• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 136

Павел Добрый

Новичок
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
58
Реакции
36
Поинты
0.000
Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции.

+ Акцию запустили, вместо 1000 - 100$ для открытия ПАММ-счета.
+ Убрали комиссию на ввод на лето.
+ "Скамопад 2015"

Хочу услышать полноценный ответ от представителя, а не сказку о том, что НЗ теперь много доков требует.

Почему сказка? Мне менеджер с ФХопен про переход в новую юриздикцию еще в ноябре 2014 года говорил. НЗ ужесточила регулирование, лицензия стала дорогая и больше денег нужно держать замороженными от оборота. При этом эту лицензию в мире особо никто не признает, и нести дополнительные издержки смысла нет. Отсюда и переход.
По сути, если это подразделение компании оффшорное - все равно в каком оффшоре оно зарегистрировано. Для клиентов.
Все остальное это лирика.
 

Profvest com

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.12.2013
Сообщения
6,626
Реакции
141
Поинты
0.000
Почему сказка? Мне менеджер с ФХопен про переход в новую юриздикцию еще в ноябре 2014 года говорил. НЗ ужесточила регулирование, лицензия стала дорогая и больше денег нужно держать замороженными от оборота. При этом эту лицензию в мире особо никто не признает, и нести дополнительные издержки смысла нет. Отсюда и переход.
НЗ ужесточила требования еще год назад, так почему год назад не переходили? Год думали переходить или нет?
 
Последнее редактирование:

Predator84

Новичок
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
369
Реакции
197
Поинты
0.000
Почему сказка? Мне менеджер с ФХопен про переход в новую юриздикцию еще в ноябре 2014 года говорил.
пускай представитель объяснит, как это они так переходят, что инфа об этом есть только у конкурентов, а еще куда переходят, сроки и тд. Открытость не помешает, особенно в период скамопада
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции.

+ Акцию запустили, вместо 1000 - 100$ для открытия ПАММ-счета.
+ Убрали комиссию на ввод на лето.
+ "Скамопад 2015"

Хочу услышать полноценный ответ от представителя, а не сказку о том, что НЗ теперь много доков требует.

Врать нехорошо.

+ Акцию запустили, вместо 1000 - 100$ для открытия только ECN, про паммы речь не идет.

+ Убрали комиссию на ввод на лето. -- уже несколько лет эта акция периодически продлевается.

+ "Скамопад 2015"-- к чему это? клевета.

добавлено через 7 минут
пускай представитель объяснит, как это они так переходят, что инфа об этом есть только у конкурентов, а еще куда переходят, сроки и тд. Открытость не помешает, особенно в период скамопада
вот официальный ответ FXOpen:

Всех клиентов еще год назад перевели.


1. компания FXOpen NZ Limited действительно находится в стадии ликвидации,
2. ликвидация проводится по желанию самой же компании, что явно видно из данных регистра,
3. причина ликвидации - эта компания больше не нужна:
- если клиенты обратили внимание (а мы делали все, чтобы клиенты это увидели) - более года тому назад все ритэйл операции были перенесены в FXOpen Markets Limited (Nevis), которая теперь и обслуживает частных клиентов,
- если клиент желает заключить договор с действительно лицензированной компанией, то он может обратиться в компании, оперирующие под брендом FXOpen в UK или в Австралии,
- как результат - нет необходимости в существовании FXOpen NZ Limited и незачем нести расходы на содержание компании, которая не оказывает никаких услуг, но создает только расходы.
Директора компании приняли решение о закрытии компании путем ее ликвидации с целью полного избавления от расходов, которые она генерировала последнее время.
На деятельность FXOpen Markets Limited, а также английского и австралийского FXOpen этот никак не повлияет, равно как не повлияло и год тому назад, когда FXOpen NZ Limited прекратил предоставлять услуги частным клиентам.


Еще обращаем внимание на то, что ликвидация FXOpen NZ была начата более 1 месяца тому назад. Если бы, как некоторые утверждают, это было бы банкротством компании, то уже месяц тому назад никому не выплачивали бы средства и услуга бы не предлставлялась, хотя бы потому, что ликвидируемая компания не распоряжается совими счетами.

На форуме пишут:
"Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции".

Почему вообще кого-то надо было об этом уведомлять? FXOpen NZ Limited уже с год, как не является брокером, обслуживающим частных клиентов. Деньги клиентов в этой компании не хранятся, у клиентов с этой компанией нет никаких договоров. Ликвидация этой компании - это внутреннее решение самой компании.
 
Последнее редактирование:

J7hack

Любитель
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
212
Реакции
78
Поинты
0.000
1. компания FXOpen NZ Limited действительно находится в стадии ликвидации,
2. ликвидация проводится по желанию самой же компании, что явно видно из данных регистра,
3. причина ликвидации - эта компания больше не нужна:
- если клиенты обратили внимание (а мы делали все, чтобы клиенты это увидели) - более года тому назад все ритэйл операции были перенесены в FXOpen Markets Limited (Nevis), которая теперь и обслуживает частных клиентов,
- если клиент желает заключить договор с действительно лицензированной компанией, то он может обратиться в компании, оперирующие под брендом FXOpen в UK или в Австралии,
- как результат - нет необходимости в существовании FXOpen NZ Limited и незачем нести расходы на содержание компании, которая не оказывает никаких услуг, но создает только расходы.
Директора компании приняли решение о закрытии компании путем ее ликвидации с целью полного избавления от расходов, которые она генерировала последнее время.
На деятельность FXOpen Markets Limited, а также английского и австралийского FXOpen этот никак не повлияет, равно как не повлияло и год тому назад, когда FXOpen NZ Limited прекратил предоставлять услуги частным клиентам.


Еще обращаем внимание на то, что ликвидация FXOpen NZ была начата более 1 месяца тому назад. Если бы, как некоторые утверждают, это было бы банкротством компании, то уже месяц тому назад никому не выплачивали бы средства и услуга бы не предлставлялась, хотя бы потому, что ликвидируемая компания не распоряжается совими счетами.

На форуме пишут:
"Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции".

Почему вообще кого-то надо было об этом уведомлять? FXOpen NZ Limited уже с год, как не является брокером, обслуживающим частных клиентов. Деньги клиентов в этой компании не хранятся, у клиентов с этой компанией нет никаких договоров. Ликвидация этой компании - это внутреннее решение самой компании.
Спасибо. Хоть немного успокоили.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
НЗ ужесточила требования еще год назад, так почему год назад не переходили? Год думали переходить или нет?
НЗ ужесточили свои требования значительно раньше - вначале повысили требования по АМЛ, а затем ввели регуляцию.
FXOpen NZ ввела более жестокие требования к своим клиентам по АМЛ. Это, в итоге, создало для многих клиентов затруднения при открытии счетов.
Как результат, было принято решение перейти в другую регуляцию.
К тому же не было смысла получать лицензию в НЗ хотя бы потому, что в том же регионе действует FXOpen AU Pty Ltd (Австралия).

Все клиенты, которые работают с PAMM системой уже год как переведены в компанию FXOpen Markets Limited (Невис) и были предупреждены год назад письмом.

добавлено через 10 минут
Спасибо. Хоть немного успокоили.
Всегда пожалуйста!
К сожалению, некоторые клиенты разводят бессмысленное обсуждение, вместо того, чтобы внимательно следить за новостями и регулирующими деятельность компании документами.
FXOpen вводит новый АМЛ (середина 2013 года) - жалуются, что много документов, хотя это требования юрисдикции.
Новозеландская компания сворачивает предоставление брокерских услуг своим клиентам (середина 2014 года) - никто почему-то не замечает ни упрощение АМЛ, ни смену юрисдикции.
 
Последнее редактирование:

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Да давно уже писали, что регуляция Невиса, порылась нашла, сообщение месячной давности.

Здравствуйте,
Спасибо за отчёт. Позволю себе несколько дополнений.
1) Оборот не 15 ярдов, а в среднем 70-75 (по всем Клиентам).
2) Денис Пеганов не гражданин России (или стран СНГ). Но безусловно русский человек:)
3) Касательно лицензий. Сейчас для ритейла 3 Компании: Офшорная (Невис), ЮК и АУ (регулируемые). В каждой свой отдельный менеджмент. Сервисы и условия за исключением деталей одинаковые.
4) В абзаце про работу в РФ ошибка в виде "Альпари-брокер".
5) Нет регистрации в CYSEC. В своё время мы отозвали заявку в виду печальныхсобытий на Кипре. Также, наличие лицензии в ЮК делает лицензию CYSECпрактически бесполезной (по нашему мнению). Добавьте ASIC лецензию в Австралии.


Я бы добавил, что:
Компания предлагает идентичные сервисы в различных регуляциях. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами. Привычная всем офшорная большими способами пополнения/снятия и развитой ПАММ площадкой, Регулируемые надёжностью, что актуально в виду последних событий.

Может еще и раньше есть упоминания - не искала дальше, кто переживает может и сам порытьс в теме.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Prezident, почему нет ответа представителя брокера? Он даже в выходные дни отвечает и сейчас его присутствие здесь не помешало бы.
В ветке есть ответ от компании, что нужно ответить?

добавлено через 18 минут
Немного о регуляции в НЗ:

Заблуждение считать, что НЗ юрисдикция дает/давала серьезные преимущества в защите клиента брокера:
- в НЗ долгое время не было лицензии на форекс. Была лишь необходимость регистрации в регистре поставщиков финансовых услуг FSPR. Для этого необходимо было иметь реальный офис в НЗ и быть участником независимой схемы разрешения споров - в случае FXOpen - FDR,
- с 2013 года в НЗ появились достаточно серьезное требования по АМЛ, сравнимое с Англией и Австралией. Прохождение комплаенса в НЗ сравнялось с аналогичными процедурами в Англии и Автралии,
- в 2014 году появилось регулирование (лицензия на деривативы). Лицензирование должно осуществляться этапами - первый - в конце 2014 года. Полное прохождение всех этапов где-то к 2016.

До этого момента клиент получал только лишь:
- открытие счета в брокере, оперирующем в более пристойном оффшоре;
- более серьезный АМЛ, но это не плюс, с точки зрения клиента, а минус;
- возможность рассмотрения спора с брокером в независимом арбитраже (FDR). Для сравнения FXOpen Markets Limited предоставляет аналогичное условие - рассмотрение спора в независимом арбитраже финансовой комиссии http://financialcommission.org/
требований страхования клиентских средств не было
сегрегация средств делалась только по желанию самого брокера, при том, что такой обязанности у FXOpen NZ Limited по закону не было
 
Последнее редактирование:

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Всем доброго дня.
Вижу страсти кипят. Президент уже в полной мере ответил на все вопросы, мне остаётся только подтвердить его слова.
Основная причина ухода из НЗ - неэффективная и неудобная работа с Клиентами. Из-за новых правил АМЛ Компания стала терять более 50% Клиентов, которые просто отказывались проходить полную процедуру верификации. Такжее уточню, что переход был совершён уже достаточно давно и как мне показалось, никого это сильно не смутило.

Новость от 6/27/2014 12:29 PM о смене Компаний: https://www.fxopen.com/en/changes-to-fxopen-customer-documentation

Вот для паникёров прошлогодняя новость про акции об остсуствии комиссии на пополнение: https://www.fxopen.com/en/fxopen-promotion-no-commission-deposits-until-the-end-of-the-year

Касательно снижения порога входа на ECN банально - появился лот 0.01 , значит мин депо имеет смысл снизить, по крайней мере временно.

добавлено через 3 минуты
Prezident, почему нет ответа представителя брокера? Он даже в выходные дни отвечает и сейчас его присутствие здесь не помешало бы.

cell не переживайте, всё будет хорошо. Я действительно часто просматриваю форум на выходных, вчера был рeдкий случай, когда я не сделал этого поздним вечером...а тут такие страсти:)

добавлено через 14 минут
Начали ликвидацию без предварительного предупреждения и предоставлении информации о будущей регуляции.

+ Акцию запустили, вместо 1000 - 100$ для открытия ПАММ-счета.
+ Убрали комиссию на ввод на лето.
+ "Скамопад 2015"

Хочу услышать полноценный ответ от представителя, а не сказку о том, что НЗ теперь много доков требует.

Почему же сказка? Работать с Клиентами стало крайне неудобно, а отдача от регулятора крайне низкая.
Простой пример (который полностью убивает работу в той же России). После депозита в 1К мы обязаны были узнать у Клиента откуда у него деньги с помощью анкеты, которую он заполнял по своей воле, если не ошибаюсь на ответ давалось до 30 дней. В случае более крупного пополнения (не помню точную сумму) процедура из добровольной переходила в обязательную с полным документальным подверждением происхождения средства. Очень многим Клиентам это не нравилось, и их понять можно, так как в том же ЮК такие сложности крайне редки, а вот регуляция намного более солидная.
Вобщем если и стоило волноваться, то нужно было это делать год назад (когда поменялась юрисдикция), на данный момент поводов для беспокойства нет.

добавлено через 15 минут
НЗ ужесточила требования еще год назад, так почему год назад не переходили? Год думали переходить или нет?

Вы просто год назад новости Компании не читали:)
 
Последнее редактирование:

JASumy

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5,849
Реакции
2,810
Поинты
0.150
Всем доброго дня.
Вижу страсти кипят. Президент уже в полной мере ответил на все вопросы, мне остаётся только подтвердить его слова.

Можно поинтересоваться Вашим именем и кто такой Президент по отношению к компании. У его нету лейбла "представитель". Насколько можно ему доверять?
 

DDfx

Интересующийся
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
31
Реакции
13
Поинты
0.000
Лично я вывожу.
попробовал вывести немного - все прошло быстро (даже оперативнее чем раньше). ни каких задержек регламента, как было с ФорексТрендом нет :)
 

stasargo

Профессионал
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
803
Реакции
225
Поинты
0.000
Я так понимаю вы решили ветку держать в топе. Если есть рук-во, то просьба ответить, прошу уже в 3 раз "Планирует ли компания предоставить в целом по бренду аудит на прибыльность. По англ и австрал вы должны обязательно подавать, а вот по оффшору тут только ваша добрая воля ". Это позволит раз и навсегда решить насколько прибыльный ваш бренд. Англ Fxpro показал убыток 100 т дол, только не могу понять почему. Вот хотелось узнать как ваши дела.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Можно поинтересоваться Вашим именем и кто такой Президент по отношению к компании. У его нету лейбла "представитель". Насколько можно ему доверять?
Доверяйте Денису(официальному представителю), он официальное лицо и не последнее в компании :)
 
Последнее редактирование:

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Я так понимаю вы решили ветку держать в топе. Если есть рук-во, то просьба ответить, прошу уже в 3 раз "Планирует ли компания предоставить в целом по бренду аудит на прибыльность. По англ и австрал вы должны обязательно подавать, а вот по оффшору тут только ваша добрая воля ". Это позволит раз и навсегда решить насколько прибыльный ваш бренд. Англ Fxpro показал убыток 100 т дол, только не могу понять почему. Вот хотелось узнать как ваши дела.

Компания пока не публичная, на данный момент публиковать отчётность не планируем. В планах публикация метрики по Команиям в режиме лайв.

добавлено через 8 минут
Можно поинтересоваться Вашим именем и кто такой Президент по отношению к компании. У его нету лейбла "представитель". Насколько можно ему доверять?

Президент учавствует в проекте ФорексКап поэтому имеет оперативный доступ к информации от Компании.
П.С. Если у вас есть сомнения в каком либо вопросе - переспросите у меня, либо напрямую в поддержке Компании.
 
Последнее редактирование:

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Уважаемый представитель,можно более популярными фразами ответить.У клиентов компании есть повод для беспокойства?
Главный человек во всей группе, - г-н Денис Пеганов или David Raymond Grant Campbell?

Как отразится ликвидация на деятельности компании В СНГ? Если пойдет волна вывода средств как компания справиться с выводом на ЭПС?При задержке регламента пойдут жалобы и ЭПС отвалятся?

Я не создаю панику, я хочу понимать по пути нам с Вами или нет.

Прошу представителя прокоментировать
 

FXOpen

Специалист
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
756
Реакции
517
Поинты
0.000
Прошу представителя прокоментировать

1. Юридически нет группы компаний, есть отдельные компании, оперирующие под одним брендом ФХОпен, потому вопрос не совсем верен

Денис Пеганов (я) - управляющий директор, который занят развитием бизнеса, его координацией
Дэвид Кэмпбелл - директор, отвечающий за комплаенс-процедуры

2. Как отразится ликвидация на деятельности компании В СНГ?

Уже год все Клиенты работают в юрисдикции Невиса. Как мне кажется, никаких серьёзных нареканий за это время небыло.

3. Если пойдет волна вывода средств как компания справиться с выводом на ЭПС?

Мы в начале года ФРАНК пережили , нас ничем не напугаешь :) ! А если серьёзно, то врядли данная тема как то повлияет на настроения Клиентов, а если повлияет...выведем. Задержек с выводом нет.

добавлено через 4 минуты
Позволю себе ещё раз запостить , чтобы не "замылилось".

Новость от 6/27/2014 12:29 PM о смене Компаний: https://www.fxopen.com/en/changes-to...-documentation

То есть уже год ритейл Клиенты офшорного подразделения FXOpen работают под юрисдикцией Невиса.
 
Последнее редактирование:

JASumy

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5,849
Реакции
2,810
Поинты
0.150
Денис, основные клиенты из СНГ или других регионов и стран? Не боитесь что скамопад в этом году повлияет на компанию и какие меры вы проводите для того, чтобы массовая паника не погубила компанию?
 
Сверху Снизу