Кстати, уже ноябрь кончается, а нововведений нет
Как жеж это нет? Терминал проапгрейдили. Вы разве не заметили?
Кстати, уже ноябрь кончается, а нововведений нет
Терминал заметил, а опциона нет
Уххх.... Жду
Я так понимаю исполнение опциона будет пару секунд, а экспирация будет такая же как у экспресс, т.е. от 5 минут до 12 часов?
1. графики валют на сайте серьезно запаздывают, на них реально можно внимания не обращать, лучше пользоваться сайтами с графиками реально он-лайн
2. поддержки нет, только чат (у меня он не работает) либо телефон в Новой Зеландии, звонить дороговато, было б лучше им иметь хотя бы в мск телефончик.
3. все даже хуже чем, служба поддержки просто не работает, задал вопросы и в тех. поддержку и отдел жалоб - никакого ответа
4. может кто подскажет, есть еще компании работающие с опционами?
Как это не обращать внимания? Графики отображают их котировки, и значит ставка будет по их же котировкам, а не по тем что нам терминал MT4 показывает.1. графики валют на сайте серьезно запаздывают, на них реально можно внимания не обращать, лучше пользоваться сайтами с графиками реально он-лайн
2. поддержки нет, только чат (у меня он не работает) либо телефон в Новой Зеландии, звонить дороговато, было б лучше им иметь хотя бы в мск телефончик.
контора, претендующая на место лучшей, но со слабыми показателями во многих областях.
Хорошие условия по сравнению с конкурентами. Я бы даже сказал что лучшие. Имею ввиду Anyoption, Corsacapital и Betmarket. Дают работать, грабли не ставят, как российские "кухни". Чего ещё надо для спокойного трейдинга?
P.S. депозит 8600 usd. Пока не выводил, только торгую.
3 часа платформа не работает, от поддержки тишина. это в порядке вещей?
Биржевая площадка FrontStocks объявляет о долгожданном запуске бинарного опциона!
добрый день,
на сайте доступно для регистрации несколько категорий счетов доступных для регистрации: стандарт, классик, голд и платинум, в зависимости от объема размещаемых средств.
допустим оформляю стандарт и через некоторое время остаток на счете превысит 500 долларов, его необходимо будет закрывать, или переход на следующий уровень происходит в автоматическом режиме?
заранее благодарю за ответ.
1. графики валют на сайте серьезно запаздывают, на них реально можно внимания не обращать, лучше пользоваться сайтами с графиками реально он-лайн
2. поддержки нет, только чат (у меня он не работает) либо телефон в Новой Зеландии, звонить дороговато, было б лучше им иметь хотя бы в мск телефончик.
все даже хуже чем, служба поддержки просто не работает, задал вопросы и в тех. поддержку и отдел жалоб - никакого ответа
может кто подскажет, есть еще компании работающие с опционами?
и еще, не понял различие между бинарным опционом и экспрессом, буду благодарен за разъяснение.
4. и бонуса 35% о котором тут велась речь, тоже не было
Напишу свою точку зрения и постараюсь аргументировать
Пункты критики:
1. Т.к. открыты 2 терминала одновременно, сравнение курсов я проводил постоянно. Да, очень часто курсы просто не совпадают, но то, что там 1-2 пункта- это не страшно. НО: открыл я сделку, время уже подошло и статус был "в ожидании". Свеча закрылась с ценой ниже той, по которой был приобретён опцион, однако раз коснувшись самой цены опциона. Опцион слит. По какому принципу это работает? Неизвестно. Уважаемая Екатерина, если Вам известно, то объясните пожалуйста.
Через несколько минут я написал в техподдержку по этому поводу, в максимально вежливой форме изложив ситуацию и спросив тот же самый вопрос: как определяется прибыльный был опцион или нет. Из этого вытекает второй пункт:
2. Ответа не последовало совсем. Вот уже как в течении около 6ти недель я его жду В общем-то слово "жду" должно стоять уже в кавычках.
Как прочитал этот форум, оказалось, здесь используются котировки минутные, а значит точность данных средняя, как и у многих ДЦ. Не суть в этом. Сравнивал котировки разных ДЦ, как Альпари, Инстафорекс и других: у некоторых они идентичные, а у некоторых- отличие максимум на 0,5-1 пункт. Отличие от Frontstocks до 5ти пунктов было. Жаль, нет ни скринов, ни фото или видео (Можете аргумент считать безосновательным).
Екатерина,
4. Прочитав на прошлой странице Ваш ответ, что проблемы связаны в основном с ноутбуками, я тут очень насторожился. (немного жестокой иронии: чуть ли слезу от умиления не пустил). Почему? Если это вам сказал разработчик, то такого в шею гнать надо из компании или отправить на курсы обучения, чтобы ему объяснили архитектуру устройства компьютера и ноутбука и их различия. Извините за резкость, но таких глупостей я уже давно не встречал.
Екатерина, принимая во внимание требования и условия работы вашей компании, могу заключить вывод о том, что работа в плане обезопасить компанию и минимизировать риски ведётся посредственно. Могу объяснить.
5. Пример бонусов: Начисляя бонус, можно сделать небольшое изменение системы так, что неподтвержденный счет может вывести только введённые средства. Подтвержденный, с определённого уровня прибыли- все средства, включая бонус. Это обезопасит ваши бонусы, т.к. подтвержденный счёт может быть только один у человека, а с неподтвержденного ваша компания денег не потеряет. Проблема решена.
6. Проблема котировок и обвинения в исправлении оных. Создается на сервере скрипт, который вносит все самые последние котировки в файл (расширения указывать не буду, разработчики знают лучше, какие файлы более безопасные),
подписанный цифровой подписью и защищенный 256 или 512 битным ключом от изменения и выставить в архиве котировок этот файл, который постоянно обновленный и доступный к скачиванию всем. Этот ключ будет только в ваших руках (в руках компании и главных разработчиков). Проблемы со сравнением и исправлением (если такое имело место) будут разрешены.
7. Что хотел сказать, так это терминал: Плюсы его большие, что лёгкий, быстрый и работает в любом браузере. Проблема такова: из-за каких-то немыслимых патентов, закрытый и недоступный код и отсутствие терминала под, хотя бы, Windows.
п.с. Разговор о графических редакторах просто был полон хорошего юмора
Я валяюсь
1) Я вам хоть каждый день по мере возможности буду писать видео как у вашей компании котировки летают туда сюда.
Я ради интереса захожу в свой личный кабинет, хочу совершить ставку по своей стратегии, честно, нет желания, хоть и 1$ поставить, но из за таких скачков торговать не буду. Будет время на недели запишу как сделки проходят.
Имею депозиты у двух зарубежных компаний, и есть с чем сравнивать.
Говорю вам 100%, котировки пусть не всегда, НО часто отличаются от рыночной ситуации, и не в пользу клиента.
2)Насчет корса капитал, обратите внимание на "Наши преимущества" фронтсток просто нагло все слизал с этой компании, даже оформление статьи почти точь в точь.
Насчет преимуществ, самая уважаемая компания среди трейдеров сделала ставку в 1$, и активов в разы больше.
По преимуществам вы в аутсайдерах.
3)Поддержка, одной минутой там не пахнет, как писал мне ответили спустя 10 минут, ладно бы ответ был путный, но нет. Кстати, мой запрос насчет не засчитанной сделки так и весит в вашей тех.поддрежке.
В отличии от вашей компании, с anyoption я урегулирую свою претензию, если такова появится, есть куда обратиться, как минимум в ЦРОФР.
5) Какой тикет??! К вам потенциальный клиент, или уже таковой, обращается за помощью, вы без всего этого должны дать четкий ответ на вопрос, ни он за счет вас кормится, а вы за счет него.
6) Про экспресс вообще молчу, исполнение 30 сек.
7) Правильно написали, ваших разработчиков в тайгу высылать надо, ни движок, а ...
В случае спорных ситуаций звонить в Новую Зеландию, где пошлют на три буквы? В саппорт писать нет смысла, чат похоже для вида создан.
www.bdbinary.comДаже обычный опцион у BDB с экспирацией через 5 мин ...
-Видео запишу, дайте время. Только не обвиняйте потом видео монтаже.
-Да вы сами создаете рынок, и в свою пользу.
-Компания не засекречена, уже упомянул www.bdbinary.com
-Давно вам пора сделать минимальную ставку как у многих в 10$.
-Да, прибыль у экспресс 185%, но чистая 85% как и везде.
Пример компании которая не боится своих клиентов. Dragonoptions адрес и телефон в Москве, Пресненская набережная 10, корпус С
+7-499-5005525
не парьте людям мозг, вы с начало почитайте условия получения сертификата и зайдите в раздел компенсационный фонд.
Даже Альпари самый крупный ДЦ и то регулируется ЦРОФР, хотя куда им там, иметь дела с каким то виртуальным сайтом.
Финам так же в этом месте регулируется.
Я получаю сигналы из терминала МТ4, как вы сами знаете график делится на тайм фреймы, в частности я использую М30 и H1, если мне терминал дает сигнал в 10:30 на тридцати минутке, то и на сайте того же BDB и dragonoptions я выберу экспирацию опциона в 11:00, если использую Н1, то 11:30. Вы явно не следите за своими конкурентами. При чем тут сессии не понятно. И к тому же есть Option Builder.Ну во первых, по евродоллару они предлагают 79%, а не 85% как мы. А во вторых, вы видимо не обратили внимание, что торговля у них построена на сессиях. То есть опционы истекают по их таймеру, который идёт постоянно. А мы же предлагаем человеку самому настроить время истечения, ровно через заданный интервал времени. Ещё терминал очень у них простоват, экранчик совсем маленький. Дальше изучать не стала, уже сходу два серьёзных минуса нашла.
У кого есть Option Builder, предлагает 80%.Большая часть наших конкурентов предлагает 70-75%.
Зашла на их сайт, посмотрела. Первое что меня встретило - тяжёлая флеш анимация, подвесившая мой браузер. На ней девушка с приторной улыбкой и жеманным голосом рассказывала как всё у них здорово. Начало подташнивать от такой агрессивной рекламы. Глядя на неё сразу вспомнились зазывалы на улице в период 90-х годов. Ну ладно, допустим это моё субъективное мнение.
А что же по торговым условиям? Предлагают 70% по опциону, против наших 85% прибыльности. Разница более чем достаточная. Далее иду на регистрацию. И что же я вижу? "Помощь в регисрации. Наш представитель поможет вам онлайн". Нет, не нужно мне с этим помогать, справлюсь сама как-нибудь
По поводу компаний Альпари и Финам. Я не поленилась и проверила ваше заявление. Я обратилась в техподдержку обеих компаний и спросила, так ли то, о чём вы говорите. Ответ был одинаков: эти компании не регулируются ЦРОФР. Прилагаю переписку с чатами техподдержки. Что вы на это скажете?
Это не хамство, вам дан адекватный ответ, на который вы не адекватно отреагировали, почему? Потому что, ЦРОФР вы назвали просто сайтом, хотя это некоммерческая организация которая существует формально и подчиняется законам РФ, у в будущем облегчит жизнь многим трейдерам.Не хамите в теме, пожалуйста, иначе я буду вынуждена пожаловаться на вас администрации форума. Если не умеете разговаривать адекватно и по существу, то не посещайте мою тему, ибо я вас не заставляю этого делать.
Можно подробнее, если не трудно ?... Ну очень уж мне это кое что напоминает, а Вам, Екатерина эти действия изподтишка ни на что не похожи ??P.S. И не надо в личных сообщениях предлагать мне заблокировать мой счет.
Ох как я поддержу !!я пишу администрации чтобы ваша компания оказалась в черном списке