• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Goldboro - goldboro.com - Страница 22

Platon2012

Любитель
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
205
Реакции
71
Поинты
0.000
По поводу данного случая, это конечно ошибка оператора платежей.
И чтобы ее избежать в будущем часть процесса за сегодня была автоматизирована.
Приятно когда находятся ошибки и когда они исправляются. Каждый клиент с его ошибками привносит что-то свое и компания совершенствуется.


По поводу доменного имени goldboro.com, оно находится на обслуживании в GODADDY и там автоматическое продление в установленные для данных доменов сроки. Нет там такого как продлить полгода или год, стандартное продление сразу на 2 года и оно будет произведено автоматически когда подойдет срок.

добавлено через 2 минуты
ICANN Registrar:GODADDY.COM, LLC
Created:2009-10-11
Expires: 2014-10-11
По поводу доменного имени goldboro.com, оно находится на обслуживании в GODADDY и там автоматическое продление в установленные для данных доменов сроки. Нет там такого как продлить полгода или год, стандартное продление сразу на 2 года и оно будет произведено автоматически когда подойдет срок.

А почему Вы выбрали именно этот хостинг? Вроде как не самый лучший хостинг из имеющихся на рынке?
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Новости компании

Пополнение счета с FASAPAY.
30.05.2014

Уважаемые клиенты и партнеры компании!
В личном кабинете Account Center появился новый способ пополнения счета - FasaPay.
Платежная система FasaPay активно используется в странах Азии. Она удобна для пополнения вашего счета в валюте USD. Минимальная сумма пополнения данным способом 10$ - максимальная 5000$.
Для пополнения данным способом необходимо создать реквизит в разделе мои реквизиты в Аккаунт Центре.
С уважением, Goldboro.
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
2.06 делал списание со счёта на киви, как обычно, в сумме 200 долл. с копейками. В статусе платежа давно уже стоит "завершено" а средства на киви так и не поступили... неужели платёжка косячит? :_44: Сегодня хотел зайти на кошелёк, а сервис вообще не доступен.
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Есть отзывы самого оператора, что Киви очень часто недоступен, но Компания делает списание на Киви очень часто через агента, Агентами по Киви являются CASH4WM и WALLET ONE. Обычно в рабочее время они производят перевод в течении 1-3 часа, естественно по окончании рабочего времени перевод у них может переноситься на следующие сутки.

добавлено через 4 минуты
Скажите, вывод доступен на те системы и реквизиты с которых осуществлялось пополнение или на любые доступные?

Системы ввода и вывода не взаимосвязанны, вы можете ввести с Визы а вывести по банку или на Киви (никаких ограничений).

Причина простая, списание средств с платежки на банковские реквизиты компании и отправка на провайдера ликвидности.
Именно с этим и связанны комиссии, которые платят клиенты (называя их большими). А Вы сами попробуйте снять Киви и отправить на банк валютным переводом или Перфект Моней или Окпей, и тогда применяемые компанией комиссии окажутся просто компенсацией за вывод средств на рынок.

добавлено через 6 минут
2.06 делал списание со счёта на киви, как обычно, в сумме 200 долл. с копейками. В статусе платежа давно уже стоит "завершено" а средства на киви так и не поступили... неужели платёжка косячит? :_44: Сегодня хотел зайти на кошелёк, а сервис вообще не доступен.

В данном случае с Киви думаю лучше запросить финслужу произвести проверку прохождения платежа, если больше 24 часов с момента завершения прошло. Потому как компания ставит статус завершено только после физического списания средств по заявке.
 
Последнее редактирование:

Fedorenkosergey

Специалист
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
529
Реакции
313
Поинты
0.000
В данном случае с Киви думаю лучше запросить финслужу произвести проверку прохождения платежа, если больше 24 часов с момента завершения прошло. Потому как компания ставит статус завершено только после физического списания средств по заявке.
Киви не лучшая платежная система, мне иногда достаточно проблематично пользоваться из за глюков самой системы и тормозов обработки платежей.
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Подскажите, пожалуйста, в партнерской программе можно регистрировать близких родственников (брата, мужа, родителей и т.д.)? А то в регламенте на сайте эту информацию не нашел.
Спасибо за ответ!

Можно ! Главное отличие одних клиентов от других это разные email и разные номера телефонов.
Один клиент не может иметь более одной учетной записи, потому что внутри аккаунт центра клиент может открыть неограниченное количество торговых счетов в разных группах.
Исключение есть только для представительств и департамента, там клиент может быть физлицом и иметь дополнительно учетку филиала.
 

Fedorenkosergey

Специалист
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
529
Реакции
313
Поинты
0.000
Подскажите, пожалуйста, в партнерской программе можно регистрировать близких родственников (брата, мужа, родителей и т.д.)? А то в регламенте на сайте эту информацию не нашел.
Смысл партнерки это привлечение новых клиентов в компанию! Мне кажется даже если прабабушку привлечь, компания от этого только выиграет и получит новые средства для управления !
 

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Дело в том, что практически все брокеры, против регистрации по партнерской ссылке родственников. Исключение Инста, а теперь знаю, что и ГолдБоро.
Хотя если разобратся, то какая разница компании - родственник, друг, знакомый или чужой человек, - оборот средств в компании все равно произойдет.
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Дело в том, что практически все брокеры, против регистрации по партнерской ссылке родственников. Исключение Инста, а теперь знаю, что и ГолдБоро.
Хотя если разобратся, то какая разница компании - родственник, друг, знакомый или чужой человек, - оборот средств в компании все равно произойдет.

Обычно ограничение связано с тем, что Вы вводите на свой счет (1 уровень) минимальную сумму, а скажем на Жену вводите больше (2 уровень), а под Жену ставите Тещу (3 уровень) и туда еще больше.

Уровни расписаны относительно вашего IB.

Согласно схеме компании здесь никто не в проигрыше, именно для этого партнерку сделали в 3 уровня глубины.
3 уровня для дохода с торгующих трейдеров
3 уровня с комфорт инвест
3 уровня с Инвестиций в МАМ

остальные программы в одном уровне (Фиксированные инвестиции, ФФ-100, доход с приглашенного управляющего)
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Ну чтож... :mad: как ни крути, а денег нет... ещё 02.06 делал вывод на киви, у брокера заявка в статусе завершено с того же дня, а посредник или кто там у них, так и не удосужился отправить мне деньги.... ранее всегда приходило смс с увидомлением о поступлении средств... делал я это десятки раз, а здесь тишина уже 6 сутки.... это кидок :mad: так как на платёжку деньги так и не пришли..... Писал везде, результатов никаких. киви мне пишет следующее: Вам необходимо обратиться в службу поддержки провайдера, со счета которого Вы совершали пополнение. А брокер пишет: компания ставит статус завершено только после физического списания средств по заявке. И как быть? :_23:
 
Последнее редактирование:

Black Jack

Любитель
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
322
Реакции
101
Поинты
0.000
Ну чтож... как ни крути, а денег нет... ещё 02.06 делал вывод на киви, у брокера заявка в статусе завершено с того же дня, а посредник или кто там у них, так и не удосужился отправить мне деньги.... ранее всегда приходило смс с увидомлением о поступлении средств... делал я это десятки раз, а здесь тишина уже 6 сутки.... это кидок так как на платёжку деньги так и не пришли..... Писал везде, результатов никаких. киви мне пишет следующее: Вам необходимо обратиться в службу поддержки провайдера, со счета которого Вы совершали пополнение. А брокер пишет: компания ставит статус завершено только после физического списания средств по заявке. И как быть?
Евгешка, Если максимальный срок выплат истек то оформляйте претензию со всеми скринами в соответствующем разделе.
 

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,304
Реакции
1,446
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Сообщение от Евгешка
Ну чтож... как ни крути, а денег нет... ещё 02.06 делал вывод на киви, у брокера заявка в статусе завершено с того же дня, а посредник или кто там у них, так и не удосужился отправить мне деньги.... ранее всегда приходило смс с увидомлением о поступлении средств... делал я это десятки раз, а здесь тишина уже 6 сутки.... это кидок так как на платёжку деньги так и не пришли..... Писал везде, результатов никаких. киви мне пишет следующее: Вам необходимо обратиться в службу поддержки провайдера, со счета которого Вы совершали пополнение. А брокер пишет: компания ставит статус завершено только после физического списания средств по заявке. И как быть?

Обращение в техподдержку и в финслужбу компании по данному вопросу не поступало.
По крайней мере нет такого вопроса неотвеченого оператором.
Для ясности - номер заявки в студию.
И завтра я выясню у финслужбы что и где.

Сообщение от Евгешка
делал я это десятки раз
Простите что вырван кусок из контекста, я запросил реестр операций и выяснил что, по неизвестной причине сервис CASH4WM через который производилось списание по вашей заявке 55255 номер телефона 7914ХХХХХ763
12:23:29 02.06.2014 г. 418113 -199.24 USD payment #418113 12:23:29 02.06.2014 г. 418113 -199.24 USD Отменена Сервисом причина отмены не известна.

Как вариант полагаю что могут быть глюки у Кеш4ВМ, но в этот день они отменили 2 заявки, десятки других прошли.
Проверьте номер телефона, попробуйте еще раз.
 
Последнее редактирование:

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Простите что вырван кусок из контекста, я запросил реестр операций и выяснил что, по неизвестной причине сервис CASH4WM через который производилось списание по вашей заявке 55255 номер телефона 7914ХХХХХ763
12:23:29 02.06.2014 г. 418113 -199.24 USD payment #418113 12:23:29 02.06.2014 г. 418113 -199.24 USD Отменена Сервисом причина отмены не известна.

Как вариант полагаю что могут быть глюки у Кеш4ВМ, но в этот день они отменили 2 заявки, десятки других прошли.
Проверьте номер телефона, попробуйте еще раз.

Точно! Это мой номер телефона и номер заявки!!! Тогда если глюк произошёл и система не пропустила оплату, то можно вернуть средства? На счету у брокера сейчас по нолям... Что делать дальше? Помогите мне пожалуйста.

Ух ты! Деньги на счёт вернулись!!! Слава Богу! Спасибо! Теперь вот, не знаю, как вывести? Через киви буду снова попытку делать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу