным заявкам, то сомневаться в добропорядочности компании думаю ни у кого рот не откроется(троли не в счет). Если же с ПН значительных выплат на карты и на банки не будет, то компания 100% что-то недоговаривает и у них 100% есть дыры в бюджете, о которых мы к сожалению не знаем. Тогда ВСЕМ нам останется надеяться только на волю случая... И верить, что компания все же выполнит хотя бы часть своих обязательств...
А на текущий момент остается ждать официальных новостей на сайте ФТ и начала планомерных выплат.
Администрацию форума попросил бы создать отдельную ветку на форуме, в который бы были только выплаты и вообще никакого флуда, чтобы мы могли спокойно наблюдать ситуацию в динамике.
Всем спасибо за внимание! А ФТ удачи! Лично я в вас верю!
Это обычно в ролловер происходило. А вот подобного не припоминаю.Насколько я помню, проблемы с индексами уже бывали подобные
как раз с динамическими, когда замена счетов в индексе была
инфа ваще-то с оф.сайта: http://fx-trend.com/pamm/index/Popular/Не пишите бред, зайдите в терминал и все проверьте, а потом выносите на публику
а как с ними оперативно связаться, не подскажите?Сейчас общался с x-change. Уточнил порядок обработки заявок на вывод, а также новость представителя с данного форума.
http://x-change.in.ua/а как с ними оперативно связаться, не подскажите?
Успокойтесь. 31 января - это суббота. А в субботу фин отдел не работаетУ меня заявки на ПМ от 31.01 еще не проверены. Есть ли какие ограничения на количество заявок в день?
У меня заявки на ПМ от 31.01 еще не проверены. Есть ли какие ограничения на количество заявок в день?
По индексу Popular - неверная котировка. Знают, работают, выясняют причины, обещают починить.
Почему и другие индексы закрылись, купленные одновременно с Popular.