VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
После удачного опыта внедрения видеорекламы, прогрессирующая социальная сеть Instagram запускает сервис интерактивных кликабельных объявлений.
Новый маркетинговый ход представляет комплекс изображений, видео и ссылок. Пользователь получит возможность пролистать рекламу, перейти по ссылке прямо в раздел покупки рекламного товара.
В Instagram заявляют, что такая реклама подойдет компаниям, которые хотят показать процесс создания своего товара, например автомобилей. А также указать дополнительные характеристики разного рода услуг.
До этого времени реклама в социальной сети реализовывалась фотографиями или короткими роликами. В направлении прямых продаж компания не работала. Переход к интерактивной рекламе – новый уровень развития электронной коммерции в сети.
Последнее редактирование: