Сергей2012
Специалист
Клиенториентированная компания, понимаешь!) (на "ты", простите, это не обращение к Вам, а из фильма). Напишите, чем закончилось, если действительно такой мороз при выводе на 3 дня, то нафиг нужна такая компания, с серыми историей по ПАММАм, непонятными котировками, чересчур агрессивной рекламой на этом форуме и кучей недостоверной информацией на россйиском сайте, имеющем отношение к NZ подразделению и невсегда объективным представителем. Вобщем, нечего работать с NZ, при банкротстве 100$ явно не хватит на всех!)Пока молчание, если мне только придет ответ с какими то разъяснениями и очередными вопросами, при этом ничего по переводу не делается - это будет нечто, почти 3 дня прошло
Если работать уж с ними невтерпёж, то лучше разбираться с регистрацией на их aus либо ждать UK. Хотя не факт, что условия там торговые будут такими же как и в NZ, где можно заявить одно, а по делу выйдет совсем другое - регулироваться-то на данный момент не кем! (NZ FMA не регулируется))