• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex4you - forex4you.org - Страница 157

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
Проблема таких брокеров в том, что они долго не живут. У нас народ позитивные отзывы забывает писать. А вот негатив раздуют быстро. Брокер сам себе могилу роет.
у вас позднее зажигание по негативу, претензия уже решена, а вы продолжаете свою грязную работу:) что полегчало после того как добавили очередной высер?
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,650
Реакции
742
Поинты
1.398
у вас позднее зажигание по негативу, претензия уже решена, а вы продолжаете свою грязную работу что полегчало после того как добавили очередной высер?

Считаю, что само наличие таких претензий равно как и недавнее появление "группы поддержки" этого ДЦ (в чем раньше не было никакой необходимости) заставляет многих задуматься.
По крайней мере, я пока что вывел все деньги от них. Конкурентов с подобными условиями много на рынке сейчас...
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
у вас позднее зажигание по негативу, претензия уже решена, а вы продолжаете свою грязную работу что полегчало после того как добавили очередной высер?

А чего я должен прощать брокеру его косяки? Слишком много сил времени и денег я вложил в раскрутку брокера. Да и не только я, таких много. И как брокер поступил в ответ? Брокер повернулся к клиентам задом.

Что касается претензии.
Можно один раз ошибиться, получить техническую ошибку. Трейдер первый раз обнаружил ошибку, известил о ней брокера. Брокер сначала проигнорировал, потом вынужден был признать, когда трейдер создал претензию на ммгп.
Не прошло и пол месяца, как этот же трейдер повторно ловит брокера на той же самой "ошибке".
А теперь давайте зададим вопрос: сколько трейдеров не заметили, что брокер их обсчитывает и обворовывает трейдеров? Как писал кто то с пользователей в этой ветке: с каждого по нитке, директору новый мерседес.



З.Ы. Нормальный брокер мог бы пойти на мировую, поговорить по душам выяснить недовольство клиентов, поработать с возражениями. Но это если брокер гибкий, хочет работать честно, без обмана и рассчитывает на перспективу.
А если брокер ведет себя как МАЧО, на ходу переписывает правила игры и считает что только он прав, то конфликт будет продолжаться.

Вы поймите, брокер решил показать свою принципиальность. А клиенты и партнеры чем хуже? Тем более которые вложили в развитие этого брокера время, деньги и душу.
 
Последнее редактирование:

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
xag197911, у вас лично с брокером я видел один только косяк вы отказывались пройти повторную верификацию как этого требовал брокер, придумали миллион всяких причин что бы этого не делать, но по итогу брокер все же пошел вам на встречу и одобрил именно ваши условия верификации, вот и все ваши проблемы, а отголоски ваших высеров теперь на каждой странице, вы что такой обидчивый? лично я в это не верю, мне кажется писать негатив у вас совсем другой мотив

PS/ По первой и второй претензии компания оперативно возместила все потери трейдеру, причем во втором случае еще и презент выдали за то что трейдер нашел баг, сейчас все претензии в архиве, там нет ничего сверх естественного, чего вы можете увидеть по другим брокерам, где компании просто отказываются чего либо компенсировать и идти навстречу клиенту, разницу вобще чувствуете?

хотя с вашим предвзятым отношением к брокеру вы все-равно во всем этом увидите только негатив.
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Рулим, своими, как Вы выразились "высерами" я лишь подчеркиваю алчность брокера и попытки наживаться на клиентах. Если у брокера плохое финансовое положение, то не стоит его улучшать за счет своих клиентов и партнеров. Все мы прекрасно понимаем, что 90 + % брокеров являются кухнями и наживаются на клиентах. Но форекс4ю в последние пол года начал это делать слишком нагло и достаточно цинично.



xag197911, у вас лично с брокером я видел один только косяк вы отказывались пройти повторную верификацию как этого требовал брокер


Уважаемый Рулим. Кто Вам сказал что это мой косяк? Это косяк форекс4ю, но об этом чуть позже. Сейчас хочу Вас спросить: каким законодательным актом регулируется прохождение повторной верификации?

Когда я акцептировал оферту с брокером, пункта о прохождении повторной верификации не было. Я вложил в брокера много сил, времени и денег. У меня реферальная сеть на сотни приглашенных клиентов.

Позже форекс4ю в одностороннем порядке внес изменение в двухсторонний договор (оферту) и потребовал пройти повторную верификацию, а завтра потребует любые другие документы, которые Вы не сможете предоставить. И на этом сможет Вам отказать в прохождении верификации.

Требование прохождения повторной верификации, перечень документов - это прерогатива самой компании, которую они с согласовали с банановым регулятором.


Здравствуйте.

В политике "Знай Своего Клиента" сказано "В любое время в ходе предоставления услуг Forex4you имеет право, по своему усмотрению и на основании этой политики, потребовать у клиента документы (список, который составляется исключительно Forex4you, в том числе форма документов, которые будут предоставлены)...", что и подтверждает что компания на свое усмотрение, помимо перечисленных в политике документов, может запрашивать дополнительные документы, а также назначать их форму (к примеру заверить копию документа у нотариуса, или выслать оригинал копии по зарегистрированному адресу компании, и тд), с целью удовлетворения что компания знает своего клиента и с кем она работает.

Как видим форекс4ю внес в одностороннем порядке изменение в оферту, теперь от любого клиента для прохождения верификации может затребовать немыслимые документы, которые ему только в голову взбредет. И клиент если компания потребует вынужден будет искать нотариуса, тратить деньги и отправлять эти документы на деревню к дедушке (на юридический адрес компании). Вот и получается, пока клиент будет выполнять эти требования, его деньги будут месяцами заморожены на счете "компании".

К слову о юридическом адресе компании. У меня к Вам, Рулим встречный вопрос: Вы можете на карте гугла найти юридический адрес компании? Лично мне это не удалось сделать. Еще мне не удалось найти на сайте "солидного брокера" форекс4ю сведения о поставщиках ликвидности. А это все, вместе с банановой лицензией говорит о серьезности и солидности брокера.

То есть если брокер мне принципиально навязывает прохождения повторной верификации, да еще с непонятными для меня условиями (на документы нельзя наносить водяные знаки и надписи типа: "документ передается исключительно для форекс4ю"), то мое право проходить такую верификацию или нет.

придумали миллион всяких причин что бы этого не делать, но по итогу брокер все же пошел вам на встречу и одобрил именно ваши условия верификации, вот и все ваши проблемы, а отголоски ваших высеров теперь на каждой странице, вы что такой обидчивый? лично я в это не верю, мне кажется писать негатив у вас совсем другой мотив

Брокер мне пошел на встречу? Хорошая встреча. Сначала на десять шагов создается куча препятствий и ограничений, потом на пол шага идут на встречу. А завтра заморозят деньги и заставят какие то документы у нотариуса заверять и отправлять на деревню дедушке (на Виргинские острова).

Я не против с брокером расторгнуть договорные отношения. Есть небольшая проблема: вложил много ресурсов в рекламу. Даже сейчас осталась реклама, которую оплачивал и заказывал на несколько лет (в частности реклама в ссылках подписей и другая подобная реклама). Благо рекламы уже в 10 раз меньше.

Вот и получается, что брокер пошел на принцип по отношению к клиентам (правда я считаю, что брокер создал себе лазейку, что бы оттягивать моменты с выплатами), а я как клиент с этим пунктом не согласен и тоже пока принципиально не собираюсь мириться с таким положением дел. Вот и получился конфликт, когда ни одна из сторон не хочет первой идти на примирения. Вопрос только в том, чем каждая из сторон готова пожертвовать в результате этого скандала.

Я прекрасно понимаю, я жертвую своим партнерским счетом. Компания жертвует своей репутацией и деньгами клиентов.

Как то так.
 

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
xag197911, сбой по свопам был первый раз, его сразу же заметили трейдеры и вынесли на общее обсуждение, компания же оперативно отреагировала и приняла меры и где здесь вы увидели что брокер нажился? и зачем вы лезете в эту тему тоже интересно, человек который создавал претензии давно уже торгует дальше и полностью доволен как компания решила данную проблему. На счет верификации здесь все как и у всех компаний, KYC один и тот же для всех и правила эти написаны с самого начала и опять таки только у вас мега проблемы с этим. На счет косяка, только вы один начали вилять и поднимать скандал в ветке о верификации и о том что все пропало, компания собирается взять кредит на ваши документы, все скам и прочая ерись которая лезла к вам в голову. Брокер действительно пошел вам на встречу дав возможность приложить бумажку на документ с надписью копия, и все потому что у вас воспаленное воображение и проблемы выслать обычные сканы документов, достаточно даже было водительских прав. Посмотрев на все это кажется что вся ваша жизнь сплошные проблемы, как вы только с этим живете.
 
Последнее редактирование:

forexrulezno

Профессионал
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
1,177
Реакции
340
Поинты
0.000
xag197911, сбой по свопам был первый раз, его сразу же заметили трейдеры и вынесли на общее обсуждение, компания же оперативно отреагировала и приняла меры и где здесь вы увидели что брокер нажился? и зачем вы лезете в эту тему тоже интересно, человек который создавал претензии давно уже торгует дальше и полностью доволен как компания решила данную проблему. На счет верификации здесь все как и у всех компаний, KYC один и тот же для всех и правила эти написаны с самого начала и опять таки только у вас мега проблемы с этим. На счет косяка, только вы один начали вилять и поднимать скандал в ветке о верификации и о том что все пропало, компания собирается взять кредит на ваши документы, все скам и прочая ерись которая лезла к вам в голову. Брокер действительно пошел вам на встречу дав возможность приложить бумажку на документ с надписью копия, и все потому что у вас воспаленное воображение и проблемы выслать обычные сканы документов, достаточно даже было водительских прав. Посмотрев на все это кажется что вся ваша жизнь сплошные проблемы, как вы только с этим живете.

Я тоже писал,что повторная верификация унизительна. А по другому быть не может. В топовой кухне СНГ( ФК) я очень много лет назад прошел верификацию и этого достаточно,а тут какой-то микроскопический дц для депозитов не больше 100 долларов и даже отказывается,чтоб клиент подпись на скане поставил.


В одной подобной по размерам кухоньке мне без проблем разрешили подпись большую сделать,что скан только для прохождения верификации в данном дц.


И там не было проблем со свопом.


И что такое компенсация 50 долларов клиенту,который заметил,что его нагибают? Это ничто,пыль. В данной ситуации для спасения репутации дц должен был накинуть минимум 500 долларов,чтоб клиенты были уверены,что впредь проблем со свопом не повторится, потому что иначе придется каждому клиенту платить существенную компенсацию.


А 50 долларов это уровень микро-дц.


Дц не заслуживает доверия- вносить деньги сюда НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Жаль мою оценку 1 балл не пропустили в рейтинге дц этого форума. Хотя 1 балл из 10 это реально много для ФОЮ.
 
Последнее редактирование:

Сергей Савка

Интересующийся
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
72
Реакции
27
Поинты
0.000
Ребят,хорош разбирательств, я все эти баги заметил, но от компании не ушел,и претензий больше не имею.Самое главное брокер признал свои ошибки и впредь так не делает. Для меня что важно, исполнение и вывод средств. Я у этого брокера реально зарабатываю и самое главное без проблем снимаю любую прибыль, сегодня 650$ пришли за 15 минут. До этого перепробовал много брокеров, и самое странное что было, прибыль отдавали строго в конечный срок регламента, непонятно зачем затягивая.
Со свопами компания конечно немного намудрила, но на данный момент все корректно и четко.
По поводу верификаций не знаю в чем трабла, и я, и мои клиенты которых я привел раз прошли и забыли, хотя гоняем суммы по 10-15k.
Будут косяки, будут претензии, а брать и воротить старое по кругу я думаю не стоит!
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
человек который создавал претензии давно уже торгует дальше и полностью доволен как компания решила данную проблему

Рулим, с чего Вы взяли, что человек полностью доволен, после того как компания дважды пыталась обворовать его? Не лучше у самого человека спросить, доволен ли он? В одной из его последних реплик я заметил, что он остался очень "доволен"

не успели разрешить претензию, как форю снова начинает мудрить со свопами. Грабеж продолжается. Вчера была открыта позиция на продажу 0,5 usdcad. В спецификации инструмента с моб терминала четко указано -0.527. На самом же деле писало 2,05 свопа. Закрыл сделку и тут своп уже 6,15. В дальнейшем буду писать претензию. Но буду требовать компенсации за нечестную игру. Реально достало, брокер скрытыми путями обворовывает народ, и дело не в сумме, дело в принципе. мало кто смотрит на свопы когда закрывает большие прибыли и убытки.



его сразу же заметили трейдеры и вынесли на общее обсуждение

Рулим, Вы мягко говоря вводите в заблуждение. Трейдер заметивший и вынесший на общее обсуждение был в единственном числе, а не в множественном. И он абсолютно правильно акцентировал внимание на тот факт, что:

мало кто смотрит на свопы когда закрывает большие прибыли и убытки.

Это означает, что мало кто смотрит на свопы, и брокер этим пользуется обворовывая трейдеров. Если из 100 трейдеров 2-3 человека заметят и напишут претензию на свопы, им брокер с барского плеча возместит по 50 долларов. Учитывая, что активных трейдеров у компании десятки тысяч (мое субъективное предположение), то брокер может только на одних свопах обворовать на десятки и сотни тысяч долларов в месяц. Переводя стрелки на поставщиков ликвидности.


Следующий пункт, на котором брокер может экономить - это обязательное прохождение верификации. Вот представите, Вы старались тратили ресурсы, а Ваш баланс заморозили, требуют документы. Я напомню, что крупный рибейт сервис, так и не смог пройти верификацию. Теперь деньги клиентов, которые через этот сервис экономили свои средства остаются у брокера.


В политику "знай своего клиента" брокер внес изменения и теперь в любое время может заморозить деньги любому клиенту и затребовать выслать на деревню дедушке (на острова в Карибском море) отправить заказным письмом с уведомлением о вручении копии нотариально заверенных документов. Все прекрасно понимаем, что руководство компании располагается не на островах, а в Москве. Следовательно пока эти документы переправят с официального адреса на фактический, пройдет несколько месяцев. Благодаря этим изменениям брокер может за счет клиентов безболезненно пережить такие опасные для большинства брокеров месяцы, как август или конец декабря.

Все вышеперечисленное вместе с маркетинговыми конкурсами, когда брокер сначала наобещал с три короба, потом на ходу начал редактировать правила задним числом (это тоже не делает чести брокеру), говорят о том, что у брокера есть наличие финансовых проблем. Которые брокер пытается решить за счет клиентов. Я не хочу, что бы брокер свои финансовые проблемы решал за мой счет.
 

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
xag197911, не утруждайтесь больше своими заказными текстами по очернению компании в которой вы заработали огромные деньги и по сей день там являетесь партнером, а на счет всего остального, трейдер который нашел проблему по свопам всем уже ответил и так понимаю что троллизм от...... будет и дальше процветать, потому как отношение к брокеру заказное.
 
Последнее редактирование:

Сергей Савка

Интересующийся
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
72
Реакции
27
Поинты
0.000
xag197911, не утруждайтесь больше своими заказными текстами по очернению компании в которой вы заработали огромные деньги и по сей день там являетесь партнером, а на счет всего остального, трейдер который нашел проблему по свопам всем уже ответил и так понимаю что троллизм от...... будет и дальше процветать, потому как отношение к брокеру заказное.

Действительно, xag197911, заканчивайте, либо же если зависли ваши деньги, пишите претензию и там все четко излагайте.Да я не доволен той компенсацией, что получил, но не буду я из за этого и дальше компанию очернять.На данный момент меня все устраивает и из моих обращений пожалуйста негатива не добавляйте в свои сообщения, это пройденный этап.
 

livoruch

Новичок
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
458
Реакции
102
Поинты
0.000
Я у этого брокера реально зарабатываю и самое главное без проблем снимаю любую прибыль, сегодня 650$ пришли за 15 минут.
Пойду в ученики!!!)

добавлено через 52 минуты
Ребят,хорош разбирательств, я все эти баги заметил, но от компании не ушел,и претензий больше не имею.Самое главное брокер признал свои ошибки и впредь так не делает.

На данный момент меня все устраивает и из моих обращений пожалуйста негатива не добавляйте в свои сообщения, это пройденный этап.
Фх4ю - не единственная кантора, которая внычку подстригает клиентов, кратно увеличивая отрицательные свопы от фонаря, без предупреждения. А потом типа компенсирует косяк. Похоже индустрия "тестирует" влошенцев, так что это не пройденный этап, а скорее начало чего-то... На тормоза спускать ничего нельзя)
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
xag197911, не утруждайтесь больше своими заказными текстами по очернению компании в которой вы заработали огромные деньги

Заказными? Вы просто не понимаете разницу заказа, от недовольства отдельно взятого клиента. Разница простая: заходят двадцать разных человек и расписывают все что я один расписывал, только по строго определенным ролям. Обойдется это в 50 - 100 долларов, просто я не готов в качестве заказчика платить исполнителям такие деньги. И другое дело, когда один человек берет и долбает, долбает, долбает... Оно надоедает, согласен. Тем более здесь есть другие партнеры и клиенты и я их тоже понимаю, они хотят спокойно зарабатывать. "А деньги любят тишину", как выражаются банкиры. С другой стороны даже один "долбающий дятел" :) может серьезно уменьшить прибыль компании. Чем я собственно и занимался, показывая компании, что с клиентами как минимум надо общаться и идти на компромисс. При этом я писал всегда лишь на этом форуме. Только сегодня еще решил отписаться на Юлином форуме - Форекссистемс.

Я приношу свои извинения клиентам и партнерам, за свои действия. Но не компании. Если компания деревянная, не может решить проблему с клиентом. К сожалению компания оказалась не клиентоориентированной.
Идеальным решением было бы расторгнуть договорные отношения с компанией, но слишком много времени, денег и сил я потратил на эту конторку.

Что касается сообщения Сергея Савки, я его сразу не заметил. И даже когда запостил свое сообщение, не обратил внимание на пост Сергея.



будет и дальше процветать, потому как отношение к брокеру заказное.

Вы ошибаетесь. В принципе Вы можете считать как хотите. Я считаю что, у брокера тут есть команда пейдпостеров, но слабенькая, максимум 2-3 человека. И я Вас тоже мог бы обвинить в пейдпостинге, но в отличии от Вас, не буду этого делать.


Действительно, xag197911, заканчивайте, либо же если зависли ваши деньги, пишите претензию и там все четко излагайте.

К сожалению в моем случае претензия не поможет. Я получается партнер по неволе, хоть и бывший (рекламу поснимал, где то перезарядил на других брокеров).

Любой орган, рассматривающий претензию скажет: не нравятся условия, расторгни договор и уходи. Кто же мне доктор, что я семь лет лил трафик на компанию, и вложил в нее деньги, время, сердце и душу?

Теперь компании поумнели, и могут иметь партнеров, заставлять по свистку делать любые прихоти: хочешь деньги получать, делай то то и то. Тут остается либо подчиняться, либо идти на принцип.


Фх4ю - не единственная кантора, которая внычку подстригает клиентов, кратно увеличивая отрицательные свопы от фонаря, без предупреждения. А потом типа компенсирует косяк. Похоже индустрия "тестирует" влошенцев, так что это не пройденный этап, а скорее начало чего-то...

Да, полностью согласен. Индустрия катится в пропасть. Обидно конечно, что такие палки идут от старичков индустрии. И радует, что появляются вроде как адекватные новички, готовые идти на встречу клиентам.
 
Последнее редактирование:

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
xag197911, вот вы все ноете, а в реале дела у компании лучше не придумать, дизайн сайта обновили, да и живая статистика говорит сама за себя

качество услуг компании, скорость исполнения ордеров

вывод средств средний показатель в минутах

сбои торговых серверов

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 
Последнее редактирование:

vazzup

Специалист
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
782
Реакции
142
Поинты
0.000
xag197911, вот вы все ноете, а в реале дела у компании лучше не придумать, дизайн сайта обновили, да и живая статистика говорит сама за себя

качество услуг компании, скорость исполнения ордеров

вывод средств средний показатель в минутах

сбои торговых серверов

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


И какие ныне расценки за пейдпостинг?
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,650
Реакции
742
Поинты
1.398
И какие ныне расценки за пейдпостинг?

vazzup, Вы, скорее всего, ошибаетесь.
На мой взгляд, здесь не пейдпостинг, а простой заход представителя под другим профилем и другим IP. Сейчас это не сложно организовать. И платить никому не надо. А учитывая откровенную прижимистость этого ДЦ моя версия вполне может оказаться верной.
 

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
И какие ныне расценки за пейдпостинг?
понятия не имею, напиши в контору спроси раз такой умный.))) вот контакты брокера для связи

добавлено через 12 минут
учитывая откровенную прижимистость этого ДЦ
не верное у вас понимание ситуации, этому ДЦ больше подходит определение справедливый, поймете это когда не будете предвзято относиться к компании.
 
Последнее редактирование:

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
xag197911, вот вы все ноете, а в реале дела у компании лучше не придумать, дизайн сайта обновили, да и живая статистика говорит сама за себя

качество услуг компании, скорость исполнения ордеров

вывод средств средний показатель в минутах

сбои торговых серверов

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Очень странное сообщение. От Вас такого не ожидал. Рулим, Вы действительно трейдер и клиент компании, а не ее представитель? 99,9 % торгуют, а не живут на сайтах выискивая информацию о скорости вывода. Да, скорость вывода играет роль, когда идет счет на дни. Когда время 10 минут или 2 часа, то это чисто пиар и маркетинг.



Такое сообщение нормально смотрится от представителя компании, и подозрительно смотрится, когда его постит клиент.




xag197911, вот вы все ноете
Мне от этих показателей ни холодно ни жарко. Мне главное, что бы компания выполняла свои обязательства. Перед мной, компания не выполняет свои обязательства и точка.

И не только перед мной она не выполняет своих обязательств. Какие бы веские доводы и отмазки компания не приводила, точнее некоторые "клиенты компании". Да, мне немного не удобно перед реальными клиентами, такими как Серей Савка, Роман Куликов. Я понимаю, что вся эта шумиха никому на пользу не идет. Но когда так откровенно пиарят брокера - это перебор.


напиши в контору спроси раз такой умный.)))

И зачем хамить парню? На форуме принято общаться вежливо, даже если его мнение не совпадает с Вашим.


не верное у вас понимание ситуации, этому ДЦ больше подходит определение справедливый, поймете это когда не будете предвзято относиться к компании.

Походу у большинства читателей темы не правильное понимание ситуации. Правильное только у брокера, у Вас и еще у пары защитников. Имхо
 

Рулим

Любитель
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
372
Реакции
50
Поинты
1.020
Очень странное сообщение. От Вас такого не ожидал. Рулим, Вы действительно трейдер и клиент компании, а не ее представитель? 99,9 % торгуют, а не живут на сайтах выискивая информацию о скорости вывода. Да, скорость вывода играет роль, когда идет счет на дни. Когда время 10 минут или 2 часа, то это чисто пиар и маркетинг.
я и трейдер и партнер компании, у меня есть торговый счет и партнерская группа и я не ною в отличии от вас, в ветке общаюсь тока глядя на ваш бред, раздражает ваш черный пиар, так что не думайте что я тут спецом стараюсь чего то рекламить, я лишь показал в том сообщении что в отличии от ваших надуманных проблем у компании дела идут замечательно, надеюсь и в новом году все будет так же успешно.
 
Сверху Снизу