Евгений Старовыборный, Уважаемый Евгений. Да действительно в тексте произошла описка. На счет зачислялись не дивиденды, а проценты на остаток свободной маржи. Как на остаток свободных средств в банке. То есть, только этот факт может свидетельствовать о том, что Инстафорекс признавала долгое время законность совершаемых операций и полученной прибыли, раз начисляла процент на остаток денежных средств.
Теперь далее. По поводу вашего комментария стратегии. Она действительно не сложна, но и не мошенническая, так как на форекс с большим плечом, при сильном движении цены можно зарабатывать. И раз рынок это позволяет, то это не мошенничество и не что либо из данной серии комментариев. 2 Вы подтверждаете, что имел место регулярный, замечу не разовый а регулярный "технический сбой"? Как я вижу из вашего комментария, вы подтверждаете, то что этот как вы его называете сбой происходил постоянно в течении долгого времени. Тогда встает вопрос о компетентности вашего администратора торгового сервера и других должностных лиц, которые вовремя не оповестили клиента и не устранили этот сбой. Тем самым сразу исключив возможность совершения таких сделок. Клиент не обязан отвечать за работоспособность ваших торговых условий и серверов. 3. Самое пожалуй важное. Опираясь на ваш комментарий вы признаете, что все же совершались с сделки из за вашего сбоя. И самое главное ЕСЛИ они совершались, то с каким контрагентом? То есть вы признаете, что имеет место быть просто совершение сделок с несуществующим контрагентом? На основе чего мы делаем вывод, что у вас "кухня"? Так? И вы не выводите средства клиента не на меж брокерский рынок, не на какой либо другой. А все сделки просто виртуальные? 4. Вы обнулили счет оставив всего чуть более 300 долларов США. Опираясь на какие расчеты? Из чего получается такой остаток? Ведь клиент торговал с 2014 г. Вы и все "законные сделки" обнулили? Не пересчитали сделки с учетом сбоя, а все подряд? А как же быть с теми сделками, которые открывались не внутри ценового разрыва, а по первой цене и шли в плюс и закрывались с плюсом? 5. Вопрос в том кто все это время забирал себе спрэды, свопы, комиссии и другие платежи, которые в некоторых сделках достигали порядка 1000 долларов. Из ваших суждений получается, что и это просто виртуальные цифры? Напомню, что торговля на счету велась с 2014 года. Тогда если на нашем счету все цифры виртуальные, значит и на счетах всех клиентов так же. Тогда как вы зарабатываете, если и спрэды виртуальные. На том, что сливаются клиенты и их денежные средства перетекают на ваши счета? 6. И последнее к вашему комментарию. Вы очень много рассказали о "проколах" вашей компании не знаю, специально вы подставляете компанию или нет, но вы сами же подставляете под удар доброе имя вашей компании, показывая некомпетентность сотрудников, которые допустили все это. Теперь вопрос. Как вы думаете почему клиентам например Макдональса выплачивались компенсации за то, что кофе был слишком горячий и клиент обжегся, или из-за неправильно положенной плитки клиент сломал ногу? Потому, что компания должна была позаботиться об этом и не допускать критической ситуации. В вашем случае вы или намеренно допустили эту критическую ошибку или еще по каким то причинам, но отвечать за вашу некомпетентность мы не должны! Поэтому, если можете скажите если мы НЕ ДОГОВОРИМСЯ о компенсации, то в каком суде будем встречаться? В российском или европейском? Если вы зарегистрированы в оффшорах, то нам это даже больше подходит, так как российское законодательство еще слабо в решении таких вопросов. Уведомляем вас о том, что по данному вопросу для разбирательства мы направляем заявления в официальные органы.