• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Gcb24.com - Автоматические кредиты - Страница 17

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Ответ: Автоматические кредиты от gcb.com.ua

gulagrus, какую сумму Вы берете, что это сообщение было один раз? я говорю о 1000$, где такое сообщение выскакивает очень часто. Скажу иначе, за последние 2 недели мне не удалось взять кредит на нужную сумму, всегда было это сообщение. Пользуюсь сервисом 2 года, ранее такого не было, точнее было, но не в таком объеме. Другими словами, сервис из-за подобного сообщения только на мне не заработал за последние 2 недели 200$ и думаю я такой не один.

Ну и в целом, формулировка Можете пробовать с любой удобной для Вас периодичностью (каждые 10 минут или раз в час или сутки). вызывает ироничную улыбку, все-таки мы, клиенты, не за подарком ходим, а за услугой, за которую платим весьма значимые проценты и всегда бы хотелось конкретики: т.е. текущие резервы по кредиту xxxx$ и сразу было бы видно, можно ли рассчитывать на нужную сумму или нет.
беру 1000$ ,бывает отдаю,а в основном продлеваю.На счет % я вас поддерживаю,процент конечно большой,но повторюсь - не так много найдете сервисов где реально можно взять такую сумму,в основном потолок 300-350$ если БЛ 80 и ниже!А в этом сервисе действует ступени,пять раз взял и отдал займ одного уровня,то в следующий раз можно взять сумму в два раза больше!И я чесно видел такую надпись только один раз!
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

Global

Любитель
Должник!!!
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
206
Реакции
14
Поинты
0.000
Кредитный сервис - это очень сложный механизм с точки зрения обработки и оценки огромного количества информации, в том числе, естественно, и о потенциальных заёмщиках. И сервис не хочет раскрывать механизмы оценки того, как принимается решение о предоставлении определённого займа в определённый момент какому-то конкретному заёмщику. В противном случае, эти механизмы будут менее эффективны. Клиентов в Gcb24.com огромное количество (двадцать тысяч человек по состоянию на 15 августа). Иногда сервису приходится выбирать между тем, дать сейчас заём Иванову А. или Петрову Б. Безусловно, потенциальный заёмщик, которому не удалось взять взаймы сегодня, расстроен и может быть даже обижен. Однако, уже в августе будет запущен новый инструмент, который позволит всем-всем гарантированно получить заёмные средства в день обращения.
 

GLxx

Интересующийся
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Никаких обид быть не может, расстройство - возможно, но не от факта неполучения кредита, а от факта неопредленности. В подобном сервисе, мне, как клиенту, главное знать, что в день X я могу с вероятностью 100% взять сумму Y. Очень хорошо, если в сервисе это наконец будет реализовано. Ждем.
 

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
И огромная просьба к сервису продлить срок от 10 дней до 30 дней,а то все таки за 10 дней процент все таки большой,получается если берешь 1000,то если не имеешь возможности отдать то приходиться продлевать каждые 10 дней,а это 100$ процент и 100$ за продление,выходит 600$ отдаешь за 30 дней,пожалуйста пересмотрите условия хотя бы для постоянных ваших клиентов.
 

GLxx

Интересующийся
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
gulagrus, честно сказать, будь я на на месте создателя подобного сервиса, то никогда бы не менял срок кредита и проценты, зачем им это? Если у них и при текущих условиях масса клиентов, зачем им уменьшать свой заработок? Не думаю, что они на это пойдут. К тому же, как уже писал выше, я 2 недели не могу взять кредит, а это значит, что средства все в работе и это лишь подтверждает популярность сервиса даже с такими процентами.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598
И огромная просьба к сервису продлить срок от 10 дней до 30 дней,а то все таки за 10 дней процент все таки большой,получается если берешь 1000,то если не имеешь возможности отдать то приходиться продлевать каждые 10 дней,а это 100$ процент и 100$ за продление,выходит 600$ отдаешь за 30 дней,пожалуйста пересмотрите условия хотя бы для постоянных ваших клиентов.
Почитайте статьи о банках, cкоко в сервисе процент в месяц - 10%?
Платишь за себя+за парня кидалы, риски все заложены.

Кстати таблицы процентов не видно на сайте.
 

GLxx

Интересующийся
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Room, 10% за 10 дней, 30% в месяц если брать/отдавать/брать, 60% в месяц если перекредитация. Я думаю такая таблица всех потенциально нормальных заемщиков будет отпугивать, риски заложены так, что хоумкредит с тинькофф'ым и рядом не стоял. В ивентах частенько всплывают поданные претензии сервисом, естественно у них много тех, кто не отдает и отсюда такой процент. Но такова суть всех "быстроденег", каждый волен сам выбирать.

В целом, считаю все кредиты злом, независимо от процентов, но главное в итоге это цели кредитов. В моем случае, например, чтобы ввести срочно 1k$ из оффа, нужно сначала добраться до банкомата, положить деньги, вернуться, с приличной комиссией перевести в wmz, потерять в итоге и некоторую сумму и кучу времени, в таких случаях иногда выгодно брать и под такие проценты (10% конечно, не 60).
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598
Room, 10% за 10 дней, 30% в месяц если брать/отдавать/брать, 60% в месяц если перекредитация. Я думаю такая таблица всех потенциально нормальных заемщиков будет отпугивать, риски заложены так, что хоумкредит с тинькофф'ым и рядом не стоял. В ивентах частенько всплывают поданные претензии сервисом, естественно у них много тех, кто не отдает и отсюда такой процент. Но такова суть всех "быстроденег", каждый волен сам выбирать.

В целом, считаю все кредиты злом, независимо от процентов, но главное в итоге это цели кредитов. В моем случае, например, чтобы ввести срочно 1k$ из оффа, нужно сначала добраться до банкомата, положить деньги, вернуться, с приличной комиссией перевести в wmz, потерять в итоге и некоторую сумму и кучу времени, в таких случаях иногда выгодно брать и под такие проценты (10% конечно, не 60).
Значит владельцы красавы с с их 60% в месяц, наверное давно миллионеры и никакие кидалы им не страшны.
 

GLxx

Интересующийся
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Мониторил сервис несколько дней и сейчас заметил анонсированное ранее нововведение, хотя сейчас нет потребности в кредите, постараюсь в ближайшее время протестировать, по результату отпишусь.

Но в любом случае спасибо, это именно то, чего я ждал 2 года.
 

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Всех приветствую!Не знал в каком разделе написать,и так как моя проблема касается этого кредитного сервиса напрямую,то напишу тут.
Дело было так:
Я как всегда когда подходит срок окончания кредитования,и если не имею возможности погасить кредит полностью,то продлеваю по процедуре продления в сервисе каждые 10 дней!
И позавчера как всегда перевел со сбербанка на R-кошелек 7500руб. что бы потом перевести их в баксы и продлить кредит,ну короче как обычно днем перевел.
В этот раз деньги подозрительно не пришли тут же,но я подумал может выходные,но прошел час,и позвонил в сбербанк,на что там мне сказали что платеж исполнен и ушел получателю(R-кошелек у меня сохранен как шаблон,потому как с декабря часто пополнял и бывало подтверждал звонком прямым когда суммы превышали лимит)
Написал(предупредил заранее) в суппорт сервиса,и параллельно написал в суппорт вебмани(скрины есть все)
Короче потом когда время уже подходило перевел еще раз проверить,и этот платеж пропал в никуда.
Ситуация неприятная до безобразия,денег больше 7500т нет на кошельке и не приходит до сих пор,в итоге сервис сразу написал претензию на мой ВМИД,кошелек вебмани блокернули,там по нулям,долг висит,а вебмани отмазывается,хотя явно их вина
вот их отмазка:

16.09.2013 15:28:04
Support Group
Здравствуйте!

Кошелек R???????????? зарегистрирован в системе Merchant Webmoney и не может быть пополнен на прямую через терминалы.

Для зачисления данного платежа вам следует создать новый R кошелёк и ничего не менять в его настройках.
Вы можете зачислить платеж на любой другой R-кошелек Webmoney ,
самостоятельно, на сайте https://banking.guarantee.ru/payfind/atm.aspx, предварительно получив в СМС сообщении 16- тизначный код платежа.

Для того, чтобы выслать Вам на мобильный телефон СМС сообщение содержащее 16- тизначный код платежа,
Вам необходимо прислать в письме на [email protected] (финансовая поддержка WMR):

1. Копию (скан или фото в удобочитаемом виде) чека/квитанции платежа

2. Копию основных страниц Вашего паспорта
(полный разворот главной страницы с фотографией + полную страницу с пропиской) в удобочитаемом виде.

3. Указать номер Вашего мобильного телефона, на который и будет выслано СМС сообщение содержащее 16-тизначный код платежа.

После получения кода платежа, Вы можете самостоятельно зачислить платеж на любой R-кошелек в Системе Webmoney.
Для зачисления средств необходимо на сайте https://banking.guarantee.ru/payfind/atm.aspx указать дату платежа и ввести 16- тизначный код платежа.
Внимание! Код необходимо вводить заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock. Если в коде присутствует 0, то как правило это ноль, а не буква О !


Вот это их последний ответ,но они удалили половины нашей беседы,но я делал скрины.
Но я пополнял этот кошелек всеми видами платежей и с терминала и со сбера,так как еще до декабря сменил аттестат продавца на персональный(есть все отчеты о платежах со сбера на кошелек,взял в банке эти операции)

И факт в том что не было проблем до позавчерашнего дня,именно когда надо было продлить кредит!
Если сервису не выгодно продление кредита,так они бы и не делали такую услугу!
Последние 3 раза продление было хлопотным,постоянно были проблемы в сервисе,когда писал с вопросом в суппорт ,говорили что какой то сбой с функцией продления,но через несколько часов налаживали и функция продления появлялась,потом я продлевал.
Вот и в этот раз я начал за 6 часов эту процедуру,перевел со сбера нужную сумму и вот чем все кончилось...
Молча такое я стерпеть не могу,так как своей вины не чувствую и ее нет в принципе,но попал я !
Сервис WM куда то заныкал мои деньги,и пишет не пойми что!А извините, если бы я имел финансовую возможность что бы еще раз переводить такую сумму,я бы не продлял кредит,а давно бы отдал весь,и не переплачивал каждые 10 дней по 200$ за продление!
Кто что скажет,что можно сделать,да и вообще как это все выглядит.
P.S.
Кому интересны тонкости,могу показать скрины платежей,и переговоров с суппортами
 

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне никто не ответит,или не чего,денег так и не прислали,и суппорт WM в наглую отмазываются,говорят что я не мог пополнять свой кошелек(и я им выслал распечатку всех операций со сбербанка на этот кошелек)
ниже скрины переговоров с суппорт WM,кстати они все уже удалили из архива
 

Вложения

  • суппорт вм3.png
    суппорт вм3.png
    167.2 KB · Просмотры: 146
  • суппорт вм4.png
    суппорт вм4.png
    177 KB · Просмотры: 120
  • суппортвм01.png
    суппортвм01.png
    158.5 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:

YustasS

Интересующийся
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
47
Реакции
6
Поинты
0.000
Мне никто не ответит,или не чего,денег так и не прислали,и суппорт WM в наглую отмазываются,говорят что я не мог пополнять свой кошелек(и я им выслал распечатку всех операций со сбербанка на этот кошелек)
ниже скрины переговоров с суппорт WM,кстати они все уже удалили из архива

Вопрос серьезный,я бы начал с того что писал в вебмани по всем инстанциям по очереди и только после получения какого либо вразумительного ответа от них действовать дальше!Запаситесь терпением!У меня вопрос несколько другой.Мой аттестат формальный,я пытаюсь зарегистрироваться в системе но выдает ошибку и предлагает войти через киппер или ЕНУМ. Почему это нельзя сделать с логином и паролем?
 

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Проблема, что деньги не дошли на Ваш кошелек, причем тут Gcb то не пойму?:) Почему в этой теме?
деньги не то что не дошли,они точно на счетах сервиса WM(сотрудники сбербанка это подтвердили 100%,платеж исполнен) ,но только не на моем кошельке!
а при чем тут сервис-да при всем,по вине сервиса WM я не продлил кредит и получил претензию от Gcb24.com,я до сих пор не могу пополнить кошелек и пользоваться им,вебмани меня отшивают в суппорте нагло,топорово отмазываются,глупыми отмазками,я четвертый день с ними переписываюсь!И пришел к выводу что вебмани - самая конченная система суппорта!
В итоге я с претензией от сервиса,БЛ по нулям,процент накрученный от сервиса за просрочку 100$(а дни идут),деньги не понятно где мои,кидалово отличное, со всех сторон я должен!
И кто ответит за этот беспредел?я лично считаю что WM косячит,так пусть и договаривается с сервисом или оплачивает проценты за просрочку и еще что там придумают.
а ТАК ВЫ говорите потому что вас такое не коснулось!
Легче всего проити мимо,или поржать!
а ниже их адекватный ответ,оказывается я не могу пополнить свои кошелек никак)))а год пополнял без проблем
И самое главное нет ответа,куда они дели мои деньги!У кого есть лишние 7600р? думаю не у кого...
 

Вложения

  • скрин в.png
    скрин в.png
    178.3 KB · Просмотры: 138
Последнее редактирование:

GLxx

Интересующийся
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
gulagrus, я прекрасно понимаю Вашу ситуацию и именно поэтому стараюсь продлять сразу, как только появляется техническая возможность, чтобы минимизировать возможные, опять же технические проблемы с разных сторон, т.е. за 24 часа до срока. Вы конечно понесли убытки по вине третьей стороны, но доказать это кому-либо не представляется возможным и по сути не имеет смысла.

Насколько я понял из скринов переписки, ранее у Вас был сайт, аттестат продавца, некие услуги на сайте и кошелек R для этого был в мерчанте. После этого сайта не стало, аттестат перевели в персональный, кошелек остался в мерчанте, но при этом каким-то образом на него проходили прямые платежи со сбера, теперь видимо они эту "ошибку" исправили и деньги не дошли (хотя по логике они должны были вернуться назад в сбер в таком случае). В итоге видим, что система несовершенна, но как мне кажется, попытаться взыскать с WM и/или контрагентов сумму будущего долга по просрочке и прочие убытки практически невозможно, а если и возможно, оно никогда не покроет финансовых и временных затрат на это.

Далее, сервис GCB само собой ни в чем не виноват и действовал по своему и WM регламенту. Увы, механизм уже запущен и обратного хода нет.

Всё, что можно Вам посоветовать, это как можно скорее найти варианты пополнения и вернуть кредит, тем самым снять блокировку, т.к. продлить просроченный уже нельзя. И только после этого пытаться выяснить, куда же пропали те 7500 и решать вопрос о просрочке.
 
Последнее редактирование:

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
а ТАК ВЫ говорите потому что вас такое не коснулось!
Легче всего проити мимо,или поржать!
Даже и не думал, не знаю почему Вы так подумали, просто Объективно сервис Gcb тут не при чем, а виновато WM.
Раз WM отказывается от всего, я бы на Вашем месте обратился в банк через который делали платеж и подал претензию, Вы же через них переводили, договор значит у них какой то должен быть, вот пускай между собой и разбираются, другое дело что у Вас кредит просрочен, но это компенсировать Вам никто не будет увы...
 

gulagrus

Интересующийся
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Даже и не думал, не знаю почему Вы так подумали, просто Объективно сервис Gcb тут не при чем, а виновато WM.
Раз WM отказывается от всего, я бы на Вашем месте обратился в банк через который делали платеж и подал претензию, Вы же через них переводили, договор значит у них какой то должен быть, вот пускай между собой и разбираются, другое дело что у Вас кредит просрочен, но это компенсировать Вам никто не будет увы...

да я давно понял что попал,зато теперь я точно уверен что никогда больше не буду пользоваться системой Webmoney!
Уверенно могу сказать там работают аферисты и мошенники!
Самая конченная система,никакой поддержки,ни телефонов и ничего что бы решать вопросы с клиентами!
В суппорте сидят роботы,которые любыми путями свою вину перекидывают на кого угодно но только не на себя.
Они вернули деньги вчера,через 16-значный код на телефон(почему то не в первый день,и проблем бы не было),а то что из-за этого всего они меня подвели под "жесть" - им все равно,слов нет,система не признает своих ошибок.Теперь осталось найти деньги что бы погасить всю просрочку и кредит.
И как пользоваться такой системой,где при проблемах говоришь не с людьми а с "роботами",в любую систему от киви до яндекса можно позвонить и поговорить с людьми,а с вм говоришь не пойми с кем!
Всем спасибо,всем удачи!
Кстати у меня в настройках магазина были выключены кошельки давно,и они даже просили сделать скрин
 

Вложения

  • магазин.png
    магазин.png
    203.8 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:

Global

Любитель
Должник!!!
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
206
Реакции
14
Поинты
0.000

Global

Любитель
Должник!!!
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
206
Реакции
14
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу