Столкнувшись с застойными объемами продаж, главный исполнительный директор PepsiCo Inc. Индра Ноойи обращается к хорошо изношенному учебнику для стимулирования роста: взимать более высокие цены и сокращать расходы.
Компания фокусируется на более премиальных продуктах, таких как Poppables, LifeWTR и Quaker Overnight Oats, а не на старых standbys, таких как Lay's и Diet Pepsi. И стратегия появляется в нижней строке PepsiCo: она способствовала росту во втором квартале, который превысил оценки Уолл-стрит, и гигант по производству продуктов питания повысил свой годовой прогноз.
Теперь вопрос заключается в том, может ли Ноойи поддерживать доходы без широкого возрождения спроса со стороны потребителей. Перемещаясь к более высоким закускам и напиткам, PepsiCo стремится процветать, даже если количество продаваемого продукта не восстанавливается.
«Поскольку мы делаем больше премий, объем будет менее релевантным показателем», - сказал в интервью главный финансовый директор Хью Джонстон.
Компания фокусируется на более премиальных продуктах, таких как Poppables, LifeWTR и Quaker Overnight Oats, а не на старых standbys, таких как Lay's и Diet Pepsi. И стратегия появляется в нижней строке PepsiCo: она способствовала росту во втором квартале, который превысил оценки Уолл-стрит, и гигант по производству продуктов питания повысил свой годовой прогноз.
Теперь вопрос заключается в том, может ли Ноойи поддерживать доходы без широкого возрождения спроса со стороны потребителей. Перемещаясь к более высоким закускам и напиткам, PepsiCo стремится процветать, даже если количество продаваемого продукта не восстанавливается.
«Поскольку мы делаем больше премий, объем будет менее релевантным показателем», - сказал в интервью главный финансовый директор Хью Джонстон.