Примерно $118 млрд. потенциальной прибыли в прошлом году недополучили интернет-предприниматели в Соединенных Штатах вследствие ошибочно отклоненных платежей. Переводы клиентов оказались отклоненными вследствие ложного подозрения в совершении мошеннических транзакций, даже когда платеж осуществлялся самим держателем карты.
По данным WayForPay, средняя проходимость интернет-платежей в украинском онлайн-бизнесе равняется 65-70%. Выходит, что интернет-бизнесмены теряют из оборота порядка 30% платежей потенциальных покупателей. Значительный объем подобных потерь занимают ошибочно забракованные переводы клиентов вследствие подозрения в мошенничестве (в соответствии с правилами функционирования антифрод системы). Кроме того, определенный процент от оборота может теряться из-за возникших у потребителей проблем в процессе самой оплаты.
Общие потери могут отличаться в зависимости от валового оборота онлайн-бизнеса и достигать огромных значений. Ниже приведены три главные проблемы, которые способствуют падению доходности при приеме интернет-платежей.
Проблемы, которые появляются при оплате
Неожиданные сложности при совершении интернет-оплаты – одна из главных проблем, приводящих к утере потенциального покупателя. Вовремя оказанная помощь пользователю во время оплаты способна вернуть около 40% неоформленных покупок. Устранение всевозможных проблем, которые возникают в процессе оплаты, проходит по 3-м различным каналам: с помощью телефонного звонка, посредством электронных писем и через Viber.
Наиболее результативным каналом для связи с покупателем является телефонный звонок. За одну неделю служба технической поддержки осуществляет до пяти тысяч исходящих звонков для оказания помощи по проблемным переводам. На втором месте находится оповещение пользователя через Viber. Из среднестатистических данных следует, что когда клиенту на протяжении первых 7 минут во время оплаты не оказывают помощь, тогда он может поменять свое решение и передумать заказывать услугу или товар.
Неправильно настроенная защита от мошенничества
Мошеннические действия с банковскими картами на самом деле могут причинить серьезный урон онлайн-бизнесу, но еще больше проблем способна вызвать слишком требовательная защита по всем рискованным транзакциям. Согласно информации Global Fraud Survey, примерно 5,5% американских держателей карт во время онлайн-оплаты имели дело с ошибочным отклонением платежа вследствие подозрения в мошеннических действиях. При этом средняя стоимость отклоненных покупок равнялась 726 долларам.
Помимо этого, в докладе Global Fraud Survey указано, что 33% клиентов, чьи платежи были неправомерно отклонены, сообщили, что в дальнейшем не станут делать покупки на этих сайтах.
Нюансы работы платежных интернет-сервисов
Многие онлайн-сервисы имеют собственный регламент работы, например, с иностранными карточками, и из-за их специфики наладки антимошеннических фильтров немало транзакций по зарубежным картам автоматически отклоняется.
Согласно сведениям сервиса WayForPay, около 20 из 30 процентов незавершенных платежей можно успешно вернуть в оборот онлайн-магазина. При этом решение данных проблем обязано быть комплексным и обеспечиваться на каждом из имеющихся этапов перемещения платежа. Доходность подобного бизнеса содержится в каждой удачно совершенной сделке на сайте и потому намного выгоднее «сопровождать» покупателя на всех этапах оплаты, чем потерять клиента, который уже собрался расплатиться за покупку.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: