Для изменения реквизитов / e-mail вам нужно пройти
идентификацию, для того чтоб мы были уверены в том, что вы являетесь реальным
пользователем и владельцем данного Кошелька!
Идентификация проходится следующим образом:
Отправляете сообщение на почту поддержки.
К сообщению прикрепляете, фото на котором должно быть видно:
1) Ваше лицо
2) В одной руке Паспорт, открыта первая страница (должно быть качественное
фото и читабельный паспорт)
3) В другой руке листочек на котором написан ваш номер кошелька и реквизиты
которые нужно изменить!
Процедура идентификации должна быть осуществлена в обязательном порядке! В
противные случаи изменение данных проведено не будет!
Заявки принимаются и обрабатываются в порядке очереди!
Примерное время обработки заявки около 3-х дней.
ВНИМАНИЕ!!!
Заметьте идентификация счета на HelixMoney24 и идентификация для смены
реквизитов — не одно и тоже. Смена реквизитов будет произведена только если
ваш кошелек HelixMoney24 будет идентифицирован, поскольку в мерах
безопасности поданная в заявке информация будет сравниваться с той
информацией которая была указана при регистрации кошелька!