Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
20.06 вечером сделал перевод 200$ с РМ, 5 рабочих дней уже прошло ( пн-пт ) , деньги по-прежнему в пендинге.
Весьма настораживает такой механизм работы.
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
К сожалению реалии таковы что лично мне за всю мою жизнь ни одна тех.поддержка так и не смогла дать внятного и четкого ответа.Тыкают в регламент или заготовленные шаблонные ответы.
С этим приходиться смиряться.
По правилам форума подобные посты необходимо подтверждать.
Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или сообщением платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов
Хотел залиться,шарился по сайту минут 15 в попытках разобраться где и как регистрироваться,не нашел и свалил.
В общем компании надо поработать над юзабилити сайта.
Если они хотят больше клиентов.
20.06 вечером сделал перевод 200$ с РМ, 5 рабочих дней уже прошло ( пн-пт ) , деньги по-прежнему в пендинге.
Весьма настораживает такой механизм работы.
Перфект Моней стоит на автомате.
Если заявка сразу не встала в обработку то - немедленно надо связаться со службой поддержки либо сразу писать на мыло пейментс [email protected]
Не надо ждать !!!!
Электронка на то и электронка. В выходные может быть задержка с зачислением, но в будни не должно такого быть.
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
Спасибо за пост, Мы выясняем почему техподдержка так ответила.
Заявка есть такая, средства на причину поступления проверяются.
Финслужба зачислит в течении сегодняшнего дня если они поступали.
Уважаемые Клиенты !
Вы всегда можете пожаловаться на работу службы техподдержки по следующим адресам [email protected] (Rus) или [email protected] (Eng)
Не пытайтесь решить вопрос онлайн, гораздо проще написать письмо на [email protected] и добавить в дополнительные получатели еще один адрес из списка выше для отслеживания.
И ваши вопросы быстро разрешатся , а нерадивый сотрудник будет наказан. Спасибо.