• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Gila объединяется с Finastra для улучшения цифрового обслуживания клиентов

Depositphotos_515215596_XL.png

Ведущий поставщик цифрового обслуживания клиентов Glia объединился с Finastra, глобальным поставщиком финансовых программных приложений и торговых площадок, чтобы помочь финансовым учреждениям улучшить качество цифрового обслуживания клиентов.

Через свою платформу FusionFabric.cloud и решение Fusion Digital Banking, Finastra предложит возможности Glia Digital Customer Service (DCS) в качестве нового приложения.

«Мощное сочетание платформы цифрового обслуживания клиентов (DCS) Glia и возможностей бесшовной интеграции поможет нашей сети общественных организаций перейти от стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на телефон, к стратегии обслуживания клиентов, ориентированной на цифровые технологии. Размещая это приложение на нашей платформе, финансовые учреждения могут использовать эти инновационные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов и ускорения цифрового банкинга, а также для построения более тесных отношений с клиентами, сокращения времени звонков и повышения эффективности», — сказал Нарендра Мистри, директор по продуктам Universal Banking в Finastra.

С помощью Glia финансовые учреждения могут встречаться с клиентами, где бы они ни находились и общаться любым удобным для них способом, включая обмен сообщениями, видеобанкинг и голосовую связь, а также направлять их с помощью CoBrowsing. Технология Glia уравновешивает использование ИИ для автоматизации взаимодействия с клиентами с жизненно важным человеческим прикосновением. Это обеспечивает непрерывность, сохраняя разговоры в цифровой области, избавляя клиентов от необходимости тратить время на повторное предоставление контекста через неуклюжие телефонные операции.

«Finastra имеет прочную репутацию и впечатляющую популярность в сфере финансовых услуг, помогая общественным учреждениям развиваться по мере того, как технологии и ожидания клиентов быстро меняются. Вместе мы помогаем клиентам Finastra легче внедрить цифровое обслуживание клиентов, чтобы они могли неизменно предоставлять пятизвездочные услуги. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с лидером отрасли, таким как Finastra, предоставляя инструменты необходимые для его сети банков и кредитных союзов для цифровизации и улучшения обслуживания клиентов», — сказал Стив Кейш, старший вице-президент Glia по альянсам.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу