Чего волноваться-то? Лиз - девочка умненькая, разослала всем письмо и успокоила народ. Проблемы у хостера, не у нее.
Greetings!
As you probably noticed, the server is not available since about 3 hours. There is a major technical problem on the server,
and the Support is looking at it.
Do not worry for your records, there were automatic backups every hour, and anyway the files are not corrupted. Of course
your investments are not concerned by this problem, as funds are not in the server but in trades
I do not want to promise you that all will work in XX hours, as I am not a technician. The Support at the hosting company
is working on the problem, and they will fix it of course, I am just not able to tell you in how long time.
It is now late in the night in HK; even if, at the automatic payment time, the server isn't working yet, the accounts will
be credited as soon as the website will be back online. Of course nobody won't lose a cent!
I do apologize for this problem, but unfortunately cannot do anything myself, just have to wait together with you!
I already received about 100 emails asking what's up! I needed the time to re-install my mailing list on a second server,
so please now do NOT write me to tell me that the site isn't working, I know it already. For now, I do not want to migrate
the domain to my other server, as I am sure the technical problems will be fixed, that is just a matter of time. Moving all
the domain to another server in emergency will request more time than just fixing the problems on the current server, so
let's be patient, together
Thank you,
Liz Waren
Поздравления!
Поскольку Вы вероятно заметили, прислуга - не доступна с тех пор приблизительно 3 часа. Есть главная техническая проблема на прислуге,
И Поддержка смотрит на это.
Не волнуйтесь для ваших отчетов(рекордов), был автоматический backups каждый час, и так или иначе файлы не развращены. Конечно
Ваши инвестиции не заинтересованы(обеспокоены) этой проблемой, поскольку фонды не в прислуге, а в отраслях
Я не хочу обещать Вам, что все будут работать в XX часах, поскольку я - не техник. Поддержка в компании оказания гостеприимства
Работает на проблеме, и они установят это конечно, я только не способен сообщить Вам в как долго время.
Это - теперь поздно ночью в HK; даже если, в автоматическое время оплаты, прислуга не работает все же, счета будут
Кредитуйтесь, как только вебсайт возвратится диалоговый. Конечно никто не будет терять цент!
Я приношу извинения за эту проблему, но к сожалению не могу делать что - нибудь непосредственно, только должен ждать вместе с Вами!
Я уже получил приблизительно выяснение 100 электронных почт, что является! Я нуждался во времени, чтобы переустановить мой список адресатов на второй прислуге,
Так пожалуйста теперь не пишите мне, чтобы сообщить мне, что участок не работает, я знаю это уже. Пока, я не хочу мигрировать
Область моей другой прислуге, поскольку я уверен технические проблемы, будет установлена, который является только вопросом времени. Перемещение всех
Область другой прислуге в критическом положении запросит большее количество времени чем только установка проблем на текущей прислуге, так
Давайте быть терпеливым, вместе
Спасибо,
Лиз Варен