при обновления сайта реквизиты автоматом сделаны.телефон прописан +7
а может Хеликсу пора начать работать так,чтобы не было поводов постоянно писать в поддержку?Foxtail, делайте скриншот кабинета с телефоном, пишите правильный номер, подробно описывайте ситуацию и задавайте правильные вопросы в поддержку с указанием логина конечно же на [email protected]y . ответ в течении 3х рабочих дней, поэтому описывайте максимально грамотно и подробно, чтобы всем всё было понятно с первого раза.
Может у меня вообще телефона нет, это означает что мои денежки тю-тю?)))
Меня одного бесит этот хеликс? Из которого деньги вывести целая проблема. Разве сложно, при отклонении заявки, написать причину отказа? Несколько раз перечитывал страницы форума и сделал все как написал ТС, результат один.
Добро пожаловать на шоу интуиция. И тема сегодняшней передачи: "Как вывести бабло из хеликса и почему мою заявку отметают".
Тыды думмммммммм......