I Trade For You - www.itrade4u.biz - Страница 4

Iero

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
А если кратко кто объяснит о письме? Задолбали писать письма с вопросами , ответы на которые уже не раз задавались и всем известны? Так что-ли :cool: (и еще немного общей инфы). Подправьте если я, что не так понял :)
 

slonegd

Интересующийся
Регистрация
20.12.2006
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Почему же? Там всё по делу каждый раз + немного хорошего настроения, что в духе Лизи.
У меня стоит автовыплата, получаю каждый день, никаких нареканий на проект не имею. Лучшее на сегодняшний день, имхо.
 

Iero

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
В таком случае вопрос, кто знает подскажите, при вводе денег с е-голда(в проект), выводятся деньги только на е-голд или возможны варианты(E-Bullion, банк) вывода денег? Просто не хотелось заваливать "леди" вопросами которые уже подымались :)
 

mr.London

Прежний ник: brahma (ft.GAMBIT)
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
594
Реакции
1
Поинты
0.000

str8er

Профессионал
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
1,131
Реакции
64
Поинты
0.000
....тоесть из последней рассылки Мы получаем:
если делаем ап через еголд то после транзакции нужно запостить ей на мыло на какую сумму перевод и свой логин...?
подправьте меня если есть неточности:)...

Там про еголд вообще не было не слова...:k-unsure:
Ты напутал с банковским переводом.
 

fantom

Интересующийся
Регистрация
19.01.2007
Сообщения
94
Реакции
0
Поинты
0.000

Delta

Профессионал
Регистрация
03.05.2007
Сообщения
1,070
Реакции
56
Поинты
0.000
В таком случае вопрос, кто знает подскажите, при вводе денег с е-голда(в проект), выводятся деньги только на е-голд или возможны варианты(E-Bullion, банк) вывода денег?

Там смысл такой: вывод в ту же платежную систему, что и ввод.

Но Лиз недавно писала, что если вклады делаются из нескольких платежных систем, то превалирует та, из которой ввели больше.

То есть, если, например, ты ввел 200$ из е-голда и 1000$ перевел через банк, то вывод возможен только в банк.
 

str8er

Профессионал
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
1,131
Реакции
64
Поинты
0.000
Там смысл такой: вывод в ту же платежную систему, что и ввод.

Но Лиз недавно писала, что если вклады делаются из нескольких платежных систем, то превалирует та, из которой ввели больше.

То есть, если, например, ты ввел 200$ из е-голда и 1000$ перевел через банк, то вывод возможен только в банк.

Насколько я знаю, что если ввод был с еголда, вывод в банк невозможен. Точно так же с ебулиона в голд никто 1:1 менять не будет.
 

Delta

Профессионал
Регистрация
03.05.2007
Сообщения
1,070
Реакции
56
Поинты
0.000
Насколько я знаю, что если ввод был с еголда, вывод в банк невозможен. Точно так же с ебулиона в голд никто 1:1 менять не будет.

:) Ничего не придумываю.
Сейчас поищу ее письмо-объяснения по этому поводу. Просто не помню было ли это в общих новостных письмах или в нашей с ней личной переписке...

Нашла. Письмо от 13 мая:

You have a current investment account with e-gold that has a $300 value. ("Balance")
If you send at least $1500 (5 x $300) by bank transfer, I will cancel your e-gold
investment, and add the balance into your new bank investment.
Your bank investment balance will, so, be $1500 + $300 = $1800.


То есть она просто использует для работы предпочитаемуюю, по ее мнению, клиентом систему. Если платежи по Банку превышают платежи еголда, она отменяет инвестиции в еголде и ведет их по банку.

Речь не идет об обмене 1:1.

Если хочешь, можешь сам у нее спросить уточнения.
 
Последнее редактирование:

str8er

Профессионал
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
1,131
Реакции
64
Поинты
0.000
Может я действительно что-то недочитал, просто мне это неинтересно...

Если хочешь, можешь сам у нее спросить уточнения.

А смысл?
Всё равно ничем кроме ЕГолда не пользуюсь и пользоваться не собираюсь...Разве что ЛибертиРезерв настроит SCI и хайпы переметнутся туда :lol:
 

Iero

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000

str8er

Профессионал
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
1,131
Реакции
64
Поинты
0.000
Подскажите в какое время происходят начисления? На сайте указано что "в 6 часов вечера по Гонконгу", но сколько не считал не могу получить сколько эт по Киевскому (или Московскому) :k-unsure:


Вообще это 12:00 мск, но в последнее время уже с утра (в 10:00) я вижу профит за сегодня на аккаунте.
 

Brols

Любитель
Регистрация
26.12.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Поинты
0.000
Опять письмецо:
Greetings!

First of all, I hope that you are in good health - and not only financially :)

Now, the news!

As some of you already saw, the Support Center is working now. It allows a better follow-up for your questions and
requests, and also allows a support in German language! The German Support is managed by one of my fellow Members, Doogie.

The email addresses where you contacted me now are still working but are not often monitored, and will be disabled soon.
Since about 2 weeks, these addresses receive massive mail bombing, so do NOT write me by email now, your message could be
trapped with the spam I receive!

In other words, you MUST use the Support Center to contact me :) A useful tip: You do not need to "register" there! Just
open a new ticket, directly.

*

I have been contacted by a few people from Malaysia who told me that their government is going to block the access to
"online investment sites". My malaysian Members worry, if my website would be blcoked.

First, I don't know at all if I am in the Malaysian blacklist! If I am contacted by an Malaysian official agency, I am
ready to supply legal documentation that will show that my program is a legitimate one!

Anyway, this made me think a lot (yes, sometimes I think a lot :) and I took the decision to open what we can call a
"secret website", hosted in a different place than my "official website" itrade4u.biz. This secret website will be reserved
for people who cannot access itrade4u.biz, especially because of some censorship. People in this situation will have their
accounts hosted in my secret website, and so will be able to manage it as usual.

For obvious reasons, I will not communicate a lot on this topic. People who feel concerned can contact me... By the
Support Center of course :)

*

I opened a "Suggestion" folder on my forum, and see that no suggestion has been made! is my program that perfect? :)


I wish you a good day or night!

Sincerely,

Liz Waren
https://itrade4u.biz
1.20% daily compounding
Всё письмо переводить времени нету, но там есть интересный момент. Малайзийские власти подумывают о прикрытии онлайн проэктов. Возможно Лиз выложит официальные документы, для доказательств законности своей деятельности.
 

Iero

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
Опять письмецо:

Всё письмо переводить времени нету, но там есть интересный момент. Малайзийские власти подумывают о прикрытии онлайн проэктов. Возможно Лиз выложит официальные документы, для доказательств законности своей деятельности.
Было бы интересно заглянуть в них :i-yes: , надеюсь из-за Малайзийских властей проблемы у проекта не возникнут? Хороший хайп. Выплаты проходят очень оперативно :thumbsup:
 

Iero

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот блин только похвалился хорошей работой проекта на тебе...сайт не доступен уже в течении нескольких часов :rolleyes: ....и только что на почту пришло письмо уведомляющее о том что на сервере технические проблемы которые устраняются...ждемс :k-unsure:
 

str8er

Профессионал
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
1,131
Реакции
64
Поинты
0.000
Я думаю волноваться не стоит, пока проект зарекомендовал себя очень и очень хорошо...и закрывать его сейчас вообще смысла нет - но всё это вроде как понятно с нашей стороны...:) вспомните аммотрейд - всё тоже было здорово и кинули когда никто не ждал...:)
Проблемы с ССЛ, как и на онлайн-капитале, так что ждём решения...и стараемся не волноваться...:)
 

Impost

Любитель
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
452
Реакции
0
Поинты
0.000
Чего волноваться-то? Лиз - девочка умненькая, разослала всем письмо и успокоила народ. Проблемы у хостера, не у нее.

Greetings!

As you probably noticed, the server is not available since about 3 hours. There is a major technical problem on the server,
and the Support is looking at it.

Do not worry for your records, there were automatic backups every hour, and anyway the files are not corrupted. Of course
your investments are not concerned by this problem, as funds are not in the server but in trades :)

I do not want to promise you that all will work in XX hours, as I am not a technician. The Support at the hosting company
is working on the problem, and they will fix it of course, I am just not able to tell you in how long time.

It is now late in the night in HK; even if, at the automatic payment time, the server isn't working yet, the accounts will
be credited as soon as the website will be back online. Of course nobody won't lose a cent!

I do apologize for this problem, but unfortunately cannot do anything myself, just have to wait together with you!

I already received about 100 emails asking what's up! I needed the time to re-install my mailing list on a second server,
so please now do NOT write me to tell me that the site isn't working, I know it already. For now, I do not want to migrate
the domain to my other server, as I am sure the technical problems will be fixed, that is just a matter of time. Moving all
the domain to another server in emergency will request more time than just fixing the problems on the current server, so
let's be patient, together :)

Thank you,

Liz Waren


Поздравления!

Поскольку Вы вероятно заметили, прислуга - не доступна с тех пор приблизительно 3 часа. Есть главная техническая проблема на прислуге,
И Поддержка смотрит на это.

Не волнуйтесь для ваших отчетов(рекордов), был автоматический backups каждый час, и так или иначе файлы не развращены. Конечно
Ваши инвестиции не заинтересованы(обеспокоены) этой проблемой, поскольку фонды не в прислуге, а в отраслях:)

Я не хочу обещать Вам, что все будут работать в XX часах, поскольку я - не техник. Поддержка в компании оказания гостеприимства
Работает на проблеме, и они установят это конечно, я только не способен сообщить Вам в как долго время.

Это - теперь поздно ночью в HK; даже если, в автоматическое время оплаты, прислуга не работает все же, счета будут
Кредитуйтесь, как только вебсайт возвратится диалоговый. Конечно никто не будет терять цент!

Я приношу извинения за эту проблему, но к сожалению не могу делать что - нибудь непосредственно, только должен ждать вместе с Вами!

Я уже получил приблизительно выяснение 100 электронных почт, что является! Я нуждался во времени, чтобы переустановить мой список адресатов на второй прислуге,
Так пожалуйста теперь не пишите мне, чтобы сообщить мне, что участок не работает, я знаю это уже. Пока, я не хочу мигрировать
Область моей другой прислуге, поскольку я уверен технические проблемы, будет установлена, который является только вопросом времени. Перемещение всех
Область другой прислуге в критическом положении запросит большее количество времени чем только установка проблем на текущей прислуге, так
Давайте быть терпеливым, вместе:)

Спасибо,

Лиз Варен
 
Сверху Снизу