Если не секрет, Екатерина, какое количество Клиентов у Вашей компании?
Сейчас открываются счета с порядковыми номерами от 43000.
Если не секрет, Екатерина, какое количество Клиентов у Вашей компании?
Ваши политики запрещают мне торговать еще где-то, помимо вашей компании?. Зачем тогда вы в соседней ветке пишите про то, как торгуете во фронтстокс по своей стратегии?
Это б избавило всех от лишних вопросов.принудительную верификацию сразу на уровне открытия счёта поголовно для всех?
Цитата:
Сообщение от Захарова
принудительную верификацию сразу на уровне открытия счёта поголовно для всех?
Это б избавило всех от лишних вопросов.
Ваши политики запрещают мне торговать еще где-то, помимо вашей компании?
Это б избавило всех от лишних вопросов.
тогда одно из уникальных преимущество бы исчезло. А это не выгодно с точки зрения бизнеса.
Екатерина, Вы же писали, что это только при открытии счета, а не в дальнейшем гарантируется!!! Получается, что этот рекламный ход можно расценить как скрытый обман, поскольку вводит в заблуждение Клиентов!!!
А по моему все кристально понятно. Я открыл в Вашей компании реальный счет. Следовательно компания должна соответствовать.Но мне не понятен смысл вашей критики, её цель.
Ну если вы не читали договора обслуживания, то для вас конечно это нонсенс. А кто читал, тот знает, что при необходимости компания в любой момент может верифицировать любой торговый счёт на своё усмотрение
А по моему все кристально понятно. Я открыл в Вашей компании реальный счет. Следовательно компания должна соответствовать.
Я не спорю, прописано!!! Только эти "любые моменты" для необходимости верификации как раз и создаются самой компанией!!! Но не поверю я что у людей массово, при попытке вывода денег теряются пароли!!!
Так массовых жалоб на верификацию вроде как и не наблюдается. Если погуглить, в лучшем случае десяток-два жалоб таких найдёте от реальных клиентов. Ну всем угодить невозможно, так что примерно X<1% неудовлетворённых клиентов вполне укладываются в общую картину оказания сервиса. Нас это устраивает, ибо у других компаний всё это тоже имеется. И чем крупнее компания, тем как негативных, так и позитивных отзывов больше. И у нас показатели для общего кол-ва счетов даже получше, чем у многих наших конкурентов.
На счет % недовольных Клиентов: цифру, мое мнение, необходимо пересмотреть!
Сообщение от rudigor
На счет % недовольных Клиентов: цифру, мое мнение, необходимо пересмотреть!
Вероятно я бы прислушалась к вашему мнению, будь вы опытным топ-менеджером в области оказания брокерских и инвестиционных услуг.
И опять очередное подтверждение профессионализма PR манагера или поддержки, или кого там еще компании FrontStock LTDБез обид, но советы профанов как вести бизнес нас совсем не интересуют.
так как вы простой обыватель у которого написано в профиле "Инвестирую в: HYIP"
И чем крупнее компания, тем как негативных, так и позитивных отзывов больше. И у нас показатели для общего кол-ва счетов даже получше, чем у многих наших конкурентов.
А если я сейчас поменяю надпись на "топ-менеджер самого высокого ранга", мой голос будет иметь значение???
Екатерина, вы уж извините за настойчивость, но хотелось бы знать реальное количество торговых счетов!
если вы простой человек и к примеру всю жизнь проработали на дядю, или вы студент и "инвестировали" последние 100$ в HYIP, то даже не стоит тратить время на попытки дать ценные советы представителям брокерских компаний
А на оборот, клиринг, аудит, выпуск акций и перспективные разработки в нашей лаборатории вам не хотелось бы заодно взглянуть лично?
Игорь, угомонитесь уже, Екатерина вполне способна затроллить до смерти .Хочу!! Как это можно сделать???
А Фронтстокс практикует выпуск своих акций?? Интересно, могут ли их приобрести желающие со стороны?
Игорь, угомонитесь уже, Екатерина вполне способна затроллить до смерти .
Я привыкла смотреть на мир ... циничным взглядом. Мой практический опыт, образование и дальновидность позволяют мне ... кто и что думает по этому поводу меня вообще не интересует
А затроллить я могу,