Тогда вообще запретите у вас открывать счета и торговать. Так точно никто не подвергнет вашу компанию каким то рискам. Вы хоть понимаете, что основной ваш риск это не розничный клиент, а банкротство или кидок ваших поставщиков ликвидности? Если конечно, вы не кухня, а реальный форекс брокер. Стабильность и устойчивость компании это прежде всего лучшие конкурентные условия для потребителей ваших услуг и как следствие уход клиентов от ваших конкурентов к вам.
Рыночными методами оградить можно. Закладывайте часть прибыли на риск по минусам клиентов, регулируйте возможный минус предоставляемым плечом в зависимости от размера открытых позиций. У других это отработано. Работают больше вашего и занимают более высокие позиции по сравнению с вами.
Я передам ваши мысли руководству. Спасибо за обратную связь.
но....
- у FXOpen есть право потребовать от клиента возмещения минусового баланса, а у клиента - корреспондирующая обязанность такой отрицательный баланс погасить
- в каждом конкретном случае (которых немного) FXOpen самостоятельно принимает решение о том, пользоваться таким правом или нет
- важно понимать, что защиту от минусового баланса проще предлагать, когда позиции клиента никуда не выводятся, потому что в таком случае, отрицательный баланс возникает лишь у клиента в брокере, но не у брокера в его поставщике ликвидности
- если позиции выводятся на внешних поставщиков ликвидности, то обнуляя отрицательный баланс клиента, брокер должен возместить свой отрицательный баланс поставщику ликвидности
- нивелировать такой риск (и то, только в отношении небольших позиций) можно если существенно увеличить комиссии
- брокер, который автоматически выводит своих клиентов в рынок через доступные подключения (ECN-брокер) живет не за счет "слива" клиента, а за счет комиссий!