Ведущий поставщик цифрового обслуживания клиентов Glia объединился с Finastra, глобальным поставщиком финансовых программных приложений и торговых площадок, чтобы помочь финансовым учреждениям улучшить качество цифрового обслуживания клиентов.
Через свою платформу FusionFabric.cloud и решение Fusion Digital Banking, Finastra предложит возможности Glia Digital Customer Service (DCS) в качестве нового приложения.
«Мощное сочетание платформы цифрового обслуживания клиентов (DCS) Glia и возможностей бесшовной интеграции поможет нашей сети общественных организаций перейти от стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на телефон, к стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на цифровые технологии. Размещая это приложение на нашей платформе, финансовые учреждения могут использовать эти инновационные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов и ускорения цифрового банкинга, а также для построения более тесных отношений с клиентами, сокращения времени звонков и повышения эффективности», — сказал Нарендра Мистри, директор по продуктам Universal Banking в Finastra.
С помощью Glia финансовые учреждения могут встречаться с клиентами, где бы они ни находились и общаться любым удобным для них способом, включая обмен сообщениями, видеобанкинг и голосовую связь, а также направлять их с помощью CoBrowsing. Технология Glia уравновешивает использование ИИ для автоматизации взаимодействия с клиентами с жизненно важным человеческим прикосновением. Это обеспечивает непрерывность, сохраняя разговоры в цифровой области, избавляя клиентов от необходимости тратить время на повторное предоставление контекста через неуклюжие телефонные операции.
«Finastra имеет прочную репутацию и впечатляющую популярность в сфере финансовых услуг, помогая общественным учреждениям развиваться по мере того, как технологии и ожидания клиентов быстро меняются. Вместе мы помогаем клиентам Finastra легче внедрить цифровое обслуживание клиентов, чтобы они могли неизменно предоставлять пятизвездочные услуги. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с лидером отрасли, таким как Finastra, предоставляя инструменты необходимые для его сети банков и кредитных союзов для цифровизации и улучшения обслуживания клиентов», — сказал Стив Кейш, старший вице-президент Glia по альянсам.
Через свою платформу FusionFabric.cloud и решение Fusion Digital Banking, Finastra предложит возможности Glia Digital Customer Service (DCS) в качестве нового приложения.
«Мощное сочетание платформы цифрового обслуживания клиентов (DCS) Glia и возможностей бесшовной интеграции поможет нашей сети общественных организаций перейти от стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на телефон, к стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на цифровые технологии. Размещая это приложение на нашей платформе, финансовые учреждения могут использовать эти инновационные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов и ускорения цифрового банкинга, а также для построения более тесных отношений с клиентами, сокращения времени звонков и повышения эффективности», — сказал Нарендра Мистри, директор по продуктам Universal Banking в Finastra.
С помощью Glia финансовые учреждения могут встречаться с клиентами, где бы они ни находились и общаться любым удобным для них способом, включая обмен сообщениями, видеобанкинг и голосовую связь, а также направлять их с помощью CoBrowsing. Технология Glia уравновешивает использование ИИ для автоматизации взаимодействия с клиентами с жизненно важным человеческим прикосновением. Это обеспечивает непрерывность, сохраняя разговоры в цифровой области, избавляя клиентов от необходимости тратить время на повторное предоставление контекста через неуклюжие телефонные операции.
«Finastra имеет прочную репутацию и впечатляющую популярность в сфере финансовых услуг, помогая общественным учреждениям развиваться по мере того, как технологии и ожидания клиентов быстро меняются. Вместе мы помогаем клиентам Finastra легче внедрить цифровое обслуживание клиентов, чтобы они могли неизменно предоставлять пятизвездочные услуги. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с лидером отрасли, таким как Finastra, предоставляя инструменты необходимые для его сети банков и кредитных союзов для цифровизации и улучшения обслуживания клиентов», — сказал Стив Кейш, старший вице-президент Glia по альянсам.
Последнее редактирование модератором: