Дался вам этот офис. Кстати, в оф-лайне чтоб кого-то кинуть вначале снимают именно офис или как недавно у нас в городе открыли левую Автошколу все как положено - офис, персонал, реклама по ТВ, людям понравилось, хорошее обслуживание (взяток не брали), собрали больше ляма денег и ау.
Вы мыслите разумно, по современному. Но большая часть людей в России к моему, в том числе, глубокому сожалению умеет лишь думать поверхностно, строя рассуждения на эмоциях, а не логике. Есть такой мифический образ, что офис в городе клиента - это гарант выплат и оплот честности. Люди постарше и опытнее в жизни, которые занимались бизнесом на практике, знают, что открыть офис на подставное лицо вполне реально. А уж свернуть его и закрыть за пару часов - дело техники. И ваш рассказ тому очередное подтверждение. А вообще, мы, сотрудники компании ставили вопрос об офисе в России на обсуждении, голосовали. Я точный результат не помню, но около 70% голосов было против этой затеи. Да и надо интереса ради погуглить, а у кого из бинарных брокеров есть офис в РФ?
Да и МММ вы обидели зря, на форуме мне попался чел, который сказал - " МММ - это уже не просто бренд, его могут ругать или даже ненавидеть, но МММ будет вечно. В любой день, в любую погоду всегда будут люди готовые вступить в ряды Мавро". Как не странно, я ему верю.
Ну это да, даже не сомневаюсь в этом. Ну я МММ то не ругаю, это же всё-таки ого-го какая машина была, особенно первый. Пытливости и изобретательности ума Мавроди можно только позавидовать. Вы вспомните как он начал пиар второй МММ с выхода фильма с одноимённым названием. Один этот ход с точки зрения маркетинга заслуживает оценки 5 с плюсом. Выдающегося ума человек, бесспорно.
И по посетителям этой ветки я вижу, что не смотря на все гневные заявления, клиентов у ФС меньше не становится, For-you вы раньше Радианта не читали? до того?
Ну а с чего им меньше то становиться, вы что? Рост оборота торговой площадки может наблюдать любой желающий на базе публичной информации. Компания менее чем за полтора года с нуля, не имея ни больших капиталов, ни более сильных покровителей в сфере бинарных опционов, по сути волей команды к победе создала уникальную платформу на базе флеша и аякса. Прошло уже три года, а ведь из конкурентов даже никто скопипастить платформу не сумел, обратите внимание. В этом месяце будет открыт счёт с порядковым номером 40.000, это уже приличная цифра. По технике, инженеры думают как синхронизировать две кластерных фермы в одну, так как сервера уже загружены на 70%. Вероятно это подтолкнёт компанию к увеличению "входного билета" уже этой зимой.
А видя некоторых клиентов я просто плачу от ощущения собственной тупости. Ведь вместо того чтоб писать разную хрень по форумам, мог бы написать небольшую Веб-страничку и даже не одну о том как быстро разбогатеть. Поставить рефки и грести с ФС свои партнерские. Клиенты у ФС будут всегда.
А чего плохого в IB программе и рекламе? У нас есть партнёры которые содержат довольно серьёзные сайты. И есть партнёры с которыми мы сотрудничаем более 2-х лет. Сейлзменеджеры, дизайнеры, креативщики, специалисты в области анализа, даже трейдеры в группе тестирования имеются. Мы всегда открыты для людей умеющих и желающих работать и не скрываем этого
http://frontstocks.com/ru/support#D7
Радиант может сто раз сказать, дерьмо и все равно за это время двести в него вступят.
Я смотрю на это с позиции понимания глубин явления. Может он слился где-то, вот и отсюда его интерес к троллингу и муссированию сплетен, типа как по Фрейду "отыграться" в такой форме. А может просто человек хочет привлечь к себе внимание в виртуальном мире, если в реальном он не добился ничего выдающегося. А может этот интерес подпитывается материальными благами. Учитывая, что мы живём в 21-м веке и альтруизм приравнен к маразму, то я склонна полагать что это третий вариант.
А вообще смотрите на мир проще. Во первых, хотя бы потому, что реально, по факту, люди занятые в жизни настоящим делом не тратят столько времени на форумах (если это не является их работой или её частью). А во вторых, у любой компании всегда есть "два лагеря" оппонетов, кто "недоволен" и кто "доволен". Это естественно так же как ночь и день. И чем крупнее компания, тем эти два лагеря пропорционально больше. Безусловно, не всем клиентам нравятся наши услуги безоговорочно. Есть и критика и конфликты, не без этого. А если на это взглянуть с позиции статистики, то выходит такая цифра. 40.000 счетов, а сколько недовольных (в силу любых причин) ? ну ладно, пусть 20, 30, да хоть 100 человек. Считаем 100/40000 *100% = 0.25%. Значит клиентов, которых обслуживание устраивает = 100% - 0.25% = 99.75%. Нас эта цифра более чем устраивает. И я почти уверена, что этот показатель у нас почти на порядок выше, чем у компаний конкурентов. Именно поэтому я здесь с вами общаюсь и обсуждаю любые вопросы, зная, реальные цифры. А могут ли такую легитимность и открытость позволить себе конкуренты по бинарным опционам? Где их ветки в разделе?