Заявка на вывод висит с 30.04 (утро). Прошло 3 раб. дня. (по регламенту).
Занимательная переписка в чате:
Nikolay Zhilin:
Здравствуйте!
Я: Здравствуйте.
правильно ли я понимаю, что вы должны выводить средства в течение 3-х рабочих дней?
...
Nikolay Zhilin:
Согласно регламенту, заявки обрабатываются в течение 3 рабочих дней.
Я: заказал 30.04 в пятницу
до сих пор нет
это нормально?
Nikolay Zhilin: Номер вашего счёта, пожалуйста. И адрес вашей электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет.
Я: *********** ******
Nikolay Zhilin: Ваша заявка на стадии обработки. Ожидайте, пожалуйста.
Я: То что она в этой стадии это и так мне понятно
Срок 3 раб. дня прошел?
Подтвердите или опровергните, пожалуйста
Nikolay Zhilin: Прошёл
Я: Почему прошел? У вас какие-то проблемы с выплатами?
Nikolay Zhilin: Нет, технические сложности.
Я: Почему не уведомляете об этом?
Nikolay Zhilin: Потому что они незначительные.
Я: т.е. клиентов в этом случае вы не уведомляете? пусть думают что хотят, а после заходят в чат
Почему не уведомляете о факте задержки (а не о причинах этого факта)?
....
Молчите? Укажите срок выплаты от сего момента, пожалуйста
Nikolay Zhilin: В ближайшее время.
Я: укажите срок
что значит для компании "ближайшее время"?
Nikolay Zhilin: Вероятно, сегодня.
Я: Хорошо, спасибо
Nikolay Zhilin: Пожалуйста