Может произошла какая-то ошибка.Пополнил биткойнами 0.008549 возможно ошибся в точности суммы перевода из за комисси, что повлекло следующее, жду зачисления на баланс уже с 16 апреля, было отправлено около 5 запросов что бы разобраться - тех поддержка молчит, никто не шевелиться, обратная связь оставляет желать лучшего.
А Вы все верно сделали как это требует регламент?Или Вы не ознакомлены именно с ним?Говорить что поддержка молчит одно,но при этом нужно говорить куда именно обращались,когда именно обращались, и каким образом предоставили требуемые для проверки материалы,раз уж сами признали ,что провели процедуру с нарушениями,Ну и как я понял 7 рабочих регламентированных дней не прошло?Или прошло?Пополнил биткойнами 0.008549 возможно ошибся в точности суммы перевода из за комисси, что повлекло следующее, жду зачисления на баланс уже с 16 апреля, было отправлено около 5 запросов что бы разобраться - тех поддержка молчит, никто не шевелиться, обратная связь оставляет желать лучшего.
Пополнил биткойнами 0.008549 возможно ошибся в точности суммы перевода из за комисси, что повлекло следующее, жду зачисления на баланс уже с 16 апреля, было отправлено около 5 запросов что бы разобраться - тех поддержка молчит, никто не шевелиться, обратная связь оставляет желать лучшего.
Вот именно будьте внимательны и выполняйте все по инструкции ,а не пишите во все отделы,это не ускорит процес.скорее на оборот.Я пополнял согласно прописанным инструкциям и никаких проблем не было, через 40 минут деньги автоматически были на балансе,Да и обманывать не нужно,Вам ответили через 6 дней,а учитывая что выходные и того меньше!Регламент для всех един,и наверно Вы там не один такой внимательный...А вообще Вам бы не мешало изучить регламент,время ответа и т.д и т.п,и будет Вам и удача и нервы в порядке.Всем профита!Сегодня вечером ответили на самое первое письмо которое было написано почти 7 дней назад, в ручную пополнили баланс на сумму которую я оплатил, проблема решена, но заняло целую неделю и потрачено не мало времени. Будьте внимательны.
Вот именно будьте внимательны и выполняйте все по инструкции ,а не пишите во все отделы,это не ускорит процес.скорее на оборот.Я пополнял согласно прописанным инструкциям и никаких проблем не было, через 40 минут деньги автоматически были на балансе,Да и обманывать не нужно,Вам ответили через 6 дней,а учитывая что выходные и того меньше!Регламент для всех един,и наверно Вы там не один такой внимательный...А вообще Вам бы не мешало изучить регламент,время ответа и т.д и т.п,и будет Вам и удача и нервы в порядке.Всем профита!
Суть Вашего поста в том,что Вы себя считаете исключительным и основным из 40 тыс пользователей проекта,Вам написали что есть регламент,Но он не для Вас потому что Вы особенный наверно?Так вот что б Вы знали,там такого нет,и все равны,и если б Вы делали так как того требуют,то все бы было нормально,В себе причину ищите,а потом претензии предьявляйте!В ином проекте Вас бы просто выкинули и не разбирались,А ту все сделано по регламенту,так Вы еще и недовольства пишите?Всех достали,и сюда пришли.Только почему то кроме Вас тут и нет никого...Регламент учите..и Вот если его нарушит компания,тогда и пишите.а пока что Вы нарушили,и инструкцию,и регламент.И к слову,тот кто соблюдает регламент и не качает права,не требует к себе исключительного внимания спокойно решает свои вопросы в рабочем регламентированном режиме и не волнуется,а тот кто нарушает....тот быстро вместе с номиналом оказывается за бортом...это так,для общей информации...говорю это так,потому что уже год являюсь инвестором компании,и не было у меня никаких проблем,потому что прежде чем идти права качать,я пойду в FAQ и в разделах поищу ответ,а там они как правило находятся...и ответы,и решение проблем,но и проблем то и не было,потому что делал и делаю так,как пишут,а не так как мне захочется.Суть моего поста была не жалоба на проект и т.д, а констатация факта того, что обработка запросов на худшем уровне, заявка была подана 16 апреля (воскресенье) ответ пришел 22 апреля (суббота), ошибки совершают все, обратная связь для этого и создана что бы решать проблемы, быстро и эффективно что бы клиенты не волновались за свои вклады.
Суть Вашего поста в том,что Вы себя считаете исключительным и основным из 40 тыс пользователей проекта,Вам написали что есть регламент,Но он не для Вас потому что Вы особенный наверно?Так вот что б Вы знали,там такого нет,и все равны,и если б Вы делали так как того требуют,то все бы было нормально,В себе причину ищите,а потом претензии предьявляйте!В ином проекте Вас бы просто выкинули и не разбирались,А ту все сделано по регламенту,так Вы еще и недовольства пишите?Всех достали,и сюда пришли.Только почему то кроме Вас тут и нет никого...Регламент учите..и Вот если его нарушит компания,тогда и пишите.а пока что Вы нарушили,и инструкцию,и регламент.И к слову,тот кто соблюдает регламент и не качает права,не требует к себе исключительного внимания спокойно решает свои вопросы в рабочем регламентированном режиме и не волнуется,а тот кто нарушает....тот быстро вместе с номиналом оказывается за бортом...это так,для общей информации...говорю это так,потому что уже год являюсь инвестором компании,и не было у меня никаких проблем,потому что прежде чем идти права качать,я пойду в FAQ и в разделах поищу ответ,а там они как правило находятся...и ответы,и решение проблем,но и проблем то и не было,потому что делал и делаю так,как пишут,а не так как мне захочется.
Суть моего поста была не жалоба на проект и т.д, а констатация факта того, что обработка запросов на худшем уровне, заявка была подана 16 апреля (воскресенье) ответ пришел 22 апреля (суббота), ошибки совершают все, обратная связь для этого и создана что бы решать проблемы, быстро и эффективно что бы клиенты не волновались за свои вклады.