Рановато все паниковать начали. Нивеусу нужно было сразу по скайпу связаться с саппортом, если по аське они не слышат. Уже говорили здесь на форуме, что скайп-поддержка у них оперативней работает.
Если бы у меня здесь были проблемы с выплатами, то обратился бы после саппорта к форумчанам, которые говорили, что общались с руководством,а не к админам форума, или я неправ?
Моим партнерам, например, помогли вернуть на аккаунт выплаты по Ликпею, когда у Гефеста были проблемы с Приватбанком неделю назад. Так что руководство проекта вполне адекватное, просто столкнулось с различным форс-мажором.
До настоящего момента все проблемы Гефест решал, поэтому тема скоро вернется в нормальный раздел форума.
Если бы у меня здесь были проблемы с выплатами, то обратился бы после саппорта к форумчанам, которые говорили, что общались с руководством,а не к админам форума, или я неправ?
Моим партнерам, например, помогли вернуть на аккаунт выплаты по Ликпею, когда у Гефеста были проблемы с Приватбанком неделю назад. Так что руководство проекта вполне адекватное, просто столкнулось с различным форс-мажором.
До настоящего момента все проблемы Гефест решал, поэтому тема скоро вернется в нормальный раздел форума.