• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 349

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,841
Реакции
10,116
Поинты
0.251

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
По идее, всё, что не запрещено технически - разрешено, разве не так?

Не совсем так. Но практически любая торговая ситуация прописана в Договоре, в частности и правила исполнения ордеров.
Клиент действительно не обязан отвечать за техническую работоспособность наших серверов и за исполнение на них сделок в соответствии с заявленными нами же торговыми условиями. Однако на клиента никто и не возлагает такую обязанность.
При проверке нами было установлено, что торговые условия не выполнялись из-за сбоя, из-за чего прибыль клиента обеспечивалась исключительно за счет средств компании, а не за счет рыночного движения цен. По мере обнаружения сбоя была произведена и коррекция сделок, замечу, в полном соответствии с регламентом, который клиент должен был прочесть до начала торговли.
С другой стороны, клиент не обратился к нам с просьбой проверить исполнение сделок на его счете. Это означает, что либо он не читал регламент (а он обязан был это сделать), либо сознательно пользовался техническим сбоем, что более вероятно исходя из истории торгового счёта.

Из конструктивных вопросов выше вижу, что стоит пояснить, как образовалась сумма для коррекции.
Сбой возник 21 октября 2015 года. Именно с этого дня начинается чудесная и мега-прибыльная торговля клиента. Именно за период 21.10.15 - 28.01.16 торговый результат и отменен (плюс отменен ряд сделок по пункту 3.14.6. с 15.09.15 по 20.10.15).
Почему были отменены все сделки за этот период, ведь в нем были и прибыльные? Потому что торговля с 21.10.15 велась увеличенным лотом и с повышенным риском с использованием полученных на сбое средств. Подозреваю, что если бы клиент совершал при этом преимущественно убыточные сделки (те, которые сами совершены не на сбое), то его аргумент был бы диаметрально противоположным: "а почему вы не отменили и мои убыточные сделки, ведь я так рисковал и торговал таким лотом лишь потому, что видел большой запас средств на счете!".
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
С другой стороны, клиент не обратился к нам с просьбой проверить исполнение сделок на его счете. Это означает, что либо он не читал регламент (а он обязан был это сделать), либо сознательно пользовался техническим сбоем, что более вероятно исходя из истории торгового счёта.
Если подобная ситуация произойдет в российской компании, будете иметь очень бледный вид в суде. И хотя бы часть требований клиенту пришлось бы удовлетворить.
 

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Если подобная ситуация произойдет в российской компании, будете иметь очень бледный вид в суде. И хотя бы часть требований клиенту пришлось бы удовлетворить.

Как говорится, поживём – увидим.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,841
Реакции
10,116
Поинты
0.251
Если подобная ситуация произойдет в российской компании, будете иметь очень бледный вид в суде. И хотя бы часть требований клиенту пришлось бы удовлетворить.
Возможно, но не на 100%.
Взять, к примеру, недавний подобный скандал в Альпари... Там тоже доказали сбой и почти всю прибыль трейдеру обнулили, оставив лишь десятую часть. А, ведь, Альпы позиционируют себя, как честнейшего рыночного брокера.))) Что уж говорить про остальных...
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Возможно, но не на 100%.
Взять, к примеру, недавний подобный скандал в Альпари... Там тоже доказали сбой и почти всю прибыль трейдеру обнулили, оставив лишь десятую часть. А, ведь, Альпы позиционируют себя, как честнейшего рыночного брокера.))) Что уж говорить про остальных...
Я бы посмотрела, как бы они это в суде доказывали. Для суда все эти биржевые игры это китайская грамота, а вот по закону о защите прав потребителей и прочим нормативным актам можно разнести любую компанию. Особенно негосударственную.
 

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
А с кем судиться? У инсты ни адреса ничего нет. Куда и на кого иск подавать?
Если подобная ситуация произойдет в российской компании
Инста пытается получить российскую лицензию на российскую компанию. Вот там любителям торговли на багах будет раздолье.
 

Anton ForexGrad

Специалист
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
748
Реакции
287
Поинты
0.000
Вот там любителям торговли на багах будет раздолье.

Вряд ли там будет раздолье. Любителям багов просто не на чем будет эти баги ловить. Пара-тройка основных инструментов, да плечо 1:10, да налоги - никто туда не сунется.
 

Pupa

Интересующийся
Регистрация
23.02.2015
Сообщения
68
Реакции
12
Поинты
0.000
Вряд ли там будет раздолье. Любителям багов просто не на чем будет эти баги ловить. Пара-тройка основных инструментов, да плечо 1:10, да налоги - никто туда не сунется.

Да, инструментов будет минимум. Особо не развернешься.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Здравствуйте. Обращаю внимание, что к компании Instaforex предьявлена претензия -- https://mmgp.com/showthread.php?t=420562

Здравствуйте,

Обращаю Ваше внимание, что все претензии рассматриваются в соответствии с разделом №5 Договора публичной оферты.

Порядок рассмотрения и урегулирования претензий и споров по сделкам.
В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Компании претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.
Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств.
Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней: Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня. Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании...
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Здравствуйте,

Обращаю Ваше внимание, что все претензии рассматриваются в соответствии с разделом №5 Договора публичной оферты.

Порядок рассмотрения и урегулирования претензий и споров по сделкам.
В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Компании претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.
Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств.
Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней: Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня. Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании...
__________________
Писал в службу "безопастности" Вашу - толку нет. Ответили что могут все счета, что захотят блокировать, так как есть какие то нарушения. Напишу ещё Вам на почту, без проблем. Меня это мало интересует, тк Ваша внутрикухонная комиссия, меня не интересует. Будете других "лошков" разводить и отписывать им, что их счет заблокирован по правилам. Я всё буду делать публично, пускай люди читают, как работает Ваша ̶к̶у̶х̶н̶я̶ компания.

https://mmgp.com/showthread.php?t=420562 - тема претензии. Люди читают, люди видят, люди делают выводы.


Уважаемые трейдеры, обращаю Ваше внимание, что компания Instaforex заблокировала мой счет, при попытке вывода с него средств. Делаю вывод по моей ситуации - InstaForex - не выплачивает профит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cell

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Писал в службу "безопастности" Вашу - толку нет. Ответили что могут все счета, что захотят блокировать, так как есть какие то нарушения. Напишу ещё Вам на почту, без проблем.

Полагаю, Вам ответили со ссылкой на правила акции "Бездепозитный бонус".
Не могли бы Вы привести полную цитату ответа?
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Полагаю, Вам ответили со ссылкой на правила акции "Бездепозитный бонус".
Не могли бы Вы привести полную цитату ответа?
Мне вменили некую "манипуляцию с бонусными средствами".

Я уже ответил, что я полностью верифицированный клиент, и регистрировал только 1 торговый счёт в Вашей компании. Следственно, все Ваши псевдообвинения - это просто жадность, это просто невыплата средств!
Если у компании InstaForex есть какие-то претензии ко мне, я требую выложить всю информацию в теме претензии https://mmgp.com/showthread.php?t=420562 .
Я не понимаю, почему мой счёт был заблокирован! Почему мой ПОЛНОСТЬЮ ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ СЧЕТ был заблокирован, и моя заявка на вывод была удалена?? ответьте как мне на вопрос?

Повторяю, ув. представитель компании Инстафорекс на форуме ммгп, НЕ БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ, выплатите клиенту все средства, которые честно заработанные, либо извинитесь, и удалите Ваш "бездепозитный бонус" с сайта напрочь. Потому что Ваш бездепозитный бонус - это мошеннический ход привлечения клиентов.

Если Вы удалите бездепозитный бонус с сайта компании, и не будете обманывать клиентов далее - претензия будет снята.
 

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Мне вменили некую "манипуляцию с бонусными средствами".

Т.е. правила акции на Вас не распространяются?

Данный тип бонуса имеет ряд ограничений по его использованию, поэтому внимательно ознакомьтесь с бонусным соглашением, прежде чем его принимать.
п.10: Клиент соглашается, что в случае подозрений на манипуляции с использованием бонуса, бонус может быть отменен, а торговый результат аннулирован.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Т.е. правила акции на Вас не распространяются?

Данный тип бонуса имеет ряд ограничений по его использованию, поэтому внимательно ознакомьтесь с бонусным соглашением, прежде чем его принимать.
п.10: Клиент соглашается, что в случае подозрений на манипуляции с использованием бонуса, бонус может быть отменен, а торговый результат аннулирован.

Я зарегистрировал 1 торговый счет, получил на нём бездепозитный бонус, отработал его, подал заявку на вывод - счет заблокировали.

Я повторяю, у меня 1 торговый счет, на который я заходил в личном кабинете, и где получал бездепозитный бонус.
 

Anton ForexGrad

Специалист
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
748
Реакции
287
Поинты
0.000
Я зарегистрировал 1 торговый счет, получил на нём бездепозитный бонус, отработал его, подал заявку на вывод - счет заблокировали.

Я повторяю, у меня 1 торговый счет, на который я заходил в личном кабинете, и где получал бездепозитный бонус.

Я думаю вряд ли вам стоит в каждом посте повторять что у вас один торговый счёт в инсте. Все это и так поняли, что второй счёт - в другой конторе. И доказывать инста ничего не будет. По вашей тактике торговли у неё, возможно, возникло подозрение, что вы торговали в какой-то связке со вторым счётом - вот и всё, этого достаточно, картина маслом.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Я думаю вряд ли вам стоит в каждом посте повторять что у вас один торговый счёт в инсте. Все это и так поняли, что второй счёт - в другой конторе. И доказывать инста ничего не будет. По вашей тактике торговли у неё, возможно, возникло подозрение, что вы торговали в какой-то связке со вторым счётом - вот и всё, этого достаточно, картина маслом.
Ваши комментарии совершенно не вразумительны. Был получен бездепозитный бонус и отработан, средства не выплачены - картина маслом. Будем с представителем выяснять что да как, без Ваших догадок.
 

kirhen

Специалист
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
676
Реакции
238
Поинты
0.000
Вопрос к представителю: согласно ответа, который Вы дали пользователю SantaFe на его претензию, запрещено заходить в разные аккаунты с одного и того же айпи адреса. Что в таком случае делать трейдерам новичкам, которые массово заходят в аккаунт с общедоступного вайфая, например в Макдональдсе? Можно ли доказать правомерность действий с помощью айди материнской платы устройства? И что вообще делать масовке когда на всех одна точка доступа?
 
Сверху Снизу