GoldBoro - goldboro.com - Страница 28

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wolverine

Специалист
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
426
Реакции
441
Поинты
0.000
20.06 вечером сделал перевод 200$ с РМ, 5 рабочих дней уже прошло ( пн-пт ) , деньги по-прежнему в пендинге.
Весьма настораживает такой механизм работы.

Свяжитесь с тех.поддержкой. Я заводил 12.06.2014. Все про все-10-15 минут.
Профита.Всем.
 

manihoney

Профессионал
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,119
Реакции
635
Поинты
0.000
Свяжитесь с тех.поддержкой. Я заводил 12.06.2014
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю :) если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
 

BEHEMOT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
9,384
Реакции
6,137
Поинты
0.050
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю :) если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
К сожалению реалии таковы что лично мне за всю мою жизнь ни одна тех.поддержка так и не смогла дать внятного и четкого ответа.Тыкают в регламент или заготовленные шаблонные ответы.
С этим приходиться смиряться.
 

Bisu

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
33,026
Реакции
41,423
Поинты
0.000
Заводил с перфекта 500$ в течении 5 минут все зачислили на счет
По правилам форума подобные посты необходимо подтверждать.
Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или сообщением платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

BEHEMOT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
9,384
Реакции
6,137
Поинты
0.050
Хотел залиться,шарился по сайту минут 15 в попытках разобраться где и как регистрироваться,не нашел и свалил.
В общем компании надо поработать над юзабилити сайта.
Если они хотят больше клиентов.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Исполнение заявки на списание средств со счета на реквизиты платежной системы ОКпей в течении дня, несмотря на выходной (заказывал сегодня утром):

 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
3,056
Реакции
1,139
Поинты
0.000

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
20.06 вечером сделал перевод 200$ с РМ, 5 рабочих дней уже прошло ( пн-пт ) , деньги по-прежнему в пендинге.
Весьма настораживает такой механизм работы.
Перфект Моней стоит на автомате.
Если заявка сразу не встала в обработку то - немедленно надо связаться со службой поддержки либо сразу писать на мыло пейментс [email protected]

Не надо ждать !!!!
Электронка на то и электронка. В выходные может быть задержка с зачислением, но в будни не должно такого быть.

добавлено через 15 минут
Связывался. Ответ был стандартный - ввод денег до 5 рабочих дней. Которые прошли и ничего не зачислили... реально не понимаю как так.
А я в отпуск в воскресенье улетаю если во вторник ничего не появится, отменю нафиг заявку.
Спасибо за пост, Мы выясняем почему техподдержка так ответила.
Заявка есть такая, средства на причину поступления проверяются.

Финслужба зачислит в течении сегодняшнего дня если они поступали.

Уважаемые Клиенты !
Вы всегда можете пожаловаться на работу службы техподдержки по следующим адресам [email protected] (Rus) или [email protected] (Eng)

Не пытайтесь решить вопрос онлайн, гораздо проще написать письмо на [email protected] и добавить в дополнительные получатели еще один адрес из списка выше для отслеживания.
И ваши вопросы быстро разрешатся , а нерадивый сотрудник будет наказан.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000
Уважаемые Клиенты !
Вы всегда можете пожаловаться на работу службы техподдержки по следующим адресам
Вот это я понимаю, забота о клиенте:thumbsup:
Кажется нигде такого еще не было.
 

manihoney

Профессионал
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,119
Реакции
635
Поинты
0.000

Прекрасная

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
4,749
Реакции
1,742
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу