HSBC привлёк фокусника, чтобы объяснить, что такое мошенничество

1.jpg



По мере приближения "Черной пятницы" банк HSBC (Великобритания) нанял фокусника Троя фон Шайбнера, чтобы тот показал британцам, как мошенники играют в интеллектуальные игры, призванные завоевать доверие жертв и заставить их отдать свою персональную информацию.

Мошенничество с покупками - когда мошенники заставляют покупателей осуществить предоплату за товары или услуги, которые так и не будут получены - это сейчас наиболее распространенная форма мошенничества с банковскими приложениями, затрагивающая клиентов HSBC. Уточняется, что только в этом году этим банком было зарегистрировано 6 218 подобных случаев.

Поскольку "Черная пятница" стала прибыльным занятием для мошенников, то HSBC отправил фон Шайбнера на улицу для съемок видео, призванного привлечь внимание к этой проблеме. При этом он демонстрировал, что мошенники используют многие из тех же приемов, что и фокусники.

Тем временем, Дэвид Каллингтон, глава отдела по борьбе с мошенничеством банка HSBC UK заявил следующее: "Мошенники могут обмануть потребителей и заставить их думать, что они предоставляют личную или финансовую информацию на законных основаниях. Если сделка выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой - это потому, что, вероятно, так оно и есть. Поэтому используйте безопасные способы оплаты и покупайте только на сайтах, которым вы доверяете".



источник

уникальность
 
Сверху Снизу