Если вы открыли торговый счёт, то вы можете неограниченное время использовать анонимный тип паспорта. В случае если же вы захотите верифицировать аккаунт, то необходимо будет заполнить профиль в кабинете клиента и подать заявку на верификацию в том же кабинете клиента.
Вот именно: если я захочу пройти верификацию! Но если я против предоставления своих паспортных данных и тем более места проживания!!! Вопрос: достаточно ли email и ПИН-кода для восстановления пароля???? Именно пароля для входа в кабинет, а не ПИН-кода!!!!
добавлено через 2 минуты
Екатерина, будьте добры, прокомментируйте
Если можно вопрос, а с чем вы их сравниваете? Я открыл реал, у меня кроме мыла ничего не просили. На кой вам нужны данные паспорта если их несчем сравнить.
добавлено через 14 минут
Ну мы тоже сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты теряют сохранённые коды к счёту. Люди проходят процедуру восстановления. Естественно запрашиваются их идентификационные данные. И я убеждена, что для нормального человека не составляет сложностей прислать скан паспорта при запросе менеджера.
Мое мнение, что в случае анонимного открытия счета, достаточно проверить email, а для окончательного удостоверения ПИН-код!!! ДЛЯ ТОГО ЭТО И АНОНИМНЫЙ СЧЕТ!!! К чему тогда ваша реклама возможности так работать если это не работает???
добавлено через 15 минут
Если хотите обсудить какой-либо из регламентов, то приводите его название и номер пункта. Тогда я отвечу более подробно.
п. 1.6 Регламента открытия счета
Последнее редактирование: