• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 54

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Если вы открыли торговый счёт, то вы можете неограниченное время использовать анонимный тип паспорта. В случае если же вы захотите верифицировать аккаунт, то необходимо будет заполнить профиль в кабинете клиента и подать заявку на верификацию в том же кабинете клиента.

Вот именно: если я захочу пройти верификацию! Но если я против предоставления своих паспортных данных и тем более места проживания!!! Вопрос: достаточно ли email и ПИН-кода для восстановления пароля???? Именно пароля для входа в кабинет, а не ПИН-кода!!!!

добавлено через 2 минуты
Екатерина, будьте добры, прокомментируйте

Если можно вопрос, а с чем вы их сравниваете? Я открыл реал, у меня кроме мыла ничего не просили. На кой вам нужны данные паспорта если их несчем сравнить.

добавлено через 14 минут
Ну мы тоже сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты теряют сохранённые коды к счёту. Люди проходят процедуру восстановления. Естественно запрашиваются их идентификационные данные. И я убеждена, что для нормального человека не составляет сложностей прислать скан паспорта при запросе менеджера.

Мое мнение, что в случае анонимного открытия счета, достаточно проверить email, а для окончательного удостоверения ПИН-код!!! ДЛЯ ТОГО ЭТО И АНОНИМНЫЙ СЧЕТ!!! К чему тогда ваша реклама возможности так работать если это не работает??? :l-3thumbdown:

добавлено через 15 минут
Если хотите обсудить какой-либо из регламентов, то приводите его название и номер пункта. Тогда я отвечу более подробно.

п. 1.6 Регламента открытия счета
 
Последнее редактирование:

Wanik

Интересующийся
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
3
Реакции
5
Поинты
0.000
FrontStocks FAQ:

6. Я забыл пароль к счёту. Что делать?

Вам необходимо выслать письмо на адрес [email protected] со следующей информацией:
A. номер счёта;
B. PIN код;
C. новый пароль для доступа в кабинет.
 

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Wanik,

FAQ это хорошо, но работаем по регламенту открытия счета п. 1.7.
Причем в действие пойдут все три подпункта по очереди!!!
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Не знаю зачем это делается. Но могу предположить. В Лас-Вегасе во всех казино есть черные списки. В них заносятся не только мошенники но и люди которые зарабатывают за счет казино. Люди которые применяют какие-то хитрые стратегии, психологические расчеты. Такие люди есть. Блокировка счета у Фронтстокса обычно ведет к верификации, манибеку и запрету на дальнейшее сотрудничество. Верифицировать ваши данные не с чем не будут, они просто будут занесены в список игроков владеющих опасными для кухни стратегиями. Я думаю вам не составит труда, за пару пузырей попросить у соседских алкашей паспорт на пару минут. Если ваших данных в сети больше ни где нет, прокатит.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Вот именно: если я захочу пройти верификацию! Но если я против предоставления своих паспортных данных и тем более места проживания!!!

Какая разница что вы хотите, а что не хотите. Отношения между Клиентом и Компанией строятся не на желаниях, а на договоре обслуживания.

Если Клиент теряет номер счёта/пароль/PIN к аккаунту, то вступает в силу следующий пункт:

Регламент доверительных отношений

1.7 Клиент осознаёт, что утрата информации по доступу к счёту может повлечь:
А. блокировку счёта;
В. проведение процедуры верификации клиента;
С. невозможность восстановления доступа к счёту.


Вопрос: достаточно ли email и ПИН-кода для восстановления пароля???? Именно пароля для входа в кабинет, а не ПИН-кода!!!!

Это решает менеджер, на его усмотрение.


п. 1.6 Регламента открытия счета

И в чём вопрос?


Я думаю вам не составит труда, за пару пузырей попросить у соседских алкашей паспорт на пару минут. Если ваших данных в сети больше ни где нет, прокатит.

Совет на 5+, гениально. И заодно переоформить кошельки, имущество, квартиру, авто, дачу, оружие, жену и детей на тот же паспорт "соседских алкашей". Здесь мелочей не бывает :i-10Lighten:
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от rudigor
Вот именно: если я захочу пройти верификацию! Но если я против предоставления своих паспортных данных и тем более места проживания!!!

Какая разница что вы хотите, а что не хотите. Отношения между Клиентом и Компанией строятся не на желаниях, а на договоре обслуживания.

Тогда уберите пункт основного документа, регламентирующего отношения между Вашей компанией и Клиентом: пункт политики конфиденциальности
п.1.1 Компания предоставляет Клиенту возможность сохранять полную анонимность при открытии счета, не запрашивая личную и конфиденциальную информацию.
А то получается, что это просто пиар-ход для заманивания Клиентов, который в последующем и оказывается проблемой. А это уже скрытый обман Клиентов!!!

Екатерина, Вы так и не прокомментировали необходимость паспортных данных и информации о месте проживания в случае анонимного счета!!! Я допустим отношусь с опаской к заработку через интернет в том плане, что предоставив такую информацию ты потенциально можешь стать объектом угроз со стороны мошенников о которых ты знаешь, что их фирма где то за рубежом по выдуманному адресу (не воспринимайте на свой счет). Ведь может же быть такое в принципе. Поэтому я участвую в подобных проектах только если обеспечивается анонимность участия, что и было прописано в Клиентском соглашении! И вдруг,например, несмотря на то, что пароли и коды были записаны в надежном месте, они оказывается не подходят. Ведь я с такой же уверенностью как вы утверждаете что я их потерял, могу сказать что вы целенаправленно заблокировали мне доступ!
Как в такой ситуации?? Еще раз повторюсь: если есть анонимность, то должна быть и процедура восстановления доступа при условии сохранения анонимного участия!!!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Тогда уберите пункт основного документа, регламентирующего отношения между Вашей компанией и Клиентом: пункт политики конфиденциальности
п.1.1 Компания предоставляет Клиенту возможность сохранять полную анонимность при открытии счета, не запрашивая личную и конфиденциальную информацию.
А то получается, что это просто пиар-ход для заманивания Клиентов, который в последующем и оказывается проблемой. А это уже скрытый обман Клиентов!!!

1.1 Компания предоставляет Клиенту возможность сохранять полную анонимность при открытии счета, не запрашивая личную и конфиденциальную информацию.

Ну да, верно. При открытии счёта клиент не обязан предоставлять паспорт, адрес, телефон или другие документы. Поэтому открытый счёт является анонимным. Я не вижу расхождений в логике.


Екатерина, Вы так и не прокомментировали необходимость паспортных данных и информации о месте проживания в случае анонимного счета!!! Я допустим отношусь с опаской к заработку через интернет в том плане, что предоставив такую информацию ты потенциально можешь стать объектом угроз со стороны мошенников о которых ты знаешь, что их фирма где то за рубежом по выдуманному адресу (не воспринимайте на свой счет). Ведь может же быть такое в принципе. Поэтому я участвую в подобных проектах только если обеспечивается анонимность участия, что и было прописано в Клиентском соглашении!

Да я то прокомментировала, видимо вы не понимаете сути договорного обслуживания. Внимательно прочитайте моё предыдущее сообщение с процитированным пунктом 1.7.


Ведь может же быть такое в принципе. Поэтому я участвую в подобных проектах только если обеспечивается анонимность участия, что и было прописано в Клиентском соглашении! И вдруг,например, несмотря на то, что пароли и коды были записаны в надежном месте, они оказывается не подходят. Ведь я с такой же уверенностью как вы утверждаете что я их потерял, могу сказать что вы целенаправленно заблокировали мне доступ!
Как в такой ситуации?? Еще раз повторюсь: если есть анонимность, то должна быть и процедура восстановления доступа при условии сохранения анонимного участия!!!

Номер вашего счёта?
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Да я то прокомментировала, видимо вы не понимаете сути договорного обслуживания. Внимательно прочитайте моё предыдущее сообщение с процитированным пунктом 1.7.

Я все внимательно прочитал, спасибо! Но так и не могу понять зачем верификация в этом случае??? Вот что написано у вас на сайте:
16. Что такое верификация и зачем она нужна?
Верификация - это процесс идентификации держателя счёта. Верификация позволяет повысить надёжность вашего счёта и депозита. Верифицированные аккаунты также имеют приоритет в обслуживании и дополнительные преимущества.

Я например не хочу дополнительной надежности или преимуществ!
Я понимаю смысл запрашивать данные если я прошел верификацию в начале и сейчас вы хотите проверить я это или не я!!! Но зачем вам документы при восстановлении доступа??? платежная система с которой заходили деньги тоже анонимна, и при выводе деньги на тот же счет перечисляются, а значит никто их не ворует! Этого не достаточно???

добавлено через 1 минуту
Номер моего счета Вам для какой цели???
 
Последнее редактирование:

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
И заодно переоформить кошельки,
У вас есть допуск к информации о владельцах кошельков вебмани? или по номеру моей кредитки вам скажут мои паспортные данные? Чтоб верифицировать, нужно хотя бы иметь какую то инфу о человеке. Вы не можете даже мой емайл верифицировать, если я вам не отвечу по почте. Не надо строить из себя ФБР, ЦРУ и ФСБ вместе взятых. А то действительно дозвездитесь, что кто-то из них заинтересуется откуда у новозеландской фирмы такие познания. А найти одну отдельновзятую москвичку, в столице особого труда не составит.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Я все внимательно прочитал, спасибо! Но так и не могу понять зачем верификация в этом случае??? Вот что написано у вас на сайте:
16. Что такое верификация и зачем она нужна?
Верификация - это процесс идентификации держателя счёта. Верификация позволяет повысить надёжность вашего счёта и депозита. Верифицированные аккаунты также имеют приоритет в обслуживании и дополнительные преимущества.

Верификация повышает надёжность счёта, путём привязки его к конкретному владельцу. Это и есть суть процедуры повышения статуса аккаунта.


Я например не хочу дополнительной надежности или преимуществ!

Я вам уже писала по поводу "хочу/не хочу". Договор обслуживания определяет отношения между Компанией и Клиентом, а не то что захотел пятый палец на левой ноге.


Я понимаю смысл запрашивать данные если я прошел верификацию в начале и сейчас вы хотите проверить я это или не я!!! Но зачем вам документы при восстановлении доступа???

Ну если клиент теряет коды к аккаунту, значит надо ему помочь. То бишь привязать счёт к паспортным данным. Что ж тут непонятного то? :)


Номер моего счета Вам для какой цели???

Ну у вас претензия по счёту или вы просто так поговорить хотите?

добавлено через 5 минут
У вас есть допуск к информации о владельцах кошельков вебмани? или по номеру моей кредитки вам скажут мои паспортные данные? Чтоб верифицировать, нужно хотя бы иметь какую то инфу о человеке.

Не вам устанавливать порядок в чужом монастыре. Бизнес позиция предельно проста и понятна = читаем договор обслуживания перед открытием счёта. Это обязательная процедура. Если что-то не устраивает, то никакого насилия нет, нажимайте крестик в правом верхнем углу.
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Я вам уже писала по поводу "хочу/не хочу". Договор обслуживания определяет отношения между Компанией и Клиентом, а не то что захотел пятый палец на левой ноге.

Я например воспринимаю определение:
1.7 Клиент осознаёт, что утрата информации по доступу к счёту может повлечь:
А. блокировку счёта;
В. проведение процедуры верификации клиента;
С. невозможность восстановления доступа к счёту.

как может повлечь в случае каких-либо спорных ситуаций, например,
- на счет претендуют несколько человек и по email или Пин-коде нет возможности восстановить истину!!!

добавлено через 3 минуты
Ну у вас претензия по счёту или вы просто так поговорить хотите?

Я с Вами обсуждаю как необходимо разрешить возможные спорные ситуации! Или форум не для этого???
Кроме того, Вы указывали на запрет разглашения негативной информации о компании на форумах, поэтому любые вопросы решаются через службу поддержки! А здесь просто обсуждаем некоторые спорные вопросы в Документах, регламентирующих деятельность
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Я с Вами обсуждаю как необходимо разрешить возможные спорные ситуации! Или форум не для этого???

У Фронтстока не для этого, а для того, чтобы рассказывать какие они правильные и рекламу кидать, а на остальное - морозиться "по Захаровски" ;)

Вы указывали на запрет разглашения негативной информации о компании на форумах,

Это где она уже умудрилась еще и так пальцы расставить ???
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от rudigor
Вы указывали на запрет разглашения негативной информации о компании на форумах,
Это где она уже умудрилась еще и так пальцы расставить ???

Я имел ввиду, что г-жа Захарова указывала на необходимость ознакомится с Регламентом доверительных отношений, прежде чем что то писать на форуме. А в нем как раз и указано, что Клиент обязан сохранять конфиденциальность в случае конфликтных ситуаций и решать их только с представителями компании, не разглашая эту информацию третьим лицам!!! Иначе "статус утратившего доверие" :q-nono:
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
О персональных данных


Статья 6. Условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Согласие субъекта персональных данных, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, не требуется в следующих случаях:

1) обработка персональных данных осуществляется на основании федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определяющего полномочия оператора;

2) обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных;

Захарова с вас бутылка цивильного вискаря. Я закрыл монументальную тему о верификации.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Захарова с вас бутылка цивильного вискаря. Я закрыл монументальную тему о верификации.

Вы её не закрыли. Тема о верификации будет вечно открыта. Потому что:

А. часть людей не знают для чего нужен договор обслуживания. И не понимают что именно в нём прописаны все обязанности сторон;
Б. часть людей договор обслуживания не читают вовсе. А потом уже когда возникает какая-либо ситуация, то предпочитают вести споры и советовать что и как в договоре должно быть по их мнению;
В. часть людей вообще не признают договор обслуживания и считают что компания всегда должна поступать "как я захотел", мотивируя это "правильным" с их точки зрения обслуживанием клиента;
Г. часть людей имеет возраст менее 18 лет и для них верификация - процедура страшная.
Д. часть людей вообще не может разобраться в том что вы написали (юридические термины, сложные для их восприятия слова).
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
нет не по этому, а потому что вы так поставили. Когда я регился в А***ри я изначально заполнил приличную анкету. По этой анкете они могут спокойно пробить кто я такой, и когда придет нужда вер-ии им останется просто сравнить. Кстати для вериф мне придется всего навсего проехать три остановки на маршрутке
часть людей имеет возраст менее 18 лет
Вы кидаете малолеток? открыть счет пожалуйста а вывести бабло без вери-ии не получится
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
часть людей не знают для чего нужен договор обслуживания. И не понимают что именно в нём прописаны все обязанности сторон;

Позволю себе, с Вашего позволения, предположить, что есть часть людей, которые договор читали и во избежании ситуации с верификацией сохранили все пароли и ПИН-коды в надежном месте! И вот, когда необходимо вывести деньги, оказывается что они не подходят!!!
В такой ситуации может создаться впечатление, что компания намеренно делает это!!!!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
нет не по этому, а потому что вы так поставили.

Ну да. Компания изначально предоставляет возможность открыть анонимный счёт. Это наша позиция и уникальная услуга, отличающая нас от конкурентов. Некоторые счета затем владельцы верифицируют сами, подавая заявки из кабинета, некоторые верифицирует компания (примерно 3 из 100). Нас это устраивает, клиентов тоже (более 99% довольны обслуживанием, мы с вами считали уже).


Когда я регился в А***ри я изначально заполнил приличную анкету. По этой анкете они могут спокойно пробить кто я такой, и когда придет нужда вер-ии им останется просто сравнить. Кстати для вериф мне придется всего навсего проехать три остановки на маршрутке

Ну замечательно. Работайте с Альпари, хорошая компания, кстати говоря. Зачем тогда вы в соседней ветке пишите про то, как торгуете во фронтстокс по своей стратегии? Я не понимаю чего вы добиваетесь критикой здесь. Чтобы фронтстокс ввёл жёсткую принудительную верификацию сразу на уровне открытия счёта поголовно для всех?


Вы кидаете малолеток? открыть счет пожалуйста а вывести бабло без вери-ии не получится

Люди младше 18 лет открывают счета во всех без исключения брокерских компаниях. Думаю это не секрет ни для кого здесь. Есть такие молодые люди и у нас. Мы не проверяем возраст при открытии счёта. Как и не проверяем возраст при выводе средств. Такие лица выводят средства также как и вводили, через заявку в кабинете. Но вот если компания интересуется владельцем счёта или операциями на нём, то проводит верификацию. И конечно, в таких случаях люди боятся, ведь в договоре на обслуживание раньше 18 лет торговать мы не разрешаем.
 
Последнее редактирование:

rudigor

Любитель
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
563
Реакции
75
Поинты
0.000
Некоторые счета затем владельцы верифицируют сами, подавая заявки из кабинета, некоторые верифицирует компания (примерно 3 из 100)

Если не секрет, Екатерина, какое количество Клиентов у Вашей компании?
 
Сверху Снизу