Не особо любитель разводить писанину на форуме, но тут накипело. Ведь при всех заверениях администрации ФТ о принимаемых мерах по урегулированию кризиса, вижу, что данные меры явно не достаточны.
События августа-ноября 2014 года, когда мы все наблюдали крах ММСИС и развитие информационных атак на ФТ тоже вызвали увеличение заявок на вывод средств. При этом руководство ФТ не допустило кризиса и паники, благодаря грамотным и адекватным мерам. В то время поддавшись общему настроению, я несколько раз выводил небольшие части депозита (через Экомпай) и с удовольствием отмечал, что заявки на вывод обрабатывались особенно быстро (в течении от нескольких часов, до суток). Тогда для себя я отметил, что на фоне безграмотной и губительной верификации ММСИС, руководство ФТ ведет адекватную политику. В частности, было налажено постоянное и исчерпывающее информирование клиентов, своевременная публикация опровержений, а так же был ускорен процесс вывода денег до минимума. Уверен, что принимались ещё какие-либо меры, но я отметил только это. Указанные меры успокоили меня и я ввел обратно выведенные средства, а так же дополнительно ввел порядка 10к.$.
Однако в настоящее время мне не очень понятно, почему руководство ФТ допустило сегодняшний кризис. Ведь должны были сделаны выводы от недавних событий с ММСИС, в частности, обеспечить возможность удовлетворения увеличенного количества заявок в случае информационных провокаций, скамов конкурентов и иных форс-мажеров. Ведь, по словам администрации форума, количество заявок превысило плановый объем всего лишь на 20%. Это не в 2-3 раза, как возможно будет после предстоящего ролловера. А ведь многие не читают форумы, годами не выводят деньги и даже не в курсе сегодняшних событий. И именно сейчас ко мне начинают поступать редкие звонки от рефералов, которые интересуются, почему так долго выводят? Они ещё не знают…
Уважаемая администрация ФТ, прошу Вас не допустите панику, которая ещё только в зародыше и которую ещё можно купировать грамотными и своевременными мерами. Те заверения админов, что все войдет в регламент в марте, сейчас уже не достаточны. Это 2-3 года назад может быть никто бы и не переживал. Но в последнее время очень многие «обожглись» с Виварой, Гаммой, Владимир ФХ, Ландрой, МиллТрейд, ММСИС… Поэтому именно сегодня и сейчас нужно принимать меры. Потом может быть уже поздно. Все предусмотреть не возможно.
Полагаю, что в настоящее время, учитывая отсутствие технической возможности удовлетворения всех заявок в регламент, СРОЧНО принимайте иные меры, а именно, СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ о текущей ситуации. Очень напрягает молчание служб поддержки на все направляемые обращения. Я уже в течении недели не могу добиться от поддержки ответа на свои письма. Игнор просто бесит и выводит из себя. Не хватает людей? Наймите дополнительно! Это успокоит инвесторов. По себе знаю.
Очень хорошей идеей является размещение в свободном доступе мониторинга выплат с указанием номера и датой обрабатываемых заявок, что бы инвестор знал текущее положение по выплатам и мог просчитать, когда ориентировочно ожидать обработки его очереди. А самое главное, видел, что работа ведется и есть прогресс! Но и с данным мониторигном затягиваете! А ведь было обещано - и тишина... Так никакого доверия не напасешься.
Кроме того, было бы очень полезно почаще общаться с клиентами на форуме, а так же ежедневно подводить итоги по текущей ситуации, принятым мерам и их результатам.
Прошу не игнорировать пожелания инвесторов. Именно принятие данных мер позволит безболезненно дождаться конца марта и спокойно войти в регламент. Уверен, что только так сложившаяся ситуация может войти в нормальное русло и укрепит авторитет компании.