Nikita Dispply
Интересующийся
Слышал, что офис компании в Москве закрылся, с чем это связано?
Слышал, что офис компании в Москве закрылся, с чем это связано?
Хотел вывести часть денег на WM, но получил отказ с вот таким объяснением: *Please refund your Credit Card deposits first. thank you*. Что это за причина? Кто нибудь сталкивался?
На карту всё вывелось без проблем чуть менее чем за 3 дня. Очень хотелось бы, что бы разъяснения приходили на русском языке, что бы лишний раз не задавать здесь вопросов и не давать поводов другим клиентам сомневаться в честности компании. Спасибо за оперативный вывод и быстрый ответ.Добрый день!
Вероятно, вы пополняли свой счет с карты за последние 5 месяцев. В этом случае, согласно регламенту, действует правило приоритетного вывода на карту. Тем не менее, скиньте мне в ЛС номер вашего счета, чтобы мы могли точнее разъяснить ситуацию.
Хотел вывести часть денег на WM, но получил отказ с вот таким объяснением: *Please refund your Credit Card deposits first. thank you*. Что это за причина? Кто нибудь сталкивался?
На карту всё вывелось без проблем чуть менее чем за 3 дня. Очень хотелось бы, что бы разъяснения приходили на русском языке, что бы лишний раз не задавать здесь вопросов и не давать поводов другим клиентам сомневаться в честности компании. Спасибо за оперативный вывод и быстрый ответ.
Почему невозможно пополнить счет с помощью Webmoney жителям Украины? В чем логика?
Разрешается у вас торговать на новостях отложенными ордерами? И на сколько расширяется спред на новостях?
14 июня подал заявку на вывод средств, деньги на карту до сих пор не поступили. Служба поддержки объясняет причины задержки тем , что был сбой на стороне процессинга. Скажите те, кто торгует на FxPro, проблемы выплаты сейчас у всех, или только у меня? Спрашиваю потому, что облазил весь интернет - тишина , все довольны выплатами.
[email protected] $430Добрый день!
Некоторое время назад на стороне процессинговой компании, которая проводит все платежи по картам, действительно были технические трудности, что отразилось на времени обработки заявок на вывод и скорости получения средств конечным получателем (клиентом компании).
На данный момент все процессы на стороне процессинга восстановлены. Все новые текущие заявки по картам обрабатываются в штатном режиме. Заявки, оформленные в период сбоя, были обработаны повторно. Средства должны поступить в течение нескольких рабочих дней.
Примечание: пожалуйста сообщите номер вашего кошелька или e-mail профиля и сумму перевода. Мы проверим статус вашей заявки и сообщим Вам всю информацию.
Сегодня деньги поступили на карту.Добрый день!
Некоторое время назад на стороне процессинговой компании, которая проводит все платежи по картам, действительно были технические трудности, что отразилось на времени обработки заявок на вывод и скорости получения средств конечным получателем (клиентом компании).
На данный момент все процессы на стороне процессинга восстановлены. Все новые текущие заявки по картам обрабатываются в штатном режиме. Заявки, оформленные в период сбоя, были обработаны повторно. Средства должны поступить в течение нескольких рабочих дней.
Примечание: пожалуйста сообщите номер вашего кошелька или e-mail профиля и сумму перевода. Мы проверим статус вашей заявки и сообщим Вам всю информацию.
Вы думаете в дукасе не может быть нерыночных котировок? Вы новичок походу, думаете что дукас работает по какой-то особой схеме чем все остальные конторы?
Нерыночных котировоко ни разу не видел в дукасе и никогда не ставлю стопы.