скоро будет вот вот год как админ выплачивает
Неверное утверждение.
С момента как компания вышла на рынок в РФ, а это был август 2012 года, еще нет ни одного случая невыплаты.
Недоразумений достаточно, но все операции совершаются в регламентные сроки.
Недоразумения - это я имею ввиду когда клиент скажем обращается и спрашивает что сегодня 7 июля, а списание было 26 июня и он денег не видит. У него средства поступили на валютный киви, а он смотри рублевый. И когда клиент смотрит отчет и видит что в тот же день 26 все ему было начислено, то естественно понимает что все ок, но мало кто напишет, что был неправ.
Также у одного лкиента заблокировалась карта ПИОНЕР, по причине что он решил ей воспользоваться не по правилам компании, в итоге деньги дошли до карты, но карта заблокирована и отозвать средства не представляется возможным. Т.е вроде все дошло, но из-за ошибки клиента ни он не может воспользоваться деньгами, ни вернуть их назад в компанию.
Будьте внимательны и учтивы с другими людьми. В случае сомнений в правильности ваших действий в первую очередь спросите компанию, а уж потом спросите общественность. Большинство могут ошибаться как это обычно и бывает.
добавлено через 3 минуты
ПО факту мне профит до сих пор не насчитали)) а ведь завтра уже новая неделя
лучше обратитесь с вашим номером счета в брокерскую службу. Системы автоматизированы, может вы чего-то непонимаете. Пусть проверят.
Есть скайп broker.goldboro и
[email protected] электронка.
Не ленитесь взаимодействовать со службами компании, каждое ваше обращение тренирует службу для более квалифицированного и качественного ответа.