Американская компания HMBradley является разработчиком платформы цифрового банкинга для сбережений, которая вознаграждает людей за их сбережения и для этих целей привлекла $18,25 инвестиций. Инвестиционный раунд возглавила компания Acrew Capital.
Стартап, который был открыт в марте, уже имеет $90 млн. на депозитах и средний баланс счета составляет почти $30 тыс.
Вместо того, чтобы вознаграждать людей, у которых больше всего средств на балансе или тех, кто совершает наибольшее количество транзакций, HMBradley своей моделью дает клиентам получить больше процент, чем больше они экономят.
В программе компании есть четыре уровня сбережений для клиентов. Люди, которые экономят от 5% до 10% своего дохода получают от 0,5% годовых и для тех, кто экономит более 20%, получают 3% годовых.
В июле компания представила кредитную карту и предложила потребителям 3% кэшбэка за покупки в категории с наивысшими расходами, 2% для следующей наивысшей категории и 1% за все дополнительные расходы, автоматически адаптируя каждый цикл к тому, чтобы клиенты разумно тратили свои деньги.
Привлеченные средства будут использоваться для расширения кредитной программы и найма сотрудников. Среди недавних пополнений в команде — бывший технический директор Capital One, Бен Коффман.
Зак Бранке, генеральный директор HMBradley сказал: «Мы начали HMBradley с тезиса о том, что люди с любым уровнем дохода хотят экономить, но иногда им нужна небольшая помощь или стимул для этого. Каждый день с момента нашего запуска владельцы счетов доказали, что именно так и есть. Это служит сильным стимулом для клиентов практиковать финансовое поведение, которое дает в результате им успех».