GoldBoro - goldboro.com - Страница 41

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
при каких случаях goldboro требует пройти интендификацию личности? и какие документы для этого нужно отослать? с заверением у нотариуса или нет? селфи с пасспортом? отсылать в электроном виде или почтовыми службами?

связана интендификация с выводом,или с выводом крупной суммы?или с использованием чужих реквезитов,или реквезитов на которые не было вывода?

я к тому что усложненая интендификация используется многи дц для задержки выплат и они всячески усложняют условия интендификации

Goldboro требует произвести индентификацию при первом пополнении или списании, зависит от того что наступит раньше.

Нужно заполнить свои паспортные данные и прикрепить скан страницы паспорта или ID с фотографией.
В настоящее время прописку компания не требует.

В будущем когда будут снова разрешены пополнения с карты, нужно будет идентифицировать карту клиента сканом - это для международных карт в валюте.

При пополнении через вебмани также есть идентификация - единоразовая проверка соответствия сертификата и ФИО клиента. Если Клиент не открыл данные, то происходит отмена, но клиент может заново подать заявку как только откроет данные.

Очень редко, но в случаях когда у компании есть подозрения на взлом акааунта клиента, то компания может прозванивать клиента и выяснять создавал ли он заявку и другие данные.

добавлено через 8 минут
Обратите внимание, что компания совершенствует систему ответов клиенту.
Уже как год компания работает на програмном обеспечении METAQUOTES, в частности TEAMWOX - это программа по коммуникации внутри предприятия и с клиентами.
И до конца недели сервисы как-то онлайн чат и обратная связь будут полностью переведены на TEAMWOX.
Пока идет наладка оборудования могут быть накладки в ответах операторов, но мы стараемся сделать обслуживание лучше и быстрее и качественнее.
 
Последнее редактирование:

wonderer

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
77
Реакции
61
Поинты
0.000

Wolverine

Специалист
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
426
Реакции
441
Поинты
0.000
Вывод за 3 часа, часть депо и %:

Выплата получена в течение нескольких часов

А я вторые сутки жду.:m-sad:
Мож че не так делаю?
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
А я вторые сутки жду.:m-sad:
Мож че не так делаю?

Куда выводите? Хотя не зависимо от способа списания:
Стандартные сроки вывода средств до 5 рабочих дней.
 

lenkin

Интересующийся
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
На goldboro.com опять проблемы с лайв-чатом. Видим вот это:

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0820/03/bb192bc879f2665e43c09341dbe7d203.png

добавлено через 3 минуты
Goldboro Official, при инвестировании в "Фиксированный доход клиентам"

1 месяц - ставка 1.1% ;
3 месяца - ставка 4% ;
6 месяцев - ставка 10% ;
1 год - ставка 24% .

Не понятно, процент указан годовой, или месячный?
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Goldboro Official, при инвестировании в "Фиксированный доход клиентам"

1 месяц - ставка 1.1% ;
3 месяца - ставка 4% ;
6 месяцев - ставка 10% ;
1 год - ставка 24% .

Не понятно, процент указан годовой, или месячный?
Это годовой процент.
 

Goldboro Official

Любитель
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
49
Реакции
214
Поинты
0.000
Новый лайвчат, а также система тикетов для клиентов компании.
Уже почти год как компания использует систему TEAMWOX - управление предприятием, в которой есть не только лайвчат, но и helpdesk для оперативного решения проблем клиентов.

В лайвчат есть возможность начав общаться с техподдержкой, быть переключенным на общение с финслужбой или партнерской или поддержкой трейдеров и все не выходя из чата.

Система тикетов - чтобы ее увидеть надо залогиниться на сайте и нажать кнопку обратная связь. Там описать проблему или написать просьбу и она будет обработана и вы всегда посещая данную страницу будете видеть как исполняется ваша заявка и читать ответы и писать свои комментарии к запросу.

Надеемся эти нововведения улучшат взаимодействие клиентов и компании.

добавлено через 2 минуты
На goldboro.com опять проблемы с лайв-чатом. Видим вот это:

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0820/...41dbe7d203.png
относительно этой проблемы - вам надо выяснить обновлены ли ваши драйвера, нужно последнюю версию Java и Flash.

Постараемся выяснить почему так у разработчика програмного обеспечения компании Metaquotes.

добавлено через 5 минут
А я вторые сутки жду.
Мож че не так делаю?
Полагаю вы заказывали КИВИ и получили его, но не проверяли КИВИ в USD.
Обычно в 90% случаев компания делает списание КИВИ в долларах.
 
Последнее редактирование:

strelock1974

Интересующийся
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Goldboro требует произвести индентификацию при первом пополнении или списании, зависит от того что наступит раньше.

Нужно заполнить свои паспортные данные и прикрепить скан страницы паспорта или ID с фотографией.
В настоящее время прописку компания не требует.

В будущем когда будут снова разрешены пополнения с карты, нужно будет идентифицировать карту клиента сканом - это для международных карт в валюте.

При пополнении через вебмани также есть идентификация - единоразовая проверка соответствия сертификата и ФИО клиента. Если Клиент не открыл данные, то происходит отмена, но клиент может заново подать заявку как только откроет данные.

Очень редко, но в случаях когда у компании есть подозрения на взлом акааунта клиента, то компания может прозванивать клиента и выяснять создавал ли он заявку и другие данные.

добавлено через 8 минут
Обратите внимание, что компания совершенствует систему ответов клиенту.
Уже как год компания работает на програмном обеспечении METAQUOTES, в частности TEAMWOX - это программа по коммуникации внутри предприятия и с клиентами.
И до конца недели сервисы как-то онлайн чат и обратная связь будут полностью переведены на TEAMWOX.
Пока идет наладка оборудования могут быть накладки в ответах операторов, но мы стараемся сделать обслуживание лучше и быстрее и качественнее.

пасиб,будем вкладываться))
 

Wolverine

Специалист
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
426
Реакции
441
Поинты
0.000
Все.Проблема решена.Выплата получена. Называется-сам *****!

The amount of 127.4 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U4453->U5. Memo: API Payment.. Date: 05:52 21.08.14. Batch: 66290239.

Активировал "СМС-подтверждение",или как оно называется.Пришел PIN,подтвердил,и все.Заказывал на PM.

Всем Спасибо,и Профита!
 

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000
Читаем внимательно вопрос - а вторая ветка голдборо не хайп получается))) понятно что хайп, а вторая тема в брокерах. значит то не хайп ахах буду туда инвестировать. Смешно просто. Если хайп а оно хайп должны все темы быть в хайп я так понимаю а не путать людей

Не путайте. Голдборо из породы нынче популярных ДЦ+ХАЙП. Есть услуги трейдинга, есть услуга пирамидинга. Все просто. Поэтому две темы.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070

Xatik

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
7,267
Реакции
6,725
Поинты
0.000


Dear Mr. Dmitry Khatov,
Anonymous has just sent you money with OKPAY.

Payment Amount $566.40 USD



Date / Time
24.08.2014 12:59


Payer Anonymous
Payer Email
[email protected]


Message
Requset ID = 70244; Master account = 220609
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
3,056
Реакции
1,139
Поинты
0.000

Iprosto

Новичок
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
310
Реакции
234
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу