Бывший маркетинговый директор глобального фешн-бренда Calvin Klein Мари Гулин-Мерль стала часть Рекламного и Маркетингового бизнеса в Google. Мари сохранила позицию маркетингового директора CK. CK был приобретен корпорацией PVH. PVH так же купил фешн-бренд Tommy Hilfiger. В прошлом месяце Tommy Hilfiger анонсировал маркетингового директора Михаеля Шайнера. До сих пор так и не подтвердилось Михаель будет маркетинг директором CK или нет.
PVH управляет диверсифицированным портфолио брендов - включая CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True&Co., а так же многочисленными другими брендами и управляет ими глобально.
В ее текущей роли Мари будет Глобальным Вице-Президентом Рекламного и Маркетингового департамента. Несмотря на приход из бизнес-модели, специализация которой фокусировалась на ритейле и е-коммерсе, где Мари широко работала с маркетинго-технологическими стеками на предыдущих позициях. Исходя из ее профиля Linkedin, Мари начинала свою маркетинговую карьеру во Французской компании L’Oréal S.A. Когда она покинула L’Oréal S.A. в 2018, она была у руля Маркетинга, Коммуникации и Продаж.
В CK Мари отчитывалась перед Генеральным Директором корпорации PVH, что можно назвать небольшим ограничением, Мари трансформировала линию CK и адаптировала ее под различные маркетинго-технологичные платформы.
В Google она привнесет свой опыт в Рекламный и Маркетинговый бизнес для улучшения подачи бренда и партнерских коммуникаций.
по материалам
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM
PVH управляет диверсифицированным портфолио брендов - включая CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True&Co., а так же многочисленными другими брендами и управляет ими глобально.
В ее текущей роли Мари будет Глобальным Вице-Президентом Рекламного и Маркетингового департамента. Несмотря на приход из бизнес-модели, специализация которой фокусировалась на ритейле и е-коммерсе, где Мари широко работала с маркетинго-технологическими стеками на предыдущих позициях. Исходя из ее профиля Linkedin, Мари начинала свою маркетинговую карьеру во Французской компании L’Oréal S.A. Когда она покинула L’Oréal S.A. в 2018, она была у руля Маркетинга, Коммуникации и Продаж.
В CK Мари отчитывалась перед Генеральным Директором корпорации PVH, что можно назвать небольшим ограничением, Мари трансформировала линию CK и адаптировала ее под различные маркетинго-технологичные платформы.
В Google она привнесет свой опыт в Рекламный и Маркетинговый бизнес для улучшения подачи бренда и партнерских коммуникаций.
по материалам
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: