В этом месяце General Motors сделала неожиданный шаг, выпустив хэтчбек Chevrolet Bolt и его чуть более крупного родственника Bolt EUV.
Во время скудного предложения автомобилей, когда дилеры часто берут тысячи долларов сверх цены, а потребители ждут недели или месяцы, чтобы получить доставку, GM снизила цену на эти электрические модели примерно на 6000 долларов.
GM снова начала производить эти автомобили только в апреле после остановки сборки примерно на девять месяцев, пока боролись с проблемой безопасности. Автопроизводитель отозвал все примерно 142 000 болтов, когда-либо проданных из-за редкой склонности их аккумуляторов к возгоранию. Двух месяцев едва ли достаточно, чтобы пополнить запасы в дилерских центрах и получить хорошее представление о спросе.
Похоже, что GM пытается купить большую долю рынка EUV, одновременно наращивая производство более новых и дорогих моделей. Генеральному директору Мэри Барра должно было быть больно наблюдать, как яростный соперник Ford обогнал ее компанию по продажам электромобилей в США в прошлом году, а Mustang Mach-E вывел Ford на второе место после Tesla.
Гонка за серебряную медаль останется конкурентной: Ford выпустит пикап F-150 Lightning, а GM противостоит грузовику GMC Hummer и внедорожнику Cadillac Lyriq. В следующем году GM представит электрические версии пикапа Chevy Silverado, а также внедорожников Equinox и Blazer.
В то же время рассчитывать на хэтчбек Bolt и EUV для объема будет сложно для GM, поскольку оба являются небольшими автомобилями в стране потребителей, которые любят свои большие пикапы и внедорожники. Оба работают на батареях GM старого поколения, а не на новых батареях Ultium. Чтобы помочь с перезагрузкой, Chevrolet в апреле запустила рекламную кампанию, чтобы ускорить продажи, когда производство возобновится.
До снижения цен Bolt EUV продавался за 33 500 долларов. GM и Tesla использовали федеральные налоговые льготы в размере 7500 долларов, на которые имели право их клиенты в США, что поставило их электрические модели в невыгодное положение. Kia по-прежнему имеет право на это поощрение, в результате чего стоимость EV6 корейского бренда снизилась всего примерно на 1000 долларов по сравнению с более старым Chevy. Цена Hyundai Ioniq 5 аналогична. Привилегия также ставит Ford Mustang Mach-E за 45 000 долларов в несколько тысяч долларов по сравнению с Bolt EUV.
Источник
Уникальность