• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Индийская Bajaj Allianz использует блокчейн для урегулирования страховых претензий

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440


Индийская страховая компания Bajaj Allianz объявила об использовании блокчейна для сокращения времени урегулирования претензий в случаи задержки авиарейсов и оценки ущерба после автомобильной аварии.
С помощью услуг Travel Ezee страховщик Bajaj Allianz использует технологию для информирования владельцев страховых полисов о возможностях их выплаты в случае задержки рейсов. Традиционный процесс требует регистрации заявки пользователем до подачи сертификата просрочки от авиакомпании. С технологией блокчейна клиенты смогут мгновенно получать свои заявки без необходимости заполнять любые формы задержки рейсов.
«Это помогает нам сократить сроки расчёта, которые традиционно занимают несколько дней, до нескольких минут», – сообщает руководитель отдела информационных технологий в Bajaj Allianz Сураб Чаттерджи (Sourabh Chatterjee).
Компания Bajaj Allianz сотрудничает с несколькими поставщиками туристических услуг и уже предоставляет новую услугу путешественникам, вылетающим за границу.
Кроме того, страховая компания также внедряет технологию блокчейна в процесс подачи автомобильных претензий в случаи аварийных ситуаций. Так, воспользовавшись инструментом On the Spot, владельцы транспортных средств отправляют фотографии повреждённого автомобиля и оформляют заявку, самостоятельно оценив ущерб.
«Несмотря на то, что более 65% претензий относительно незначительны, на сумму менее 300 долларов США, как правило, для их разрешения требуется около недели. Технология блокчкейна сократит это время до 20 минут, исключая любое вмешательство человека», – подчеркнул Чаттерджи.

Источник
 
Сверху Снизу