Green69Snake
Интересующийся
Для тех у кого меньше $600:
Я так понимаю, что нужно указывать банковские реквизиты и номер карты?
Так а по поводу остальных выплат пока тишина....или на этом все..?
Кто нибудь получал выплаты? Есть скрины? Кто эти 434 человека?
Нельзя ли повторить фотку Кондратьева? Не могу найти в прошлых сообщениях
Если идентификация затянется, то и выплачивать вторую партию не будут. Я правильно понимаю? Необходимо конкретный вопрос задать в офисе: С какого числа будет вторая выплата и сколько процентов? просто таким образом руководство может сослаться на не индефицировавшихся клиентов и тем самым затянуть выплаты. P.S. по больше бы инфы от сотрудников офиса. Кто разговаривал с руководством отписывайтесь.
Здравствуйте, кто-нибудь столкнулся с такой ситуацией? У моего партнера гарантированная сумма 7466у.е., которую она и поставила на вывод после идентификации. Вчера у нее появилась запись, что средства в размере 12т.р (это 388у.е.) переведены на ее счет. Остаток гарантированной суммы 7078у.е. И эту сумму на вывод система не пропускает.
Сами намекнулиТочной периодичности и объемов сказать не могут, но планируют рассчитаться за 2 месяца со всеми, если не произойдет форс-мажоров.
Спасибо огромное за отчет!!!Итак, посетил сегодня офис компании. Я сам не очень доверял фото офиса, которые выложены ранее, поэтому решил записать видео.
Смотреть тут. http://www.youtube.com/watch?v=bkN8nkjs9kw
Использовать в интервью аудио/видеозапись сотрудник отказался. Поэтому пришлось писать на бумаге.
В офисе был один человек, который работает в Gamma Markets и его перекинули работать с клиентами в Gamma IC, когда произошла эта проблема. А вообще по адресу 1 переулок Мира, д. 2, находится офис по работе с клиентами. Рабочий же офис находится где-то в другом месте. Сотрудник согласился ответить на несколько вопросов, но сослался, что сам он знает, только то, что ему передало руководство.
1)относительно 5-процентных выплат: пойдут ли они в дальнейшем автоматически или надо будет снова подавать заявки?
Дальнейшие платежи будут происходить автоматически на те же реквизиты, что и при первой заявке. Повторно заявку подавать не нужно.
2)Как часто и сколько в процентах планируется выплачивать гарантированную сумму?
Точной периодичности и объемов сказать не могут, но планируют рассчитаться за 2 месяца со всеми, если не произойдет форс-мажоров.
3)Что будет, кто не вывел гарант сумму - будет ли она работать дальше или все обнулят?
Обнулять не будут, необходимо получить деньги, хотя возможно этот вопрос пересмотрят в будущем, когда решат основные проблемы с выплатами.
4)У кого гарант сумма менее 600 дол.(при выплате мин. суммы 1000р они не попадают под выплату) им будут платить или нет?
Платить будут, но пока не принят точный алгоритм. Возможны выплаты в следующих платежах, а может и в конце.
5)Что делать людям, которые неверно указали реквизиты?
Оплату получат в конце - т.к. бухгалтерия и так очень загружена правильными платежами.
6)Что делать людям с Украины?
Этот вопрос пока что решается, и по нему будет дополнительно объявлено в новостях (читай - не ответили).
После того как я прошел идентификацию (сняли ксерокопию паспорта), задал вопрос.
7)Вкладчики переживают, что их паспортные данные будут использованы, чтобы взять деньги в кредит или других мошеннических целях.
"А вы не заметили, что я страницу с пропиской даже не открывал? Какая компания даст кредит без прописки? И на фото люди не высылали страницу с пропиской."
По поводу просадки - уверял что это правда. Партнер не перечислил деньги управляющим, когда это было необходимо. Компания намерена судиться с этим партнером.
насчет подозрительного выходного среди недели 25 июля. В этот день был День Рождения компании, то что в это время случилась просадка - случайное совпадение.
P.S. Весь текст был перенабран мной, сохранен лишь смысл
P.S.S. Пока набирал весь этот текст, меня уже идентифицировали. Всего прошло 3 часа.
Итак, посетил сегодня офис компании. Я сам не очень доверял фото офиса, которые выложены ранее, поэтому решил записать видео.
Смотреть тут. http://www.youtube.com/watch?v=bkN8nkjs9kw
Использовать в интервью аудио/видеозапись сотрудник отказался. Поэтому пришлось писать на бумаге.
В офисе был один человек, который работает в Gamma Markets и его перекинули работать с клиентами в Gamma IC, когда произошла эта проблема. А вообще по адресу 1 переулок Мира, д. 2, находится офис по работе с клиентами. Рабочий же офис находится где-то в другом месте. Сотрудник согласился ответить на несколько вопросов, но сослался, что сам он знает, только то, что ему передало руководство.
1)относительно 5-процентных выплат: пойдут ли они в дальнейшем автоматически или надо будет снова подавать заявки?
Дальнейшие платежи будут происходить автоматически на те же реквизиты, что и при первой заявке. Повторно заявку подавать не нужно.
2)Как часто и сколько в процентах планируется выплачивать гарантированную сумму?
Точной периодичности и объемов сказать не могут, но планируют рассчитаться за 2 месяца со всеми, если не произойдет форс-мажоров.
3)Что будет, кто не вывел гарант сумму - будет ли она работать дальше или все обнулят?
Обнулять не будут, необходимо получить деньги, хотя возможно этот вопрос пересмотрят в будущем, когда решат основные проблемы с выплатами.
4)У кого гарант сумма менее 600 дол.(при выплате мин. суммы 1000р они не попадают под выплату) им будут платить или нет?
Платить будут, но пока не принят точный алгоритм. Возможны выплаты в следующих платежах, а может и в конце.
5)Что делать людям, которые неверно указали реквизиты?
Оплату получат в конце - т.к. бухгалтерия и так очень загружена правильными платежами.
6)Что делать людям с Украины?
Этот вопрос пока что решается, и по нему будет дополнительно объявлено в новостях (читай - не ответили).
После того как я прошел идентификацию (сняли ксерокопию паспорта), задал вопрос.
7)Вкладчики переживают, что их паспортные данные будут использованы, чтобы взять деньги в кредит или других мошеннических целях.
"А вы не заметили, что я страницу с пропиской даже не открывал? Какая компания даст кредит без прописки? И на фото люди не высылали страницу с пропиской."
По поводу просадки - уверял что это правда. Партнер не перечислил деньги управляющим, когда это было необходимо. Компания намерена судиться с этим партнером.
насчет подозрительного выходного среди недели 25 июля. В этот день был День Рождения компании, то что в это время случилась просадка - случайное совпадение.
P.S. Весь текст был перенабран мной, сохранен лишь смысл
P.S.S. Пока набирал весь этот текст, меня уже идентифицировали. Всего прошло 3 часа.
Если идентификация затянется, то и выплачивать вторую партию не будут. Я правильно понимаю? Необходимо конкретный вопрос задать в офисе: С какого числа будет вторая выплата и сколько процентов? просто таким образом руководство может сослаться на не индефицировавшихся клиентов и тем самым затянуть выплаты. P.S. по больше бы инфы от сотрудников офиса. Кто разговаривал с руководством отписывайтесь.
может не будешь тогда выводить?)Спасибо Вам! теперь я уверен,что нам вернут деньги! И самое главное,я опять буду работать с гаммой.
самый верный вариант,вложить все снова!!!теперь я уверен,что нам вернут деньги! И самое главное,я опять буду работать с гаммой.
модератор уберите тему из проблемных! пусть выкарабкиваются по позитиву!
модератор уберите тему из проблемных! пусть выкарабкиваются по позитиву!