Екатерина Абрамова
Специалист
Re: InstaForex - (www.instaforex.com)
Согласно регламента, дилерский отдел может рассматривать претензию до 10 рабочих дней:
Уважаемый Sash,Уважаемые представители компании Инстафорекс, а почему Ваш отдел по претензиям, у которого мыло [email protected] , уже в течении почти суток не отвечает на неоднократные письма? Я уже буквы на клаве стёр, а ответа всё нет! Неужели так сложно решить проблему? Или не хотят отвечать, потому что в корне не правы, и бабло возвращать неохота?
Согласно регламента, дилерский отдел может рассматривать претензию до 10 рабочих дней:
Обычно, конечно, мы делаем это быстрее. Но если Вы прождали всего 1 один, то причины для жалобы пока нет.5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:
Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.
Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
5.5. Компания вправе отклонить претензию, если она не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.