globus-inter.com - Глобус Интерком - Страница 6

Mobile Network

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
68
Реакции
0
Поинты
0.000
Алёна Фёдорова, а через сколько подтверждают номер телефона? Отправил СМС, прошло уже 30 минут а толку 0
смс валидация отменена! читайте новости на сайте. ещё вчера написали.
 

Gururu

Профессионал
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
834
Реакции
28
Поинты
0.000

miklelord

Новичок
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
524
Реакции
1,117
Поинты
0.000
Тоже присоединился к теме)
Будем строить структуру)
Жаль что пока мало рекламодателей.
Успехов проекту! :)
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
Руководством проекта принято решение, об отмене обязятельного подтверждения аккаунтов пользователей через СМС. :)
Это очень мудрое решение руководства компании. Это с лихвой окупится притоком новых тысяч страждущих, желающих заработать, ничего не вкладывая. В хорошо структурированных САПах сидит до несколько сотен тысяч человек.
 

Сергей Ждан

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
331
Реакции
168
Поинты
0.000
Параллельно с построением структур, командам надо заняться поиском рекламодателей, которые могут быть совсем небольшими и локальными. Например, частные объявления для одного города.
 

miklelord

Новичок
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
524
Реакции
1,117
Поинты
0.000
Сергей Ждан, Да, рекламодатели очень нужны проекту. Очень их мало пока, нужны объемы средств, а то 3 показа в день не фонтан)
Ищем рекламодателей, ведь за их подключение еще и платят неплохо) 10% ) :)
 

Mobile Network

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
68
Реакции
0
Поинты
0.000
Это 10% платят тем, кто приведет. А самих-то рекламодателей чем может привлечь проект по сравнению с другими площадками?
С нами вы получаете ряд преимуществ перед другими медиа:
лояльную к вашей информации целевую аудиторию;
точечный таргетинг - доставку Вашей информации только до целевой аудитории, тех, кто прямо заявил о своих вкусах и предпочтениях;
адаптивный таргетинг – доставку Вашей информации до целевой аудитории, которая сформирована на основе анализа поведенческих данных людей;
максимальное количество контактов с целевой аудиторией;
ограничение показов вашего контента одному человеку, что позволит расходовать рекламный бюджет эффективно;
доставку контента для жителей определенных регионов;
возможность показать не только графический баннер, но и дополнительную информацию на обратной стороне баннера;
обратную связь с получателем контента путем его мгновенного перехода на ваш сайт, страницу вконтакте, фейсбук, twitter, написания электронного письма, звонка через Skype или по телефону;
100% гарантию контакта пользователей с каждой единицей вашего контента;
возможность донести информацию даже тогда, когда другие способы неэффективны. Телефон/смартфон у человека всегда при себе;
сохранение контента в архиве на персональном устройстве пользователя и возможности его повторного просмотра в будущем;
постоянно растущую целевую платежеспособную аудиторию;
 

zolin

Интересующийся
Регистрация
27.07.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Сергей Ждан, Да, рекламодатели очень нужны проекту. Очень их мало пока, нужны объемы средств, а то 3 показа в день не фонтан)
Ищем рекламодателей, ведь за их подключение еще и платят неплохо) 10% ) :)

Уже 4 !
Проект развивается
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
С нами вы получаете ряд преимуществ перед другими медиа:
лояльную к вашей информации целевую аудиторию;
100% гарантию контакта пользователей с каждой единицей вашего контента;
постоянно растущую целевую платежеспособную аудиторию;

А откуда она взялась эта "целевая платежноспособная аудитория"?
Если проект растет в первую очередь за счет тех, кто сам хочет заработать на просмотре рекламы. Но рекламодателю нужен не просто просмотр (и сливание бюджета), ему надо, чтобы смотрящий стал потенциальным покупателем его товара. В Вашем декларируемом списке преимуществ такие гарантии не озвучены.
 

Mobile Network

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
68
Реакции
0
Поинты
0.000
исходя из Вашей логики, просмотр по тв и на банерах гарантирует покупку у рекламодателя рекламируемого, а в ежедневно растущей сети(почти 70тыс чел.уже) это однозначно слив рекламных средств? т.е. те же 70тыс которые посмотрели рекламу по тв или на улице, пойдут и купят, но если посмотрят это же самое через Глобус, то однозначно нет?))) показываю на пальцах- у меня крутилась реклама киевского сто. у них было хорошее предложение по восстановлению лкп,царапин и вмятин. мне это нужно, но по вашей логике, раз Глобус не даёт гарантии,что однозначно пользователи побегут покупать предложенное,то и связываться не стоит. а мне вообще интересно, вам кто то гарантию давал на предмет того,что после рекламы на тв или в газете-журнале все побегут покупать рекламируемое?! Глобус имеет ряд важных тактических и стратегических преимуществ по сравнению с другими носителями рекламного контента. соответственно кпд выше. я лично общался с одним из рекламодателей,который размещал в сети Глобус свою рекламу. своими результатами он доволен. просто надо нарабатывать большое к-во рекламодателей и желательно национального уровня,а это процесс долгий и сложный. ну с ростом сети,я думаю это вполне поправимо.
 

Gridik0s

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
376
Реакции
99
Поинты
0.000
Mobile Network, да Вы все правильно говорите.
Конечно, "просмотр по тв и на банерах НЕ ГАРАНТИРУЕТ покупку у рекламодателя рекламируемого".
Я Вас спросил о другом: чем Глобус привлекательнее других рекламных площадок и методов. Но в Вашем ответе этого не прозвучало. Что это за ряд тактических и стратегических преимуществ. Следовательно, ЕЩЕ ОДИН ХОРОШИЙ сервис для рекламодателей.
Рекламодатель сам решит, что ему больше подходит.
 

Mobile Network

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
68
Реакции
0
Поинты
0.000
Mobile Network, да Вы все правильно говорите.

Я Вас спросил о другом: чем Глобус привлекательнее других рекламных площадок и методов.
разверну более подробно преимущества описанные мною выше.

Рекламодатель получает впервые возможность донести свою рекламу именно до "своего" потребителя. Достигается это посредством большого анкетирования при регистрации. У рекламодателя есть выборка по полу,возрасту, предпочтениям, видам отдыха,семейного-социального положения, домашним животным, авто,алкоголю,сигаретам и т.д. И он запускает рекламу именно под свою целевую аудиторию. Что даёт несравненно бОльший отклик нежели это висящий банер на улице или реклама по тв.
К примеру , я уже говорил про рекламу СТО,так вот она крутилась у мужской аудитории города Киева(киевское сто) а у жены в этот момент крутилась реклама какого то салона красоты и каких то драгоценностей. Вот и в практике мы уже видим,как рекламодатель экономит свои деньги показывая свою рекламу исключительно на целевую аудиторию. Ведь оплата рекламы идёт за показы и очень важно эти показы распределить именно на аудиторию с бОльшим откликом.
Теперь вопрос, как такое возможно на тв или даже в инете в рамках контекстной рекламы?
И напоследок, моему другу,руководителю одного крупного национального РА, обратилась одна международная косметическая корпорация(всем известная) они попросили просчитать им выборку по акции в рамках которой на Украине нужно было опросить определённое к-во женщин в строгом возрастном коридоре и узнать у них определённую информацию. После просчётов выполнения условий,оказалось что данный проект потянет на 5млн.гривен. Компания разумеется отказалась от затеи. Так вот, когда мой друг увидел схему и систему доставки рекламы конечному пользователю в Глобусе,он дико пожалел,что у него не было такого инструмента в тот момент, по его подсчётам тоже самое в Глобусе стоило бы ссущие(не глагол))) копейки... :dirol:
 
Сверху Снизу