• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 46

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Вам, Захарова, видео какое надо ??

Ну если серьезно. Компанию в чем обвиняете? В том, что она изменяет котировки против ваших ставок. Делаете просто, открываете вместе с их терминалом любой другой и делаете ставку, лучше несколько. Надо, чтобы было четко видно, как на контрольном терминале цена движется в одну сторону (выгодную для вас), а на терминале Frontstocks в другую (не выгодную для вас).

Еще лучше было открыть два счета и поставить одновременно две ставки в разные стороны. Если цена на двух счетах пойдет в разные стороны, то это, пожалуй, будет достаточным условием для переноса ветки в черный список.

Если вы это сможете нам продемонстрировать, то в чем вопросы? А иначе администрация форума ну, простите, никак не может принимать решения в пользу одной или другой стороны, когда нет четких доказательств. К тому же, прошу учесть, что финансовый беттинг это скорее исключение в разделе форекс (куда же его еще отнести?), и не факт, что модераторы обязаны разбираться во всех тонкостях этой сферы. Например, я кроме спота, ничем больше не занимаюсь. В идеале, ваша задача предоставить доказательства так, чтобы они были очевидны даже для непрофессионала.
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Вот, возьмем этот кусочек. Хотите сказать, что в нем не содержится скрытое оскорбление в мой адрес?
Нет не содержится. Имелись в виду не Вы, а тот, кто прочитав все это направляется деньгу закидывать в вышеуказанное место. Но сразу "дотошно оговорюсь" - если направились Вы, то и к Вам тоже будет относится - это уж я не знаю ;) А чем закончится - ну Вы и расскажите потом.

Вот это я и называю искусснейший троллинг. Когда за внешним приличием постов кроются замаскированные оскобления и издевки.
Назвать можно как угодно, и понять тоже по разному. Я считаю это всего лишь называнием вещей своими именами. Ну давайте "дуриков" заменим, скажем так - вся политика компании в одном предложении "если Вы нас имеете на попытке обмана Вас, то это не мы мошенники, а Вы". Что поменялось то ?? Так нет оскорблений ? Как по мне - так абсолютно одинаково.
Надеюсь, доходчиво объяснил... Чуть больше уважения и все будет в порядке.
Да, спасибо. А то я уж думал с модераторами не поговорить ;)

добавлено через 9 минут
Ну если серьезно. Компанию в чем обвиняете? В том, что она изменяет котировки против ваших ставок.
bvn, спасибо за пояснения, но я задал вопрос Захаровой. И не случайно ;)
Кстати Вы такой уж "откровенный лохотрон" нарисовали.... До такого мало кто умудрится опуститься :D
За себя отвечу: я не имею финансовых претензий к данной компании - всю ветку это повторяю - перечитайте. Видео пусть снимает тот, кто имеет финансовые.
Лично я финансовых, подозреваю, иметь к ним не буду никогда. И это я тоже выше пояснял - "не надо вступать во что-то, чтобы понять что оно воняет" - ни адреса, ни офиса, по форумам оскорбления и неуважение к читателям (троллинг по вашему), кругом ложь и увиливание от ответов - это я перечислил "не финансовое".

Но повторять, что оно лживо и воняет - буду, и поддерживать того, кто это понимает - тоже буду. Это не троллинг надеюсь ?
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Ну если серьезно. Компанию в чем обвиняете? В том, что она изменяет котировки против ваших ставок. Делаете просто, открываете вместе с их терминалом любой другой и делаете ставку, лучше несколько. Надо, чтобы было четко видно, как на контрольном терминале цена движется в одну сторону (выгодную для вас), а на терминале Frontstocks в другую (не выгодную для вас).

Да, такого видео у них нет.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Кстати Вы такой уж "откровенный лохотрон" нарисовали.... До такого мало кто умудрится опуститься

Ну вот. Тогда забываем пока про черный список (именно с этого начался наш последний разговор). Все остальное, будем считать, что отзывы... хотя негатив, по правилам форума, необходимо подкреплять доказательствами. По крайней мере с серьезными обвинениями.
 

Wanik

Интересующийся
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
3
Реакции
5
Поинты
0.000
Вопрос к Захаровой. Может в FAQ, а может просто к вопросу улучшения сервиса.
Можно ли где-нибудь видеть статус заявки на вывод? В рассмотрении ли она, принята или кнопку где не дожал, когда вывод делал.
В ливчате говорят только "ожидайте обработки" и рекомендуют получить вип, чтобы ускорить этот процесс в будущем, но хотелось бы как-то наблюдать за процессом из личного кабинета
спасибо
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Вопрос к Захаровой. Может в FAQ, а может просто к вопросу улучшения сервиса.
Можно ли где-нибудь видеть статус заявки на вывод? В рассмотрении ли она, принята или кнопку где не дожал, когда вывод делал.
В ливчате говорят только "ожидайте обработки" и рекомендуют получить вип, чтобы ускорить этот процесс в будущем, но хотелось бы как-то наблюдать за процессом из личного кабинета
спасибо

Когда вы подаёте заявку на вывод, то она сразу попадает в очередь. Если в течении 3 дней перевод не пришёл, то можно писать в фин.отдел. По сути у заявки три состояния: принята, выполнена или отклонена. Если заявку отклонили, значит реквизиты были заполнены с ошибкой и следует подать заявку повторно, более внимательно. Как только заявка выполняется, то в разделе движения средств кабинета клиента появляется запись о операции вывода средств со счёта.

В этой версии платформы подробное информирование о статусе заявки будет уж как есть, а вот в следующей версии платформы несомненно эта опция уже давно заложена в техническое задание.

добавлено через 3 минуты
Тут надо автоматизировать

Что-то я с трудом представляю себе как можно автоматизировать вывод на пластиковые карты, вебмани и другие системы таким образом, чтобы это было безопасно и защищало компанию от тех же "беспроцентных обменов" на базе счетов FS, от ворованных пластиковых карт, от "левых" партнёрок. Такие нюансы можно увидеть только при ручной и внимательной обработке всех заявок.
 
Последнее редактирование:

FrontStocks

Интересующийся
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
FrontStocks приглашает! Новый FAQ

Компания FrontStocks Limited приглашает клиентов, а также тех, кто интересуется сотрудничеством с нашей биржевой площадкой посетить новую страницу часто задаваемых вопросов и ответов.



На странице вопросы представлены в четырёх группах:
«О компании, отзывы клиентов, информация»
«Аккаунт, профиль, счета, пароли»
«Терминал, сделки, опционы, котировки»
«Финансовые вопросы»
«Партнёрская программа и сотрудничество»
Для посещения FAQ перейдите по ссылке http://frontstocks.com/ru/support
 

volya

Интересующийся
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
33
Реакции
7
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Почему у меня в истории на демо счёте появляются минусовые сделки, которых я не совершал ? Техподдержка ответила, что виноват браузер хром которым я пользуюсь. Причём здесь браузер ?

Видимо злобные брокеры решили поживиться вашими демо-деньгами, не иначе :dirol:

А если серьёзно, то вариантов здесь три:
1) непонимание сути сделки и условий выигрыша;
2) склероз;
3) торговля другими людьми.

Браузер влияет, несомненно. Но с одной весьма деликатной поправкой. Если в хроме глючит флеш или ещё чего, то вы просто не увидите графика, а скрипты не дадут открыть сделку. Поэтому техподдержка рекомендует торговать из-под сборки на базе Opera@USB в которую наши инженеры заботливо установили все необходимые компоненты, а фирма Adobe выдала лицензию на распространение софта.
 
Последнее редактирование:

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Почему у меня в истории на демо счёте появляются минусовые сделки, которых я не совершал ?
Я вел себя корректно. Спросил, только про то, почему у меня пропали деньги со счета, - ответа нет. Сегодня спрашивал, - почему меня заблокировали?
Хваленый супер терминал великого ком.. маркетмейкера снова конкретно глючит. Програмеры бастуют. Зарплату Захарова не платит
 

For-you

Интересующийся
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня пока все отлично!

И у меня было всё отлично, но решил вывести часть прибыли и всё. Счет заблокирован, поддержка не отвечает. :gay:

добавлено через 6 минут
Вопрос к Захаровой. Может в FAQ, а может просто к вопросу улучшения сервиса.
Можно ли где-нибудь видеть статус заявки на вывод? В рассмотрении ли она, принята или кнопку где не дожал, когда вывод делал.
В ливчате говорят только "ожидайте обработки" и рекомендуют получить вип, чтобы ускорить этот процесс в будущем, но хотелось бы как-то наблюдать за процессом из личного кабинета
спасибо

Да я тоже за! И ещё статус: "Причина блокировки счета"
 
Последнее редактирование:

Anna finder

Интересующийся
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
44
Реакции
86
Поинты
0.000
Всем привет!!!
Не думала конечно, что столкнусь с такой же проблемой , но.... сейчас вынуждена писать на форум дабы зафиксировать развитие истории.
Итак, вчера 06.08.2012 подала заявку на вывод средств и к вечеру мой ЛК заблокировали. Пишет, что ввожу неверные логин или пароль. Обратилась в отдел по работе с клиентами, сегодня ответили на мое письмо и запросили номер моего счета. Причину блокировки пока не знаю, жду следующего письма.
Вопрос к представителю компании: почему начинаются проблемы с входом в свой кабинет как только формируется заявка на вывод средств???
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000

Anna finder

Интересующийся
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
44
Реакции
86
Поинты
0.000
For-you, Anna finder, создавайте отдельные темы в разделе Претензий и подкрепляйте, пожалуйста, свои обвинения доказательствами, иначе я вынужден буду выдавать вам карточки за нарушение правил.

Я правильно Вас поняла: если указанный брокер не платит, то на этой странице этого писать нельзя, а здесь только оставлять хорошие отзывы???
 

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
Я правильно Вас поняла: если указанный брокер не платит, то на этой странице этого писать нельзя, а здесь только оставлять хорошие отзывы???
Анна, бездоказательные обвинения компании воспринимаются как черный пиар конкурентов.
Если Вы хотите адекватной реакции на Ваше обвинение, то сделайте так, как описал выше модератор.
 
  • Like
Реакции: bvn

Anna finder

Интересующийся
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
44
Реакции
86
Поинты
0.000
Цитата:
Я правильно Вас поняла: если указанный брокер не платит, то на этой странице этого писать нельзя, а здесь только оставлять хорошие отзывы???
Анна, бездоказательные обвинения компании воспринимаются как черный пиар конкуренов.
Если Вы хотите адекватной реакции на Ваше обвинение, то сделайте так, как описал выше модератор.

На данный момент, я указала, что возникли проблемы с доступом к моему ЛК и насколько я поняла прочитав эту тему, такие проблемы возникают у многих участников и неоднократно. Пока официального ответа от компании о причине блокировки у меня нет, поэтому если это просто сбой, то все разрешиться без предъявления претензии!!! А сейчас, я думаю имею право оставить информацию на форуме, что у данного брокера бывают сбои в ПО. Какое доказательство Вам необходимо??? Как Вам показать, что я не могу второй день зайти в свой ЛК???
 

For-you

Интересующийся
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Поинты
0.000
Всем привет!!!
Не думала конечно, что столкнусь с такой же проблемой , но.... сейчас вынуждена писать на форум дабы зафиксировать развитие истории.
Итак, вчера 06.08.2012 подала заявку на вывод средств и к вечеру мой ЛК заблокировали. Пишет, что ввожу неверные логин или пароль. Обратилась в отдел по работе с клиентами, сегодня ответили на мое письмо и запросили номер моего счета. Причину блокировки пока не знаю, жду следующего письма.
Вопрос к представителю компании: почему начинаются проблемы с входом в свой кабинет как только формируется заявка на вывод средств???

У меня те же вопросы, и та же ситуация! (Предполагаю, что компании не выгодно выводить средства на счета клиентов, желательно только на ввод)
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
For-you, Anna finder, создавайте отдельные темы в разделе Претензий и подкрепляйте, пожалуйста, свои обвинения доказательствами, иначе я вынужден буду выдавать вам карточки за нарушение правил.
У них еще нет 5 сообщений они не могут создавать. Да и с доказательствами будут проблемы. Все заблокировано. Единственно, возможно смогут доказать факт перевода средств на счет Фронтстокса. Но это к делу не относится
 

For-you

Интересующийся
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Поинты
0.000
создавайте отдельные темы в разделе и подкрепляйте, пожалуйста, свои обвинения доказательствами, иначе я вынужден буду выдавать вам карточки за нарушение правил.

Да я бы с удовольствием, да пока не дает система мне там создать тему....
 
Сверху Снизу