PROFITFACTOR1
Любитель
можно у вас узнать допустим не пошел у вас бизнес , бывает , про то что сотни не хватит мы уже выяснили , хотел бы узнать , если вы обанкротитесь то ваши партнеры НЗ УА помогут вам , рассчитаются за вас с вашими клиентами
можно у вас узнать допустим не пошел у вас бизнес , бывает , про то что сотни не хватит мы уже выяснили , хотел бы узнать , если вы обанкротитесь то ваши партнеры НЗ УА помогут вам , рассчитаются за вас с вашими клиентами
то есть как я понимаю бренд один но у каждой компании свой бизнес и свой карман так сказать ? если ошибаюсь поправьте
Думаю вы правы. Я как-то спрашивал об этом, но ответ видимо недопонял и зарегестрировался на .ru, это я так пониманию NZ.то есть как я понимаю бренд один но у каждой компании свой бизнес и свой карман так сказать ? если ошибаюсь поправьте
Думаю вы правы. Я как-то спрашивал об этом, но ответ видимо недопонял и зарегестрировался на .ru, это я так пониманию NZ.
В итоге думаю зарегестрируюсь лучше в co.uk
Uk получается еще не открыт, поэтому единственный регулируемый выбор это fxopenaus.com
Объем имеется ввиду и открытие и закрытие сделки, то есть 200000$ за 1 USD-лот?
правильно ли я понимаю что 6 375 920 429.07 / 200000 = 31879 $ это проторгованный объем за февраль ?
возможно, что поздновато запросс сделали, период же закончился и начался новый,но это лучше объяснит человек из суппорта ПАММ счетов.А у меня как раз наоборот....конец торг периода был 3 апреля...сделал вывод часть средств...в ЛК поставили вывод на 1 мая ...как то думаю странно...в Live Chat ответ не смогли дать на мой вопрос....сказали написать на [email protected]....написал еще вчера....ответа пока не получил? где еще можно оперативно получить ответ?
просто я как делаю...письмо приходит на почту что конец торг периода...заработанно столько то денег, управ забрал столько то....и после этого думаю выводить или нет...обычно как бывает...захожу...делаю запрос 1-2 дня...происходит вывод на е-валет или торг счет (не помню точно) а оттуда вебманями вывожу уже на кошелек...а счас может какой то глюк случился?!возможно, что поздновато запросс сделали, период же закончился и начался новый,но это лучше объяснит человек из суппорта ПАММ счетов.
А у меня как раз наоборот....конец торг периода был 3 апреля...сделал вывод часть средств...в ЛК поставили вывод на 1 мая ...как то думаю странно...в Live Chat ответ не смогли дать на мой вопрос....сказали написать на [email protected]....написал еще вчера....ответа пока не получил? где еще можно оперативно получить ответ?
просто я как делаю...письмо приходит на почту что конец торг периода...заработанно столько то денег, управ забрал столько то....и после этого думаю выводить или нет...обычно как бывает...захожу...делаю запрос 1-2 дня...происходит вывод на е-валет или торг счет (не помню точно) а оттуда вебманями вывожу уже на кошелек...а счас может какой то глюк случился?!
Поддержка отвечает максимум 1 раз в сутки, это считается нормально?
Для вывода денег банковским переводом попросили дополнительную информацию, одним из пунктов в которой был вопрос про какой то код валюты и НДС(!)... Ответил, плюс задал вопросы, молчание вторые сутки.
Вывожу первый раз, интересно это в порядке вещей, или какое то недопонимание.