• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Информационные услуги значительно увеличивают переплату по кредитам

alex13r

МАСТЕР
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2,785
Реакции
415
Поинты
0.000


Информационные услуги, которые в дополнение прилагаются практически к каждому кредитному договору, увеличивают его стоимость в 1,5-2 раза. Такую информацию предоставили сотрудники Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), которые провели соответственное исследование.

К таким услугам относятся: предоставление информации о просроченной задолженности, остатку обшей сумму по кредиту, информирование о дате следующего платежа и т.д. В большинстве случае, подобные услуги являются «условно» добровольными, однако без них банки просто не оформляют кредиты.

По оценке агентства КонфОП, если убрать все подобные услуги, то сумма переплаты по кредиту может сократиться в 1,5-2 раза.

Во время проведения исследования, с апреля по ноябрь 2016 года, было проанализировано 25 кредитных предложений от различных банков и более 25 от микрофинансовых организаций. В итоге выяснилось, что почти три четверти от всех банков (75%) не предоставляют клиентам выбор и самопроизвольно добавляют к кредиту максимальный перечень информационных услуг. Остальная же четверть (25%) организаций, в процессе заключения кредитного договора озвучивает дополнительные услуги. При этом, в случае желания клиента, они предлагают заменить платный пакет на бесплатный (например, вместо смс-информирования на почтовый адрес клиента будет ежемесячно высылаться обычное письмо и т.д.).

Председатель правления КонфОП Дмитрий Янин, анализируя данную ситуацию, рассказал, что в большинстве случаев клиент вообще не знает, за что он дополнительно будет платить, помимо процентов по кредитному договору. Исходя из этого, он предложил включать абсолютно все дополнительные платежи в процентную ставку, что заёмщик сразу же знал общую сумму переплаты.

Данное предложение КонфОП получило положительные отзывы от депутатов, которые согласились его рассмотреть и в ближайшем будущем внести поправки в законодательство.

Однако «камнем преткновения» в данном вопросе остаются сами банковские организации. По оценкам экспертам, подобное нововведение им будет крайне не выгодно, т.к. оно автоматически приведёт к увеличению процентной ставки. Кроме этого, увидев итоговую сумму платежа, многие клиенты будут просто отказываться от оформления кредитов.


Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу