Globe Gain
Любитель
Re: Globe Gain - возврат спреда по регулируемым брокерам
Добрый день, Gunas.
Я лично общался с Вами в чате по данному вопросу. Вы были проинформированы о том, что отношения с данным брокером расторгаются, это подтверждают и Ваши слова. На момент расторжения отношений с данным брокером Вы были единственным активным клиентом данного брокера. Так как Вы были проинформированы об этом, нами было принято решение не делать информационной рассылки, так как в ней не было смысла.
Обращений в отношении рибейтов к нам не поступало. Прошу Вас продублировать данный email на [email protected] и я лично займусь этим вопросом.
Прошу отметить, что наш сервис работает в штатном режиме, активно занимается расширением и развитием.
Приношу извинения за доставленные неудобства и обязуюсь разобраться по вашему вопросу, после получения email от Вас.
С уважением,
Макаров Александр
Команда Globe Gain
Напишу отзыв по попытке работы с данной компанией.
Зарегистрировался без проблем, просмотрел брокеров, выбрал компанию и открыл новый счёт.
Пополнил счёт и начал потихонку торговать.
Паралельно зарегистрировал счёт в личном кабинете на сайте. Прошла неделя- счёт в ЛК так и висит в статусе "в ожидании"
Написал в поддержку вопрос- почему так долго не подтверждаетя счёт? Получил ответ, что с компанией, где я зарегистрировался, Globe Gain будет расторгать партнёрские отношения. На мой вопрос" почему об этом нет никакой информации на сайте?", ответили-"с такой информацией проблемы".
На данный момент счёт на Globe Gain висит в статусе "в ожидании"с 1 февраля 2016г., логотип брокера и ссылка регистрации убраны, ребейтов не начислено, хотя брокер подтвердил, что мой счёт находится в группе данного IB
Вывод о Globegain такой- что хотим, то и делаем без никаких пояснений. Написал в поддержку с вопросом- ответа не получил(может мало времени прошло)
Советую хорошенько подумать, прежде чем регистрироваться в Globe Gain.
Добрый день, Gunas.
Я лично общался с Вами в чате по данному вопросу. Вы были проинформированы о том, что отношения с данным брокером расторгаются, это подтверждают и Ваши слова. На момент расторжения отношений с данным брокером Вы были единственным активным клиентом данного брокера. Так как Вы были проинформированы об этом, нами было принято решение не делать информационной рассылки, так как в ней не было смысла.
Обращений в отношении рибейтов к нам не поступало. Прошу Вас продублировать данный email на [email protected] и я лично займусь этим вопросом.
Прошу отметить, что наш сервис работает в штатном режиме, активно занимается расширением и развитием.
Приношу извинения за доставленные неудобства и обязуюсь разобраться по вашему вопросу, после получения email от Вас.
С уважением,
Макаров Александр
Команда Globe Gain
Последнее редактирование: