• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 12

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Я получаю сигналы из терминала МТ4, как вы сами знаете график делится на тайм фреймы, в частности я использую М30 и H1, если мне терминал дает сигнал в 10:30 на тридцати минутке, то и на сайте того же BDB и dragonoptions я выберу экспирацию опциона в 11:00, если использую Н1, то 11:30. Вы явно не следите за своими конкурентами. При чем тут сессии не понятно. И к тому же есть Option Builder.

Я писала о другом. А именно о невозможности войти в рынок в нужную минуту и держать опцион ровно заданное пользователем время. Я не увидела такой возможности по вашей ссылке. Там установленные сессии. Нашим клиентам такое не нужно, мы считаем что клиент вправе сам решать точное время входа и выхода из рынка, а не работать по навязанными компанией временными точками.


У кого есть Option Builder, предлагает 80%. Флешки тяжелые, не спорю. Ну если сравнивать торговые условия, того жн anyoption, то они близки к вашим. Они предлагают 71% прибыль в случае победы, и 15% в случае проигрыша. Что то мне напоминает:mellow:

Ну а 85% прибыли со сделки кроме нас кто-то предлагает или нет?


Извините ошибся, КРОУФР. Суть не в этом, спросите у своего руководства, готово ли ваша компания сделать условия торговли максимально прозрачными, и иметь ХОТЯ БЫ сертификат ЦРОФР.

Как раз суть в этом. КРОУФР - это уже ветеран, которому 7 лет. КРОУФР создавали известные и авторитетные люди, такие как Зотова Наталия, Раннев Дмитрий, Ведихин Андрей, Евгений Панов и другие. В КРОУФР входят лидеры индустрии, такие как Альпари, FXClub, Акмос, Телетрейд, Umis. КРОУФР оформлен юридически, имеет по крайней мере документ о НП. Хотя это не важно уже в силу времени жизни и известности лиц, создавших его. А вхождение любой компании в КРОУФР - есть почёт и уважение как со стороны клиентов, так и со стороны конкурентов.

А вот что такое ЦРОФР? Кто его сделал? Сколько времени существует этот сайт? Есть ли документ? Кто из авторитетных компаний входит в состав? Я не знаю ответов на эти вопросы. Может читающие люди ветку знают, так пусть подскажут. Или вы скажите.

А "сертификаты" о которых вы пишите не имеют юридической силы, это просто графические картинки. Зачем нам, финансовой компании, платить за картинки, если реально для клиента они ничего не дадут?

А вот в КРОУФР мы обязательно попробуем вступить, когда будем к этому готовы. Это серьёзное объединение лидеров индустрии в РФ и мы приложим определённые силы, чтобы соответствовать уровню компаний вошедших в комиссию. Возможно даже в 2012 году мы подадим заявку на рассмотрение. Поживём, увидим :i-yes:


Это не хамство, вам дан адекватный ответ, на который вы не адекватно отреагировали, почему? Потому что, ЦРОФР вы назвали просто сайтом, хотя это некоммерческая организация которая существует формально и подчиняется законам РФ, у в будущем облегчит жизнь многим трейдерам.

Если это организация, то где её документы? Покажите. Я не понимаю каким образом сайт является гарантом, например, защиты рядового трейдера, если мы даже не знаем кто за ним стоит? Какие рычаги воздействия имеет этот сайт на кого-либо?


Вот вы просто сайт, зарегистрированный в Новой Зеландии. Все ваши документы и сертификаты не имеют ни какой юридической силы в РФ. А теперь докажите что это не так?

А мне и не нужно доказывать. Вы спросите, а я вам расскажу как обстоит дело. Домены нашей компании зарегистрированы у самого крупного регистратора доменных имён в США (GoDaddy). Оформлены они на NZ, как вы озвучили выше. Далее, имена во всех зонах прописаны на DNS торговых серверов. Наши торговые сервера расположены в штате Даллас, США, на одной из крупнейших площадок (SoftLayer). Эту информацию вы можете проверить за 5 минут самостоятельно, используя бесплатные интернет сервисы.

Далее. По работе в РФ. Как вы знаете, в России рынок FX и его производных (деривативов) не регулируем. И для того, чтобы любая компания имела возможность работать с локальными клиентами конкретно из России, ей достаточно иметь достаточный минимум документов. В него входит оффшорная юрисдикция, пакет документов устанавливающих отношения между компанией и потребителем услуг (клиентом) и документы о запрете отмывания денежных средств (AML). Именно по этой схеме и работают все FX компании с локальными клиентами в России. Я ответила на ваш вопрос?


Как и обещал, выложу доказательства вашей нечестности, когда они будут здесь лежать я пишу администрации чтобы ваша компания оказалась в черном списке, хорошо?

Вы спрашиваете у меня что вам делать? Могу посоветовать выпить зелёного чаю с зефиром в шоколаде. Это успокоит нервную систему и даст заряд положительного настроения. А остальные вопросы находятся в вашей, единоличной компетенции.

Что же касаемо администрации форума, то мы всегда готовы к открытому диалогу по любому вопросу. Ведь именно для этого я как представляющий сотрудник компании нахожусь на 50 русскоязычных форумах.


P.S. И не надо в личных сообщениях предлагать мне заблокировать мой счет. Я ухожу в отпуск, скорее всего спишемся после НГ.

Вы что-то путаете. Я же вижу на форуме как вы нас критикуете. Пишите о том, что вас многое не устраивает. И даже приводите ссылки на компании, где по вашему условия лучше, чем у нас. Мне вас жалко. Поэтому я вам предлагаю подать заявку на вывод вашего депозита в 20 долларов и перейти торговать туда, где вам же будет более комфортно.

Раз уж мы такие мучители, то зачем же вам понапрасну истязать себя страданиями? Непонятно, что вас держит. Может красивый номер счёта? Да и нам надо сказать без вас будет комфортнее. Ведь мы не приветствуем клиентов, которые открыто пишут, что у какого-то конкурента ему лучше. И в договоре на обслуживание мы, кстати, прямо об этом говорим (см. Регламент доверительных отношений).

Ну сами посудите, по логике вещей. Если вам лучше у другой компании, то чего же вы счёт у нас держите? Более того, торгуете четвёртый месяц, совершили 195 сделок. И огульно продолжаете мне здесь доказывать, что условия у наших конкурентов лучше, они белее и пушистее. Мне это непонятно!

Вы же понимаете что мы никого не держим. Наши условия такие какие есть. Кому понравилось - стали клиентами, кому не понравилось по какой-либо причине - значит не судьба, есть и другие компании. Как вы могли заметить, мы не ведём агрессивную рекламную компанию, не показываем на сайте видео гарантирующее каждому будущее Сороса. Большая часть наших клиентов приходит по рекомендации друзей. Это наша корпоративная политика. Так и нам надёжнее, и клиентам спокойнее.

Да, мы принимаем критику в разумном ключе для ввода новых услуг и модификации имеющихся опций. Но от вас я разумной критики и предложений не наблюдаю совсем в этой теме. Если уж вы хотите продолжать быть нашим клиентом, то будьте адекватны и умерьте свой пыл критика Белинского. Либо, давайте расстанемся и вы будете торговать в той компании, где вам более комфортно. Так будет лучше всем. Согласны?

P.S. Если скажете, то я могу попросить техподдержку помочь вам с быстрым выводом депозита в течении нескольких часов :i-yes:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
61
Реакции
2
Поинты
0.000
добрый день, Захарова.
хорошо, что Вы появились на сайте.
предлагаете сравнить условия по бинарным опционам с другими компаниями, вот я нашел MRC Markets у них исполнение мгновенное (у вас на экспрессе 30 сек ждать) и прибыль 98% (у вас 85%). можете подсказать чем они хуже фронтстока. спасибо.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
добрый день, Захарова.
хорошо, что Вы появились на сайте.
предлагаете сравнить условия по бинарным опционам с другими компаниями, вот я нашел MRC Markets у них исполнение мгновенное (у вас на экспрессе 30 сек ждать) и прибыль 98% (у вас 85%). можете подсказать чем они хуже фронтстока. спасибо.

Добрый день Алекс!

Рада видеть вас и интересный вопрос. Я не пропадала, просто выжидаю когда появятся настоящие вопросы и тогда уже пощады не ждите, пишу сообщения на пол страницы! Запасайтесь попкорном :corn: А так, если что-то срочное, то пишите мне на мыло: [email protected] , каждое утро почту проверяю.

Где-то про MRC писала, на каком-то форуме... не могу найти. Ладно, давайте сравним ещё раз:

Торговые инструменты:
MRC Markets: 4 валютные пары;
FrontStocks: 17 валютных пар + 9 индексов;

Минимальная длительность опциона:
MRC Markets: 60 минут;
FrontStocks: 3 минуты;

Максимальная длительность опциона:
MRC Markets: 6 часов;
FrontStocks: 1080 часов (45 дней);

Спред по основным инструментам:
MRC Markets: 3-5 пунктов;
FrontStocks: 0 пунктов;

Реквоты в платформе:
MRC Markets: есть;
FrontStocks: нет;

Возможность переноса сделки через ночь:
MRC Markets: нет;
FrontStocks: есть;

По прибыльности у них путаница. Если выставил уровень, то одно, если не выставил, то другое. Причём считать это должен клиент, на калькуляторе. Я считаю что это не удобно и отвлекает от самого процесса торговли. В наших опционах прибыль рассчитывается ещё до момента совершения сделки. Пользователь это наглядно видит и принимает решение.

Да, ещё надо сказать, что у MRC бинарные опционы не совсем полноценные ввиду того, что используется платформа MetaTrader4. Всё-таки это хорошая платформа для Spot рынка, но совсем не подходящая для опционов. Это как участвовать в шоссейных гонках на грузовике. :)

P.S. если меня читает представитель MRC Markets: не мучайте ваших клиентов такими условиями. MT4 не сможет дать им то, что позволяют на самом деле бинарные опционы ввиду другого предназначения. Обращайтесь к нам за интерфейсом, мы можем быть вашим контрагентом "B" класса по перекрытию всех сделок на наших, комфортных для клиента, условиях ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
61
Реакции
2
Поинты
0.000
во многом согласен, но некоторые вопросы остались:

"По прибыльности у них путаница. Если выставил уровень, то одно, если не выставил, то другое. Причём считать это должен клиент, на калькуляторе. Я считаю что это не удобно и отвлекает от самого процесса торговли. В наших опционах прибыль рассчитывается ещё до момента совершения сделки. Пользователь это наглядно видит и принимает решение. "

я приводил пример именно экспресса, потому что прибыльность просто считается и у вас и у них. изменение цены в сторону клиента через заданный промежуток времени хотя бы на 1 пункт дает прибыль у вас 65-85%, у них 98%.

и еще их существенный плюс, что они работают давно у них есть реальные адреса и люди, например в Москве можно прийти в офис, а во фронтстоке поддержка работает через раз, точнее с задержкой, адреса нет, получается, допустим заработал клиент какие-то деньги, а сможет ли он их вывести большой вопрос. поэтому вероятно и клиенты у вас как Вы сами пишите на 90% с микродепозитами.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
я приводил пример именно экспресса, потому что прибыльность просто считается и у вас и у них. изменение цены в сторону клиента через заданный промежуток времени хотя бы на 1 пункт дает прибыль у вас 65-85%, у них 98%.

Да, в этом плане ваши расчёты верны.

Можно всё свести к голосованию:
1) вас устраивает наличие спреда;
2) вам достаточно четыре валютные пары;
3) вы торгуете только в течении для;
4) вы совершаете сделки длительностью строго от 1 часа до 6 часов;
5) вы готовы мириться с реквотами;
6) вы готовы рассчитывать прибыльность опциона на калькуляторе.

Если напротив всех этих пунктов вы ставите плюс, и вы готовы стойко терпеть все тяготы, ради дополнительных 15% прибыли со сделки, то выбирайте MRC :) А мы клиентов любим, поэтому и условия у нас в плане комфортности лучше!

Но как по мне, MRC - это садомия на базе MT4, уж лучше Anyoption. Там хоть сделки менее часа, как и у нас можно совершать. Их платформа хоть и попроще нашей, но условия всё же близки к нормальным. Хотя, конечно, каждому трейдеру своё, конечный выбор за вами. Можете открыть демки везде и потестировать, там где понравится - там и останетесь.


и еще их существенный плюс, что они работают давно у них есть реальные адреса и люди, например в Москве можно прийти в офис

Ну насчёт времени работы, там около 1,5 года разницы. Это не > 10 лет, как в случае с Акмосом :) И кстати, о людях, вот я их тему в разделе брокеров с трудом нашла и то на третьей странице. Как то грустно там, почитайте сами и увидите.

По поводу офиса. Можно прийти, но толку то от этого? Наличные вы снять на руки всё равно не сможете в офисе. Отстаивать права (в случае например, каких то претензий) будет бесполезно, ибо там сидят молоденькие девушки менеджеры, не решающие такие вопросы. Максимум что сможете - это пополнить счёт через терминал быстрой оплаты. Так мы, например, через любой такой терминал тоже принимаем денюжку.

Главная задача офиса - это привлечение клиентов через обучение, я так понимаю. У нас в компании насчёт обучения установлено жёсткое табу. Мы даже не имеем право давать торговые рекомендации, не говоря уже о тактике управления депозитами. Нам запрещено мотивировать клиента к совершению сделки. Эту практику мы не придумали сами, а скопировали у крупнейших европейских компаний, где в этом плане всё серьёзно.

Опять же, у нас своя политика в плане обслуживания. Мы делаем ставку на дистанционное обслуживание и разделение клиентов на группы по приоритету. Эту тактику использует Олег Тиньков, развивая дистанционное банковское обслуживание. И судя по всем показателям он уже давно обогнал всех конкурентов, хотя по сути, филиальной сети у него нет. Для получения карточки достаточно заполнить анкету на сайте, загрузить скан паспорта и уже через неделю в вашем почтовом ящике обнаруживается красивый конверт с VISA Platinum :) Причём всё её дальнейшее обслуживание строится на работе с клиентским кабинетом через интернет. Удобно и никуда ходить не надо. Мы вели переговоры с партнёром Олега и многое почерпнули для своего бизнеса в плане юзабельности и удобства для клиента.


а во фронтстоке поддержка работает через раз, точнее с задержкой

Ну это уж совсем неправда. Устройство нашей системы таково, что ТП либо есть, либо её нет совсем. Я думаю что такое мнение у вас возникает из-за не понимания работы службы ТП. Поэтому я вам расскажу, а вы послушайте.

Итак, каналы связи: телефон, чат, тикетная система, эл. почта. С телефоном всё понятно - позвонили и получили ответ. А вот остальное работает по следующей схеме. Чат. Максимальное кол-во одновременно обслуживаемых клиентов сейчас 5 человек. Если клиентов больше, то они автоматически переадресуются на тикетную систему. Тикетная система по своей сути схожа с системой форумов. Каждой заявке присваивается номер. Затем первый оператор "разгребает" непрерывный поток этих заявок. За сутки около 100-300 заявок в зависимости от дня недели. На этом этапе выполняются две функции. Во первых, отфильтровываются неправильно заполненные заявки. Во вторых, каждой заявке присваивается статус: 1, 2 или 3. Это максимальное кол-во дней для ответа на тикет. Статус присваивается исходя из депозита клиента. Затем уже заявки расходятся по службам: саппорт по сделкам, саппорт по кабинету, саппорт по платежам, саппорт по партнёрскому обслуживанию, саппорт по службе жалоб. И после этого уже сотрудники дают ответы на тикеты и внутренние распоряжения по счетам и сделкам.

Таким образом ни одна правильно заполненная заявка не теряется в системе и клиент в любом случае получает гарантированный ответ.


допустим заработал клиент какие-то деньги, а сможет ли он их вывести большой вопрос. поэтому вероятно и клиенты у вас как Вы сами пишите на 90% с микродепозитами.

Вы не правильно поняли мои слова. Я рассказывала о том, что в ближайшее время мы введём минимальную планку для платежей. Это связано с тем, что в основном, мелкие клиенты нам не выгодны. Что же касаемо статистики по группам счетов, то я могу вам озвучить примерно. Счетов менее 50$ у нас не больше 1/3 от общей численности. Сейчас у нас минимальной планки как таковой нет, хотя сотрудники ТП рекомендуют минимальный депозит как 50$. Это связано с тем, что обороты компании растут, растёт и нагрузка на ферму торговых серверов. А "железо", как известно, не резиновое. Поэтому и необходима проходная планка.
 
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
61
Реакции
2
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Alex-dr
а во фронтстоке поддержка работает через раз, точнее с задержкой

Ну это уж совсем неправда.

в пт. написал во вторник получил ответ:rolleyes:

а в целом спасибо за комментарии.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
в пт. написал во вторник получил ответ:rolleyes:

Всё правильно. Пятница, понедельник, вторник. Три дня. Значит у вас третья категория. То если либо нет счёта, либо демо-счёт, либо реальный счёт с незначительной суммой.


а в целом спасибо за комментарии.

Пожалуйста :)
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000


Наступает Новый Год, год дракона, о майн гот!

А площадочка FrontStocks явит миру парадокс.

После бурного веселья вылезай из подземелья.

Мы откроем все торги, чтобы не было тоски!

Фьючерсы, стохастик – нафиг. Окрыляет лишь бинарик.

Пусть бинарный опцион принесёт вам миллион!

 
Последнее редактирование:

wetuss

Любитель
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
241
Реакции
6
Поинты
0.000
Ну что я могу сказать прочитал я эту ветку кроме негатива ни чего хорошего не увидел и решил а дай ка попробую счет открыть закинуть 10 баксиков.В обеденное время все шло отлично пошел заработок видать народ в это время отвлечен был решил попробовать вывести вывести часть денег но наткнулся на проблему не обратил внимание на то что пин код надо записать сразу иначе потом его ни где не найти.Я просто привык что в других местах мне присылают письмо со всеми данными тут ничего я обратился в поддержку ответили сразу но сказали что бы получить пин код надо пройти процедуру идентификации короче полный гиморой.Ладно я решил поиграть дальше просто уже ради интереса и открыл к тому времени второй счет и записал на всякий случай пин код положил туда немного и вечером стал играться и О ЧУДО :eek:три опциона подряд когда подходит время на последних секундах закрытия цена сказочно меняется естественно не в мою пользу.Если в простое время разница с другими я имею в виду ДЦ кстате один из них который им же поставляет сигналы Альпари по которому я и делаю анализ когда купить/продать ,примерно 1-2 пунктов то при закрытии опциона она почему то доходит и до 8-10 я реально пожалел что у меня не было камеры в это время под рукой .После закрытия естественно все возвращается на свои места.

И после этого вы утверждаете что вы заботитесь о своих клиентах БРАВО :appl: продолжайте в том же духе скоро и последние с таким успехом разбегутся
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
три опциона подряд когда подходит время на последних секундах закрытия цена сказочно меняется естественно не в мою пользу.Если в простое время разница с другими я имею в виду ДЦ кстате один из них который им же поставляет сигналы Альпари по которому я и делаю анализ когда купить/продать ,примерно 1-2 пунктов то при закрытии опциона она почему то доходит и до 8-10 я реально пожалел что у меня не было камеры в это время под рукой .После закрытия естественно все возвращается на свои места.

Так вот, может стоит озаботится наличием камеры под рукой перед тем как писать на форуме? Иначе оно как бы бездоказательные обвинения получаются... Лично мне уже давно хотелось бы увидеть воочию доказательства хотя бы одного из прозвучавших обвиненией и не в этой ветке, а в ветке претензий. А то все пишут-пишут, а мне хоть карточки начинай выдавать за такую писанину. Вы это прекращайте.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
wetuss, здравствуйте. Не увидела номера вашего счёта, но прокомментирую по фрагментам ваше сообщение.


Ну что я могу сказать прочитал я эту ветку кроме негатива ни чего хорошего не увидел

Каждый видит то, чего хочет увидеть. Слова не мои, а классика.


и решил а дай ка попробую счет открыть закинуть 10 баксиков.

Не последовательный поступок, учитывая ваше первое предложение. Где логика?


В обеденное время все шло отлично пошел заработок видать народ в это время отвлечен был

Был обед, гороховый суп, за окном пролетела ворона, в телевизоре показали Абаму. Всё указывало на профитные сделки по доллару. Но внезапно упала ложка, рассыпалась соль и треснуло зеркало. После этого наступил маржин колл.


решил попробовать вывести вывести часть денег но наткнулся на проблему не обратил внимание на то что пин код надо записать сразу иначе потом его ни где не найти.Я просто привык что в других местах мне присылают письмо со всеми данными тут ничего я обратился в поддержку ответили сразу но сказали что бы получить пин код надо пройти процедуру идентификации короче полный гиморой.

PIN код выдаётся клиенту при открытии счёта на экране. И прямо в форме мы пишем о необходимости записать номер счёта, пароль и PIN. Всё выделено жирным шрифтом для удобства восприятия. Если же клиент беспечен и игнорирует это, то впоследствии ему будет необходимо пройти процедуру восстановления доступа.

Мы не рассылаем письма клиентам с регистрационными данными, новостями компании, акциями, предложениями, аналитикой и сладкими обещаниями. Это политика компании. Мы не хотим доставлять неудобство клиенту в виде спама.

Что же касаемо самой процедуры восстановления доступа к счёту, то она более чем гуманна и проста. Например, в Альпари процедура куда сложнее (потребуют нотариальные копии документов по бумажной почте). Это я не к тому, что Альпари плохая компания, напротив, они заботятся о безопасности клиента ещё выше, чем мы. А мы запрашиваем электронные сканы, не требуя печати нотариуса в таких случаях.


Ладно я решил поиграть дальше просто уже ради интереса и открыл к тому времени второй счет и записал на всякий случай пин код положил туда немного и вечером стал играться

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус! Игры эти ваши лучше прекращайте. Рынок - не место для игр.


и О ЧУДО :eek:три опциона подряд когда подходит время на последних секундах закрытия цена сказочно меняется естественно не в мою пользу.Если в простое время разница с другими я имею в виду ДЦ кстате один из них который им же поставляет сигналы Альпари по которому я и делаю анализ когда купить/продать ,примерно 1-2 пунктов то при закрытии опциона она почему то доходит и до 8-10 я реально пожалел что у меня не было камеры в это время под рукой .После закрытия естественно все возвращается на свои места.

Ну как бы про ценообразование можно беседовать долго. Но смысл сведётся к одному документу, где всё это описано. Регламент работы маркетмейкера. Там и формула ценового коридора есть и список компаний доступных для сравнения цен.

А что за сигналы нам поставляет Альпари? (я как бы не в курсе, расскажите, интересно).


И после этого вы утверждаете что вы заботитесь о своих клиентах БРАВО :appl: продолжайте в том же духе скоро и последние с таким успехом разбегутся

То, что я отвечаю на ваше сообщение, даже не зная клиент ли вы, уже является показателем качества. Но это не главное. А главная новость на сегодня то, что инженеры начали работы по установке минимальной планки платежа. А это значит, что для случайных людей вход вскоре будет закрыт.

Есть такая категория случайных людей. Они не знает чего они хотят, просто приходят как вы сами правильно про себя написали "поиграться" с тремя долларами. Несерьёзно это, конечно. Да и нам это не выгодно обслуживать такой счёт. И самое интересное, что 85% "недовольств" исходит именно от этой группы людей, случайной. Поэтому уже не за горами день, когда мы увеличим нашу избирательную возможность в плане клиентской базы. Не обижайтесь, но оставим только адекватных людей с серьёзными намерениями.

А вы действительно зря потратили ваше время. "Игр" в волшебные графики, "халявы" в виде золотых слитков и "развлечений" на саппорте у нас действительно нет. И не будет :)
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. – лицо поддержки

Лично мне уже давно хотелось бы увидеть воочию доказательства хотя бы одного из прозвучавших обвиненией и не в этой ветке, а в ветке претензий.

bvn, ну лично на мой вопрос (не финансовый, а посему претензия не может оформляться в соответствующию указанную Вами ветку, так уж у Вас форум устроен) до сих пор и здесь то не ответила представительница. Когда ответит конкретно (да/нет) - посмотрим куда оформлять.
Повторю вопрос на всякий случай, а то опять "включит ....." - Захарова, на приведенном скрине слова принадлежат Вам или нет ? Варианты: да/нет


PS. Хотя надо отдать должное, с тех пор ее профессиональный уровень общения (как и уровень компании - хочется верить) значительно подрос, и подобного уже давно не встречал. Но ответ все таки получить хотелось бы - скажем так как минимум "для полноты портрета"
 

Вложения

  • fs6.JPG
    fs6.JPG
    21.9 KB · Просмотры: 78

BadForex

Интересующийся
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Хм, вот и покатилась компания в самые низы, аж заблокировали.

Прошу узреть видео с выдуманными котировками http://www.youtube.com/watch?v=FBVIJxYeDtc&feature=youtu.be

Обратите внимание, на второй минуте сорок одной секунде разница в котировках достигает 10 пунктов, далее появляется цена которой вообще не было. В принципе видео может снять каждый потратив 5-10 минут своего времени. А уже увидеть самому еще легче. Даже колебание цены в 2-3 пункта уже губительно для депозита.

добавлено через 23 минуты
Жаль нельзя редактировать свой пост.

Даже колебание цены в 2-3 пункта уже губительно для депозита.

Объясню почему, во вложении я подчеркнул отрезок на графике где цена на закрытом баре изменилась на 1-2 пункта, или же вообще не изменилась. Такое часто бывает. А теперь представьте что у вас была открыта сделка в этой компании, у которой нереальные скачки котировок. Как вы думаете, сможете заработать?

Сам скриншот графика http://rghost.ru/35906117

добавлено через 26 минут
Модераторы, добавьте пожалуйста скрин во вложение, а то у файла ограниченный срок хранения.
 

Вложения

  • price1.png
    price1.png
    1.1 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором:

BadForex

Интересующийся
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Скрин показывает как часто себя ведет рынок, и как можно слить депозит в этой компании. Тем более все жалуются что котировки компания подстраивает не в пользу клиента. bvn а за что заблокировали Захарову?
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000

wetuss

Любитель
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
241
Реакции
6
Поинты
0.000
Уважаемая Захарова (уверен что под другим ником прочитаете это сообщение)я восхищен вашим остроумием.Но факт остается фактом к сожалению это не только мое мнение согласен на долгом таймфрэйде с вами можно работать но я например торгую на 1 и 5 минутных графиках и как к сожалению показывает практика с вами проблемно иметь на этих промежутках дело.На счет недовольных как вы назвали "случайных людей" ни один я думаю здравомыслящий человек не станет засовывать для начала и проверки сотни а то и тысячи доллоров в неизвестную компанию.По мне проще потерять 10 а не 100.По поводу планки это естественно ваше дело но я думаю что после этого на много меньше клиентов будет прибавляться.А что касается серьезно и не серьезно мы имеем дело с деньгами а не с кучей фантиков по мне прибыль даже в 0,0001 цента это уже серьезно я знаю многих людей кто начинал свой бизнес именно с такой прибыли и они говорят об этом что это больше опыт чем заработок.
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. большой лохотрон

bvn а за что заблокировали Захарову?
За многократую регистрацию.
"Кто ж меня похвалит, если не я сама"- так что ли ?? ;)
Неожиданный поворот событий. Я думал, что на этом форуме администрация никогда не поймет, что вранье сплошное от поддержки FrontStock идет и в каком разделе им место...

добавлено через 21 минуту
Хм, вот и покатилась компания в самые низы, аж заблокировали.

Прошу узреть видео с выдуманными котировками http://www.youtube.com/watch?v=FBVIJxYeDtc&feature=youtu.be

Ролик на ютубе "исчезнет" через нескоторое время - методика убирания инфы о себе у них отработана - посмотрите лишь один пример на скрине (к сожалению только скрины у меня и остались).
Поэтому совет - Вы или на форуме здесь это видео разместите, или на торренте, а ссыль на торрент уже здесь... Да и название на том же ютубе надо "правильное", с "FrontStocks Ltd" (ищет по имени компании народ чаще).

 
Последнее редактирование:

BadForex

Интересующийся
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: FrontStocks Ltd. большой лохотрон

"Кто ж меня похвалит, если не я сама"- так что ли ??
Неожиданный поворот событий. Я думал, что на этом форуме администрация никогда не поймет, что вранье сплошное от поддержки FrontStock идет и в каком разделе им место...

Я то думаю, откуда положительные отзывы посыпались, спецом походу сделала чтобы отрицательные были подальше. Наш народ 2-3 страницы прочитает и дальше забьет.


Ролик на ютубе "исчезнет" через нескоторое время - методика убирания инфы о себе у них отработана - посмотрите лишь один пример на скрине (к сожалению только скрины у меня и остались).
Поэтому совет - Вы или на форуме здесь это видео разместите, или на торренте, а ссыль на торрент уже здесь... Да и название на том же ютубе надо "правильное", с "FrontStocks Ltd" (ищет по имени компании народ чаще).

С видео не проблема, я позже везде залью. И на всякий случай у меня копия на яндексе хранится. Позже еще 5-10 видео запишу, чтобы вообще сомнений не осталось кто они и откуда.

Итак, каналы связи: телефон, чат, тикетная система, эл. почта. С телефоном всё понятно - позвонили и получили ответ. А вот остальное работает по следующей схеме. Чат. Максимальное кол-во одновременно обслуживаемых клиентов сейчас 5 человек. Если клиентов больше, то они автоматически переадресуются на тикетную систему. Тикетная и бла бла...
Ну это уже совсем прошлый век, наверно 0,01% клиентов из РФ будут вам на телефон звонить, чат реально работает через раз, и если оператор отвечает, то он это делает как одолжение, и складывается ощущение что меня тут ненавидят, вообщем недружелюбный чат. Помню в чате ждал ответ минут 15 точно. По чату тоже видео нужно, скришоты я смотрю называют подделкой.

Если говорить о микродепозитах, то компания зря повышает планку. Если ввести в яндексе frontstocks.com то эта тема в топе, и меня бы сразу посетила мысль "оно мне надо?"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу