Здравствуйте, вопрос к представителю компании:
неделю назад я обратился в чат вашей компании по поводу вопросов безопасности, как у вас обеспечивается безопасность, планируется ли вводить систему авторизации через смс (как в приват24), почему после пополнения счета через интеркассу редирект идет на http вместо https, и тд. В чате мне сказали что это супер сложные вопросы для них и пообещали что в течении 3х дней мне на почту придет ответ от вашей службы безопасности со всеми ответами на мои вопросы. В результате уже прошла неделя, но никаких ответов я так и не получил. В связи с чем хотелось бы услышать от вас тут ответы на эти вопросы.
неделю назад я обратился в чат вашей компании по поводу вопросов безопасности, как у вас обеспечивается безопасность, планируется ли вводить систему авторизации через смс (как в приват24), почему после пополнения счета через интеркассу редирект идет на http вместо https, и тд. В чате мне сказали что это супер сложные вопросы для них и пообещали что в течении 3х дней мне на почту придет ответ от вашей службы безопасности со всеми ответами на мои вопросы. В результате уже прошла неделя, но никаких ответов я так и не получил. В связи с чем хотелось бы услышать от вас тут ответы на эти вопросы.