Где можно почитать(ссылку) про условия открытия памм счета или счета для копирования сделок у данного брокера?
Fox_Malder, чего бы я без Вас делала,спасибо
На сайте куча не нужного,а по ссылке гораздо быстрей и без лишней информации.Заши бы на сайт 4ю и все бы там почитали)
В общем делаете все, чтобы кампания на вас не зарабатывала. И правильно. Я пока только не определился куховарят они на про или нет. Так как комиссия 10 дол, возврат 3.4 у нас выходит в профите 6.6. Когда в среднем по рынку 5 дол. Может им хватает. Это только смотреть по исполнению. Это надо к скальперам.В основном на классике, так как по нему возврат спреда почти 70%, когда на нем прикрыли торговлю по рублю, открыл попутно и pro, то там только 4$ c лота капает Хотя может спред и не главное, но так у меня входы очень частые, то иногда возвратом я забираю гораздо больше чем наторговываю По балансу я могу даже у компании ничего и не забрать, зато через сервис возврата спреда удается забрать нормально.
Чем планируете порадовать в 2016 году на фоне др оффшорных брокеров.
Если изменений по торговым условиям - не планируете, может развитие памм-системы по типу Альпари на Про счетах или копирование сделок. А так я понимаю с большой вероятности все счета, кроме Про - не выводятся (по косвенным причинам). А за про - это уже когда начнется исполнение не радовать.
Forex4you, У вас запрещено иметь два ЛК? Могут ли возникнуть проблемы с выводом?
При переходе на новый дизайн ЛК,при нажатии счета прив. клиентов,выскакивает ошибка 504 Gateway Time-out
Извините ,не полностью описал проблему, при нажатии счета прив. клиентов ,после этого нажимаю сортировать по заработку,вот тогда выскакивает ошибка 504
в среднем по рынку брокерская комиссия у регулируемой компании как раз таки не мене 1$ за лот 0.1, я недавно поторговал у другова брокера с европейской регуляцией, так там за лот 0.1 берут 2$, я был вообще в шоке, причем за пополнение и ввод по банковской карте каждый раз снимали 3.5% , так что все познается в сравнении, сейчас опять сюда вернулся.В общем делаете все, чтобы кампания на вас не зарабатывала. И правильно. Я пока только не определился куховарят они на про или нет. Так как комиссия 10 дол, возврат 3.4 у нас выходит в профите 6.6. Когда в среднем по рынку 5 дол. Может им хватает. Это только смотреть по исполнению. Это надо к скальперам.
Вы же должны понимать, какие затраты несет брокер от юрисдикции. Штат (зарплата), аренда, ПО, аудит, страховка и так далее. В БВО дорогой уставник, в остальном довольно все приемлемо. И про счет, даже после вычета 3.4 дол (рефбек) все равно выходит дороговатым. То есть чистый спред + 6.6 дол ком. А теперь пойдите на myfxbook и сравните. Ввод и вывод с 1 апреля халявы тоже не будет, поэтому тут все станет идентично (в сравнении с конкурентами). Поэтому для скальперов и пипсовщиков - счет дороговатый. А если торговля в среднесрок или новости (малым лотом), то можно брать. Пока исполнение по мт4 было довольно хорошим (до 300 мс, пинг около 65 мс). Им только не хватает несколько поставщиков ликвидности и модернизации ПО (своего агрегатора).в среднем по рынку брокерская комиссия у регулируемой компании как раз таки не мене 1$ за лот 0.1, я недавно поторговал у другова брокера с европейской регуляцией, так там за лот 0.1 берут 2$, я был вообще в шоке, причем за пополнение и ввод по банковской карте каждый раз снимали 3.5% , так что все познается в сравнении, сейчас опять сюда вернулся.
Хотел бы спросить у тех кто в курсе- где в новом кабинете можно видеть календарь событий? Не могу найти.
Спасибо за ответ, я раньше так и заходил. Но вот сейчас изменили дизайн кабинета и там нет календаря. Или я не могу найти его, почему и спрашивал. Добавят ли его в новый кабинет?Здравствуйте.
Календарь событий ( http://www.forex4you.org/clients/forex-calendar/ ) можно открыть через главную страницу сайта. Для этого в меню "Трейдинг" необходимо выбрать "Календарь рынка форекс".
Спасибо за ответ, я раньше так и заходил. Но вот сейчас изменили дизайн кабинета и там нет календаря. Или я не могу найти его, почему и спрашивал. Добавят ли его в новый кабинет?
написал в поддержку,но похоже не успел застать в пятницу.Здравствуйте.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Однако, ошибку воспроизвести по-прежнему не удалось, в связи с чем нам потребуется номер Вашего партнерского счета для дальнейшего рассмотрения, который можно предоставить в личном сообщении, обратиться в Клиентский сервис или написать на почту почты [email protected]