• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 28

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Последнее редактирование:

Илья Юрьевич

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
5,514
Реакции
393
Поинты
0.000

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
я так понимаю, ничего не будет сделано как только обсуждение на форуме. Вот чем ситуация и закончится
Какое обсуждение? 80 страниц трепа и черного пиара. Фронтстокс всегда прав, если Фронтстокс не прав смотри пункт первый. Фантом интернета как его можно обсуждать.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Какое обсуждение? 80 страниц трепа и черного пиара.

Категорически не согласна. Флуда, конечно, много. Но это же не мои эмоции, а ваши. Я лишь отвечаю на вопросы и публикую новости компании. Опять же, если клиент недоволен чем-то, то мы обсуждаем это, пишем что, как и почему. Я думаю что это и есть открытость и это лучше, нежели я бы молчала. И опять же, всем не угодишь, всегда найдётся 1% недовольных. Разве не так?


Фронтстокс всегда прав, если Фронтстокс не прав смотри пункт первый. Фантом интернета как его можно обсуждать.

Что за архаизм? Компания действует в соответствии с договором обслуживания. И не надо писать о самодеятельности - это уже ваши выдумки. А если компания нарушила хоть один пункт договора, то покажите и я обсужу это с вами. А то, что договор может показаться кому-то сложным или черезчур жёстким, то это мнение каждого индивидуума. И у каждого оно своё. Тем кому наш договор покажется негуманным по отношению к нарушителям, я могу порекомендовать почитать договора того же Дукаса или Гейнкапитала. Там даже для открытия счёта с вас уже сразу попросят документы. Да и вообще у многих Forex компаний условия куда более закрытые нежели у нас. Многие даже котировки не дают сравнивать с конкурентами, а мы даём. Опять же, упрощённая верификация и анонимные счета. Так что грех жаловаться! Главное не искать возможности лёгкого "навара" на бонусах, платформе, обменных счетах и т.п., тогда и отношение сохраниться хорошее и договор будет работать на пользу клиенту ;)
 
Последнее редактирование:

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Wenfort
Вы правда не понимаете, что если вы в ближайшее время не предоставите доказательства хакерских операций

Сразу скажу - не предоставим.
За их отсутствием...
Правда на моей стороне.
 

alaron

МАСТЕР
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
1,583
Реакции
610
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Прочитал всю ветку, потратил целый вечер. Для себя сделал вывод, что ваша компания - :m1516000:и это еще мягко сказано!:mad:

Ну прям уж дурдом, как написано на вашем смайле :)

Да, мы особенные на Российском рынке ввиду строгих договоров. Ну а как иначе то? Да, мы не даём навариваться на бонусах, обменах, халявных акциях и прочих местах, где возможны махинации со стороны клиентов. Опять же, в договоре имеются пункты запрещающие любую деятельность клиента по введению сотрудников компании в заблуждение и не целевого использования счёта. Конечно, если мы ловим такого человека, то не гладим по голове, а проводим верификацию, вносим в чёрные списки. И в среднем, в месяц, таких желающих набирается 5-10 человек. Одни устраивают DDos и взломы, вторые вымогают деньги через чёрный пиар в рейтингах и форумах, третьи открывают подставные счета для снятия бонусных средств, четвёртые пытаются обменивать деньги на счете в разных платёжных системах без комиссии. Да мало ли ещё способов, если начну перечислять все, то десятка два махинаций с брокерами наберётся с которыми мы уже сталкивались. И это не только у нас, но и у большинства компаний. Неудивительно, что 1-2 человека в месяц из этих 5-10 вредителей пытается отбелить себя на форуме, представляясь честным трейдером и выставляя компанию некой осью зла. А иначе ему и нельзя, ведь его мотивация - получить не честно заработанные трейдингом деньги, а по сути награбленные из карманов других клиентов и бюджета компании.

Другое дело, что некоторым компаниям удобнее заплатить даже мошенникам, лишь бы не вступать с ними в прения. Особенно если у этих компаний договор обслуживания плохо продуман в части таких лиц. А у нас договора составлены весьма грамотно и любые действия расцененные как угроза для компании ведут к определённым последствиям для мошенника. Мы не имеем другого выбора как открыто озвучивать события, как только такой человек пытается воздействовать на имидж компании на форуме. И если некоторые мошенники думают, что таким образом можно запугать сотрудников компании и таким образом получить незаконным путём полученные деньги, то он ошибается.

А честным трейдерам, кто приходит только торговать опасаться нечего. Благо за активностью на всех серверах следят квалифицированные специалисты с должным образованием и длительным опытом выполнения поставленных задач
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
А у нас договора составлены весьма грамотно и любые действия расцененные как угроза для компании

На этом надо наверное точку ставить - большую и жирную :D
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
А если компания нарушила хоть один пункт договора, то покажите и я обсужу это с вами.
Читал я ваши договора, у Вашей компании нет никаких обязательств. Вы даже если и захотите что то нарушить у Вас не получиться. Фронтстокс всегда прав !!!!
 
Последнее редактирование:

alaron

МАСТЕР
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
1,583
Реакции
610
Поинты
0.000
Захарова, миллион уже доказательств того, что контора ваша не выполняет своих обязательств и всячески обманывает трейдеров. Хватит нести чушь про ваши договора и прочий бред.
Читал я ваши договора, у Вашей компании нет никаких обязательств. Вы даже если и захотите что то нарушить у Вас не получиться. Фронтстокс всегда прав !!!!
!
 

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Читал я ваши договора, у Вашей компании нет никаких обязательств. Вы даже если и захотите что то нарушить у Вас не получиться. Фронтстокс всегда прав !!!!

Ну значит не читали, так и скажите. Обязательства есть по отношению к клиенту. И компания их выполняет. Конкретно по пунктам обсуждаемого регламента можете что-то сказать?

добавлено через 7 минут
бедная Захарова, полгода тему читаю, у меня такое ощущение, что либо всетаки вы их - либо скоро они..

Спасибо, но я уже привыкла! :) К сожалению, приходиться на форуме общаться не только с клиентами, но и с различного рода вымогателями и любителями получить прибыль в убыток другим клиентам и самой компании. А куда деваться, когда у нас в месяц таких попыток фиксируется 5-10 штук в среднем. Отсечь всех мошенников на уровне сайта мы не в состоянии, поэтому фиксируем их на уровне уже либо серверных логов, либо запроса на вывод. В соответствии с договором замораживаем такие счета и настаиваем на верификации. После чего начинаются слёзные увещевания на форумах, что они трейдеры и ничего не нарушали. Каждый раз одно и тоже пишут, как по шаблону. Но я думаю, что рано или поздно мошенники всё-таки поймут, что нашу компанию лучше им обходить стороной. И им не поможет ни чёрный пиар, ни DDos, ни спам, ни другие ухищрения. Это политика компании.

добавлено через 13 минут
Захарова, миллион уже доказательств того, что контора ваша не выполняет своих обязательств и всячески обманывает трейдеров. Хватит нести чушь про ваши договора и прочий бред.
!

Да хоть миллиард напишите. Реальность от этого не измениться ни на йоту. Реальный пункт договора привести можете?
 
Последнее редактирование:

alaron

МАСТЕР
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
1,583
Реакции
610
Поинты
0.000

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Ну значит не читали, так и скажите. Обязательства есть по отношению к клиенту. И компания их выполняет. Конкретно по пунктам обсуждаемого регламента можете что-то сказать?
Прочтите всем клиентское соглашение. Там 7 пунктов 6 из которых Клиент должен, Клиент обязан, Клиент...... И один пункт, Компания не несет ответственности..
Тоже самое в остальных разделах Я нашел пока только одну обязанность Компания обязана открыть счет. Какие там еще есть обязательства скажите где я почитаю

добавлено через 9 минут
правильно я понял - они мошенники и из-за этого все эти споры?
__________________
Конечно правильно. тут форум хакеров и черных пиарщиков. За деньги затравим любого Вашего конкурента, обращайтесь
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Конечно правильно. тут форум хакеров и черных пиарщиков. За деньги затравим любого Вашего конкурента, обращайтесь

Сергей, а Вы в курсе, что там не все в порядке с "метафорами" ?? (to Захарова - это я опять специально смягчил). Она же теперь напишет, что Вы сами сказали, что Вы черный пиарщик за бабло :D
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Прочтите всем клиентское соглашение. Там 7 пунктов 6 из которых Клиент должен, Клиент обязан, Клиент...... И один пункт, Компания не несет ответственности..

Клиентское соглашение - это самый первый документ. Как оглавление, включающее список остальных документов, привязанных к единой системе регулирования отношений Клиент-Компания. Надо читать все документы, если вам интересно найти нужную информацию.


Тоже самое в остальных разделах Я нашел пока только одну обязанность Компания обязана открыть счет. Какие там еще есть обязательства скажите где я почитаю

Если вы хотите, чтобы я составила список пунктов, то я могу это сделать по вашей просьбе. Но это займёт время, так как нужно внимательно просмотреть ещё раз все договоры и выписать пункты. Хотите я сделаю или всё же сами поищите?


Конечно правильно. тут форум хакеров и черных пиарщиков. За деньги затравим любого Вашего конкурента, обращайтесь

Хотя вы и не мне это написали, но позволю себе сказать что думаю по этому поводу. Пиарщики - обычные люди, коих на форуме действительно много. И в любой сфере деятельности так или иначе затрагивающей интернет, всегда будет борьба на форумах представителей компании (белых пиарщиков) и представителей конкурентов (чёрных пиарщиков). Бизнес так устроен, что если компания "А" предлагает условия лучше чем компания "Б", то она вытесняет "Б" с рынка и забирает её клиентов. И не удивительно, что компания "Б" не согласна добровольно отдать клиентов. Поэтому она будет бороться всеми возможными методами (и белыми и не очень белыми). Формирование общественного мнения - лишь первый шаг. Поэтому и нанимаются чёрные пиарщики, для того чтобы попытаться опорочить компанию "А". В чём не важно, способов несколько десятков. А затем также задействуются DDos атаки (удовольствие от 100$ в сутки), спам, попытки кражи баз данных, подставные аккаунты, давление или подкуп саппорта или персонала и так далее. Это куда живее и сложнее варкрафта ;)

Даже просто читая новости или форумы, вы можете заметить, что любая успешная компания или даже фирма по продаже чего-либо всенепременно сталкивается с атаками на сайт, попытками дискредитации, всякими инсинуациями и так далее. О, мир! о, нравы :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Я на Вашу компанию возлагал большие надежды подогнал стратегию месяц недосыпал нервничал собрался открыть реал, а Вы оказывается лохотрон. Вот чтоб и другие знали.

sergei71, а что во фронтах особенного? Если дело во времени исполнения, то есть и лучше. Просьба - откройте ветку по своей стратегии, есть вопросы.
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Если вы хотите, чтобы я составила список пунктов, то я могу это сделать по вашей просьбе. Но это займёт время, так как нужно внимательно просмотреть ещё раз все договоры и выписать пункты. Хотите я сделаю или всё же сами поищите?
Если надо что то сделать хорошо, сделай это сам. 16 разделов договора. Раздел Регламент неторговых операций. - НКВД отдыхает, Вы расстреливать клиентов не пробовали?
Далее все разделы содержат требования к клиентам. Обязанности считаем по пальцам. 1) Компания обязана дать ответ на претензию в течении 3 дней. 2) ...обязана поддерживать внебиржевую ликвидность рынка. 3)..обязана поддерживать котировки на уровне брокеров списка Е (Браволиве сомневается)
4) ...сохранять тайну клиента (если не ошибаюсь у к@терина были претензии) и это ВСЁ что из этого компания может нарушить? или уже нарушила?
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Если надо что то сделать хорошо, сделай это сам. 16 разделов договора. Раздел Регламент неторговых операций. - НКВД отдыхает, Вы расстреливать клиентов не пробовали?

Там нет разделов, вы путаете. Это разные документы, а не один. Клиентское соглашение, 9 регламентов, 4 политики, уведомление и положение. При создании договоров за основу брались документы таких компаний как Dukascopy, Альпари, FXOpen, FXCM и других. Какой пункт и в каком документе вызывает у вас реакцию отторжения?


Далее все разделы содержат требования к клиентам. Обязанности считаем по пальцам. 1) Компания обязана дать ответ на претензию в течении 3 дней. 2) ...обязана поддерживать внебиржевую ликвидность рынка. 3)..обязана поддерживать котировки на уровне брокеров списка Е (Браволиве сомневается)
4) ...сохранять тайну клиента (если не ошибаюсь у к@терина были претензии) и это ВСЁ что из этого компания может нарушить? или уже нарушила?

Да не так вы считаете, мельком просмотрели видимо. А что касаемо нарушения, то если вы считаете что оно имело место быть, то приводите конкретный пункт, а не размытую формулировку.

добавлено через 3 минуты
sergei71, а что во фронтах особенного? Если дело во времени исполнения, то есть и лучше. Просьба - откройте ветку по своей стратегии, есть вопросы.

Действительно, согласна на все 100%! Если человек талант, то он заработает в любой компании, даже торгуя с пенёчка в лесу через гпрс. И не надо морочить голову представителю непонятными требованиями, которые заведомо не могут быть выполнены. Могу даже сходу предложить альтернативы - эниопцион и корсакапитал. А то такое впечатление, что мы насильно Сергея тянем к нам, показывать свою торговую стратегию :)
 
Последнее редактирование:

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
...сохранять тайну клиента (если не ошибаюсь у к@терина были претензии)
Это нарушение "имело место быть", и именно поэтому я отказался публиковать номер счёта и вырезал номера ордеров на скрине. Думаю Вы понимаете о чём я (это Екатерине). Кстати этот пункт меня беспокоит до сих пор. А по поводу доказательств, думаю открывать личную переписку было бы не этично.
P.S. IP у меня динамический и я не настолько интересен, чтобы командовать "инженерам" фас.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу